Граждане, спорим ни о чем

Зеленая зона - оптимальная с точки зрения расхода/мощности. Все, что выше - оно, конечно, больше отдает, но визжит как резаный поросенок, жрет как лошадь и маслице поджирает таки, да. Судить о разовом выбросе до отсечки нельзя - расход масла будет заметен при постоянном движении с
повышенными оборотами. Тем более, если кольцам - 10 лет
То, что "чем больше оборотов, тем движку лучше" - спору нет. Не забываем, что максимум мощности (75 лошадей) у того же АЕЕ достигается на 4800 оборотов. Только давайте при этом не забывать о том, что износ движка и коробки при этом выше, ага?

В гоночных болидах не зря двигатель после каждой гонки меняют - он практически вырабатывает собственный моторесурс. На истребителях во время войны моторы так же жили недолго - при форсаже движок выдает максимум возможного, но при этом его потом приходится менять. Все та же физика, точнее физика, химия и металловедение в одном флаконе
Так что я таки продолжаю настаивать, что зеленая зона - оптимум с точки зрения ресурса и экономичности

Но никак не гринпысь.
Ну и нафлудили тут...
