forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит при заводе на холодную.

Троит при заводе на холодную.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Вт, 20 янв 2009, 10:54

Bayker писал(а):
Master~S писал(а):выкинул свечи и провода, поставил новые свечи(NGK) и провода(2108).исчезло сразу


А провода от 2108 разве подходят? кто-нибудь еще ездит на таких? Все говорят после покупки надо сменить их, но дорогое удовольствие (на exist 1500рэ получается). На 2109 себе брал силиконовые за 250 пару лет назад. Разница ощутима :)

P.S. На прошлой неделе знакомый на опель вектру B провода менял. 5т.р. как с куста. Сказал аналогов не существует. Вот так...

Подходят от инжекторной 08 все 4 на свечи, кроме центрального - у него другие разъемы... Я ездин некоторое время - проблем именно с проводами не было
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Вт, 20 янв 2009, 11:12

Отлично! По цене очень выгодно получается. Ну а сам центральный провод можно и отдельно взять (~300р). Все равно намного дешевле получается. Надо купить поменять. А то были случаи, когда 2-я свеча не работала. Вывертываю - она мокрая. Сильнее провод на нее "натянул", троить перестало.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Patalog » Вт, 20 янв 2009, 16:48

Ivan L. писал(а):Alex-alex - при всем уважении, почему Вы так твердо уверены в простейших решениях? :) Из-за свечей (отмечаю особо - из-за самих свечей) может быть проблема в том, что они:
- слишком "холодные"
- слишком "горячие"
- выработали свой срок

В первом случае - свеча будет черной (не прогревается до конца, соответственно не работает самоочищение), во втором - центральный электрод и его изолятор будут повреждены, в третьем - все видно по изменению геометрии электрода (он потихоньку становится круглым). Если свеча нормальная - она имеет светло-песочный нагар, нормальный равномерный износ электрода (либо вообще цилиндрическую форму).

Потом - если свечи убиты, у него проблемы были бы перманентны, а не только в определенных режимах :) Тут - не спец по карбюраторам, но среди меня бытует мнение, что надо смотреть именно туда.

Нельзя опыт с FSI применять на карбюратор - скажет так, двигатели самую малость отличаются :)))


В итоге, как только на неё нажаловался, троить перестала=) Зато стали трещать дворники :D
Patalog
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 23:39

Сообщение -shadow- » Пт, 23 янв 2009, 12:20

Напишу сюда, ибо тоже троит на холодную и переливает. Регулировка карба не спасла. Хочу отрегулировать зажигание (у товарища есть стробоскоп и он пообещал посодействовать).
Вопрос: покажите, пожалуйста, "пальцем", где на шкиве метка находится, так как я её не нашёл?
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Timon » Пт, 23 янв 2009, 12:38

Метка это небольшая (очень маленькая) треугольная ямка на ближней к двигателю стороне шкива. Она может быть забита грязью и тогда ее не будет видно совсем.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 23 янв 2009, 15:18

Timon писал(а):Метка это небольшая (очень маленькая) треугольная ямка на ближней к двигателю стороне шкива. Она может быть забита грязью и тогда ее не будет видно совсем.



Привет, а если у меня повёрнуто на 180, то как мне с точностью настроить зажигание. Стробоскоп не ловит метку, настраиваю на слух и этим серавно не даволен, что то как то не так, не могу поймать.

Посоветуйте, хотя тяга есть, бенз не жрёт - по зиме в городе выхожу из десятки, но серавно что-то не нравится - может зависит от настроения. Хотелось бы стробоскопом и забыть, а он не ловит метку.
Что делать забить или есть варианты.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Alex-alex » Пт, 23 янв 2009, 15:41

Ivan L. писал(а):Alex-alex - при всем уважении, почему Вы так твердо уверены в простейших решениях? :) Из-за свечей (отмечаю особо - из-за самих свечей) может быть проблема в том, что они:
- слишком "холодные"
- слишком "горячие"
- выработали свой срок

В первом случае - свеча будет черной (не прогревается до конца, соответственно не работает самоочищение), во втором - центральный электрод и его изолятор будут повреждены, в третьем - все видно по изменению геометрии электрода (он потихоньку становится круглым). Если свеча нормальная - она имеет светло-песочный нагар, нормальный равномерный износ электрода (либо вообще цилиндрическую форму).

Потом - если свечи убиты, у него проблемы были бы перманентны, а не только в определенных режимах :) Тут - не спец по карбюраторам, но среди меня бытует мнение, что надо смотреть именно туда.

Нельзя опыт с FSI применять на карбюратор - скажет так, двигатели самую малость отличаются :)))


Я надеюсь мы тут общаемся с грамотными людьми?! Которые в свою очередь если ставят на свой авто, то те свечи которые положенно! И ненадо тут рассказывать про "холодные горячие" и так далее! Если хозяин авто сам поставил что попало так пусть плюёт сам на себя! Сами свечи могут выйти из строя в процессе эксплуотации авто или от плохого бензина! Все тут умные я вот замечу почему некто не замети что свечи троят именно в момент прогрева авто? Когда двигло горячее всё работает ок? некто не задумывался?! И ненадо тыкать мне FSI до этого оч большой опыт с авто как с отечественными так и с импортными И все эти проблемки пройдены!

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Константин-Чел. писал(а):
Timon писал(а):Метка это небольшая (очень маленькая) треугольная ямка на ближней к двигателю стороне шкива. Она может быть забита грязью и тогда ее не будет видно совсем.



Привет, а если у меня повёрнуто на 180, то как мне с точностью настроить зажигание. Стробоскоп не ловит метку, настраиваю на слух и этим серавно не даволен, что то как то не так, не могу поймать.

Посоветуйте, хотя тяга есть, бенз не жрёт - по зиме в городе выхожу из десятки, но серавно что-то не нравится - может зависит от настроения. Хотелось бы стробоскопом и забыть, а он не ловит метку.
Что делать забить или есть варианты.

Проверить можно скорость 60 км/ч на 4-й педаль газа в пол должно быть 3-4 стука детонации (зажигание выставленно правельно,для карбюраторщиков!) Сам ставил проверяли на станции стробоскопом даже удивились что всё правельно!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Ivan L. » Пт, 23 янв 2009, 16:12

Алекс, выдохните ;) Если бы все тут были грамотные до "не могу", форум был бы пуст. К сожалению, все мы безграмотны в той или иной степени - лично я вижу подтверждение этому каждый день и не считаю зазорным учиться у того, кто знает больше и лучше меня ;)

Относительно свечей - не поверите, но я видел двигатель АЕЕ со свечами ДВРМ (понимаю, что Вы много чего в жизни видели - но на всякий случай напоминаю, что это родные десяточные свечи для двигателя 21083). Эти свечи категорически не подходят к АЕЕ - и, тем не менее, с ними он работал, а с родными NGK BUR6ET - категорически нет.

Я когда пишу - стараюсь дать максимально больше информации, дабы коллегам было проще ориентироваться. В том числе - в таком, казалось бы, простом вопросе, как выбор свечей зажигания ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Константин-Чел. » Сб, 24 янв 2009, 14:44

Alex-alex писал(а):
Ivan L. писал(а):Alex-alex - при всем уважении, почему Вы так твердо уверены в простейших решениях? :) Из-за свечей (отмечаю особо - из-за самих свечей) может быть проблема в том, что они:
- слишком "холодные"
- слишком "горячие"
- выработали свой срок

В первом случае - свеча будет черной (не прогревается до конца, соответственно не работает самоочищение), во втором - центральный электрод и его изолятор будут повреждены, в третьем - все видно по изменению геометрии электрода (он потихоньку становится круглым). Если свеча нормальная - она имеет светло-песочный нагар, нормальный равномерный износ электрода (либо вообще цилиндрическую форму).

Потом - если свечи убиты, у него проблемы были бы перманентны, а не только в определенных режимах :) Тут - не спец по карбюраторам, но среди меня бытует мнение, что надо смотреть именно туда.

Нельзя опыт с FSI применять на карбюратор - скажет так, двигатели самую малость отличаются :)))


Я надеюсь мы тут общаемся с грамотными людьми?! Которые в свою очередь если ставят на свой авто, то те свечи которые положенно! И ненадо тут рассказывать про "холодные горячие" и так далее! Если хозяин авто сам поставил что попало так пусть плюёт сам на себя! Сами свечи могут выйти из строя в процессе эксплуотации авто или от плохого бензина! Все тут умные я вот замечу почему некто не замети что свечи троят именно в момент прогрева авто? Когда двигло горячее всё работает ок? некто не задумывался?! И ненадо тыкать мне FSI до этого оч большой опыт с авто как с отечественными так и с импортными И все эти проблемки пройдены!

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Константин-Чел. писал(а):
Timon писал(а):Метка это небольшая (очень маленькая) треугольная ямка на ближней к двигателю стороне шкива. Она может быть забита грязью и тогда ее не будет видно совсем.


Привет, а если у меня повёрнуто на 180, то как мне с точностью настроить зажигание. Стробоскоп не ловит метку, настраиваю на слух и этим серавно не даволен, что то как то не так, не могу поймать.

Посоветуйте, хотя тяга есть, бенз не жрёт - по зиме в городе выхожу из десятки, но серавно что-то не нравится - может зависит от настроения. Хотелось бы стробоскопом и забыть, а он не ловит метку.
Что делать забить или есть варианты.

Проверить можно скорость 60 км/ч на 4-й педаль газа в пол должно быть 3-4 стука детонации (зажигание выставленно правельно,для карбюраторщиков!) Сам ставил проверяли на станции стробоскопом даже удивились что всё правельно!


Спасибо Timon! Да точно так и делается - забыл, а я всё на слух. Так значит едим на четвёртой 60 км и резко педаль в пол для ускорения - так? и слышим пару тройку простукивания клапанов или всё таки детонацию?
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Ivan L. » Сб, 24 янв 2009, 17:50

Константин, это не Тимон написал ;) Ну и про оверквотинг не забываем, ага?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Константин-Чел. » Вс, 25 янв 2009, 13:02

Ivan L. писал(а):Константин, это не Тимон написал ;) Ну и про оверквотинг не забываем, ага?

А что такое "оверквотинг" - просветите.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Вс, 25 янв 2009, 14:02

1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение prowizor » Пн, 02 фев 2009, 21:23

Ужасно заводится и троит на холодную. Когда прогреется, все хорошо.
Новые свечи, ВВ провода, чистил карбюратор, крутили зажигание, чистили крышку трамблера. Проблема не решена.

Подскажите, сколько там трубок на пусковом нужно проверять? Смутно представляю, где они.
И может ли быть причина в катушке зажигания и коммутаторе?
prowizor
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 22:40
Откуда: Киев

Сообщение prowizor » Вт, 03 фев 2009, 23:05

Сегодня разбирались с пусковым устройством карбюратора. Одна трубочка не продувалась. Заменили.
Кроме этого, мембрана в пусковом устройстве, наверное, накрылась, - пропускает воздух, если дуть в трубочку.

Купил и пусковое устройство - 35$ оригинал. Но еще не менял. Договорился о возврате, если что.
Посмотрим, может и замены трубочек будет достаточно.
prowizor
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 22:40
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7