forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит ужасно...

Троит ужасно...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 20:46

webster писал(а):Кстати а чем обычный маленький пластиковый топливный фильтр за 30р отличается от болшого металлического рублей за 150-300
Металлический идет на инжектор,там бензонасос высокого давления.А карбовый может с ним не справиться.Ставьте стандартный пластиковый.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Ivan L. писал(а):Везет вам :) На АЕЕ стОит 400 р и стоИт так, что пока поменяешь - вспомнишь всю родню конструкторов :D Правда, если не лить дерьмовый пинзин (АЕЕ очень не любит 92, а с 95 налететь можно легко - потому приходится заправляться на рупь дороже, но заведомо качественным топливом - типа Shell), ходит очень долго.
Иван,а через скока его по регламенту менять надо?На MPI такой же вариант.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 21:06

Макс, вот если честно - не помню. Тимон из отпуска вернется - точно скажет, если такой регламент в принципе есть :D Я его менял, если честно, только при покупке второй машины - просто потому, что тотально не доверял предыдущему владельцу. Что, к слову, оказалось, в итоге, совершенно правильной точкой зрения. Почти все косяки вывел - за исключением криво поставленных и крашеных крыльев. ПРосто жаба душит.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 21:57

Мне повезло больше.Предыдущий владелец,когда с юр.лица,фирмы,где он работал,с учета снимал и на себя оформлял,умудрился за ее счет сделать ремонт на 2 килобакса(35 000 р. запчасти+25 000р.работа).Сервисмены поменяли все что нужно и не очень.До сих пор особо ничего не менял(проехал 80 000 км,всего 170 000) в т. ч. и фильтр.Правда лью только 95 на хороших,проверенных заправках.Понятно,что даже такой фильтр можно угробить за несколько г... заправок.Но регламент вроде есть-60 т.км,но могу ошибаться :?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 22:07

Повезло :) Мне пришлось кольца, колпачки, подвеску менять - все было убито. Теперь зато аки новая :D

Насчет фильтра - фильтр убивается довольно долго. Вычисляется очень просто - просто перестает поступать топливо :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 22:19

Ivan L. писал(а):Повезло :)

Насчет фильтра - фильтр убивается довольно долго. Вычисляется очень просто - просто перестает поступать топливо :D
Стандартно-начинает дергаться на высоких оборотах,когда требуется максимальная подача топлива,а пропускная способность уже ограничена.Пока сплю спокойно :)
P.S. На счет "повезло",ложка дегдя нашлась:его жена училась на ней ездить :cry: ,покоцала немного...Но плюсы перевесили :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пн, 26 янв 2009, 22:29

Я спокойно к битым машинам отношусь - лишь бы сделано было на совесть и руками ;) Остальное - детали и повод торговаццо :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 26 янв 2009, 22:48

Аналогично! Сбил 600$.Лучше годами беспроблемно ездить на Филе с мелкими кузовными "нюансами",чем ситуация,когда безупречным кузовом твоего авто с завидной регулярностью будут любоваться сервисмены :) А вы пешочком... :(
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Suffuse » Чт, 29 янв 2009, 12:19

сменили все расходники - ничего не помогло.. так же на холодную глохнет.. тока теперь ещё и на горячую глохнуть стала и не держать обороты.. чтож ещё поменять то блин))
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Сообщение Bayker » Чт, 29 янв 2009, 14:29

макс1970 писал(а):Металлический идет на инжектор,там бензонасос высокого давления.А карбовый может с ним не справиться.


А что значит не справиться? на больших оборотах не будет хватать бензина? Или что?

По теме, а почему никто не посоветовал продуть\прочистить карб, или может ВВ провода сменить? Симптомы разве не те? И из-за карба и из-за проводов может троить, тем более влажность большая (по крайней мере у нас) :)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Чт, 29 янв 2009, 14:35

Давление в топливной магистрали инжектора - около 3 атм. Не всякий резиновый шланг с таким справится - Макс именно это и имел в виду. Принцип подачи - разный. У инжекторов насос стоит в баке и нагнетает оттуда - бензопроводы под избыточным давлением. У карбюраторов - бензонасос стоит в моторном отсеке, так что в шлангах от бака к нему избыточного давления нет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение mkn_76 » Чт, 29 янв 2009, 16:59

Bayker писал(а):
макс1970 писал(а):
По теме, а почему никто не посоветовал продуть\прочистить карб, или может ВВ провода сменить? Симптомы разве не те? И из-за карба и из-за проводов может троить, тем более влажность большая (по крайней мере у нас) :)


В В провода -как вариант. И до кучи в трамблер еще заглянуть . И на закуску, коммутатор проверить
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Bayker » Чт, 29 янв 2009, 17:36

Ivan L. писал(а):Давление в топливной магистрали инжектора - около 3 атм. Не всякий резиновый шланг с таким справится - Макс именно это и имел в виду. Принцип подачи - разный. У инжекторов насос стоит в баке и нагнетает оттуда - бензопроводы под избыточным давлением. У карбюраторов - бензонасос стоит в моторном отсеке, так что в шлангах от бака к нему избыточного давления нет.


Понятно, что давление на инжекторе больше. Но непонятно почему карбюратор не справится с "бочонком"? У меня щас такой фильтр стоит. Может стоит выкинуть?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение макс1970 » Чт, 29 янв 2009, 20:53

Bayker писал(а):
Ivan L. писал(а):Давление в топливной магистрали инжектора - около 3 атм. Не всякий резиновый шланг с таким справится - Макс именно это и имел в виду. Принцип подачи - разный. У инжекторов насос стоит в баке и нагнетает оттуда - бензопроводы под избыточным давлением. У карбюраторов - бензонасос стоит в моторном отсеке, так что в шлангах от бака к нему избыточного давления нет.


Понятно, что давление на инжекторе больше. Но непонятно почему карбюратор не справится с "бочонком"? У меня щас такой фильтр стоит. Может стоит выкинуть?
Фильтр-это преграда в магистрали,в данном случае во благо.Чем больше,сложнее фильтр,тем большее давление надо создать для его прохождения.Бензонасос на твоей машине трудится с повышенной нагрузкой.Ведь для раскачки мембран необходимо большее усилие.А,следовательно,бОльшая нагузка идет на двигатель.Напомню,насос механический и имеет привод для работы от основного двигателя.Т.о. расход бензина будет увеличен,а ресурс бензонасоса сокращен.Конечно,это в ничтожно малых величинах,но тем не менее,стоит ли городить огород.Да и в случае проблем с работой движка надо будет и этот момент иметь ввиду!Если бы в этом был смысл,ставили бы на заводе.Автоинженеры и конструкторы-люди не глупые. :)
Хотя самому так иногда хочется считать себя умнее их :lol:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Bayker » Пт, 30 янв 2009, 9:46

Вот блин - ве живи и век учись как говорится:) Надо будет "облегчить" жизнь насосу, а то удовольствие не из дешевых:)
В оправдание себя скажу, что не моих рук дело, досталось так по наследству, а менять не стал, т.к. прежний хозяин клятвенно уверял, что ВСЕ фильтра (включая и этот) поменял недавно.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Suffuse » Пт, 20 фев 2009, 13:20

Вобщем проблема решилась.. заменой диафрагмы ускорителя.... у всех у кого троит на холодную, не едет, дергается и в конце-концов не заводится - советую проверить это элемент карбюратора.. теперь машинка опять летает и каждое утро с охотой заводится....

по деньгам - 330р на кунцевском диафрагма, так же есть полный ремкомплект карба - 1300р..
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4