forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

ОФФ: Фелиция 2000-2001 года есть у кого?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение макс1970 » Вт, 27 янв 2009, 0:09

dadymax писал(а):
макс1970 писал(а):Здесь все просто.Держи обороты ближе к красной зоне при разгоне,не давай падать им ниже 4000 об/мин при переключении и активней работай рычагом коробки,без пауз.

Это не стёб? Реально живее машинка становится? Прост у меня это первая, как-то стрёмно быстро её крутить, да и громкая она становится... А расход как? Повыше, наверн..
Есть формула в ФИЗИКЕ: работа/на единицу времени,вспоминаем школьную программу :D Так вот,чем больше работы совершит двигатель в единицу времени,тем больше ЭНЕРГИИ получим на выходе.Конечно,движок будет при этом рычать,но...Это его нормальная работа и наш инстинктивный страх перед сильным шумом(да-да).Поэтому,в современных авто шумоизоляция лучше,А двигатель тише-только для комфорта.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение dadymax » Вт, 27 янв 2009, 0:18

макс1970 писал(а):Есть формула в ФИЗИКЕ: работа/на единицу времени,вспоминаем школьную программу :D Так вот,чем больше работы совершит двигатель в единицу времени,тем больше ЭНЕРГИИ получим на выходе.Конечно,движок будет при этом рычать,но...Это его нормальная работа и наш инстинктивный страх перед сильным шумом(да-да).Поэтому,в современных авто шумоизоляция лучше,А двигатель тише-только для комфорта.


Ну, это-то понятно, что физика, работа.. но, блин, на эту работу тратится бензин и др. расходники... Мотор быстрее умирать не начнёт с такой вот раскруткой?..
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение макс1970 » Вт, 27 янв 2009, 0:27

Ну только что писал,наоборот..НЕ ОБРАЗУЕТСЯ НАГАР,по русски: ваш движок ПРОСР...!!!,ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ,ЕСЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ЯЗЫК НЕ ПОНЯТЕН :!: Работать будет дольше и лучше :D
Последний раз редактировалось макс1970 Вт, 27 янв 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение RiPP » Вт, 27 янв 2009, 0:28

На АЕЕ если ездить до 3000 об\мин, ездиешь примерно на 42 "лошадях"... :D
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение webster » Вт, 27 янв 2009, 0:59

Кстати, часто езжу с тапкой в полу докручивая до 4 , а иногда при жестких разгонал до 5-5.5к и масло тьфу тьфу тьфу жрет очень и очень мало
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение макс1970 » Вт, 27 янв 2009, 1:37

Инженеры указали рабочий диапазон работы движка,до красной зоны.И это с запасом(он всегда предусмотрен).

Ivan L. писал(а):Макс, да знаю я про эти движки. Зеленая зона - экономичная, а не гринписовская.
Это,по сути одно и то же :)

Ivan L. писал(а): Гринпис застрелится, если померяет выхлоп от этого движка - там даже евро 1 нету :D
А откуда ему взяться на движках 1994 года,как минимум :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение RiPP » Вт, 27 янв 2009, 2:34

Я, конечно, не доктор, но имхо..., когда мотор крутится быстро (3500-400 об\мин) такое ощцщение что крутится он при этом свободнее...

P.S. грубо говоря, вам проще бежать при попутном ветре, или же идти при встречном... мне кажется тут тот же принцип
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 9:19

Граждане, спорим ни о чем :) Зеленая зона - оптимальная с точки зрения расхода/мощности. Все, что выше - оно, конечно, больше отдает, но визжит как резаный поросенок, жрет как лошадь и маслице поджирает таки, да. Судить о разовом выбросе до отсечки нельзя - расход масла будет заметен при постоянном движении с повышенными оборотами. Тем более, если кольцам - 10 лет :D

То, что "чем больше оборотов, тем движку лучше" - спору нет. Не забываем, что максимум мощности (75 лошадей) у того же АЕЕ достигается на 4800 оборотов. Только давайте при этом не забывать о том, что износ движка и коробки при этом выше, ага? :) В гоночных болидах не зря двигатель после каждой гонки меняют - он практически вырабатывает собственный моторесурс. На истребителях во время войны моторы так же жили недолго - при форсаже движок выдает максимум возможного, но при этом его потом приходится менять. Все та же физика, точнее физика, химия и металловедение в одном флаконе :)

Так что я таки продолжаю настаивать, что зеленая зона - оптимум с точки зрения ресурса и экономичности :) Но никак не гринпысь.

Ну и нафлудили тут... :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tarantyl » Вт, 27 янв 2009, 10:12

По первым ощущениям езды на зеленую зону приходится основной рывок в ускорении (особенно на 2-3 передачах), если крутить дальше то ускорение будет не таким эффективным...
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 10:53

На разных двигателях по разному - на 1,3 на зеленую зону приходится максимальный момент

Изображение

На 1,6 картинка немногодругая

Изображение
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Dimanius » Вт, 27 янв 2009, 12:15

Вообще конечно до 4к сложно получить хорошую динамику разгона.
Сам если хочется побыстрее проехать от красного к красному завожу обороты к красой зоне. Но обычно мне 1.6 и до красной зоны в траффике хватает. Имхо 1.6 прелестный двигатель для такой машинки!
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Менталитет » Вт, 27 янв 2009, 12:56

2 Ivan L. да ладно масло он не ест, крути или не крути. прекрасно выдерживает нагрузки 5-6 тыс на 5 передаче. масло от ТО до ТО и не более. для себя заметил, когда фильку только брал, прежний хозяин врят ли вообще до 3х докручивал и машинка не так до 4х-5 крутилась, но современем приработалась к высоким оборотам. зато теперь прекрасно едет (тьфу 3 раза) ну во всяком случаи на 1.3к реально объехать тот же тазик 9 или 10 модели.
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 13:28

Если тазик так же будет выкручивать до отсечки - нереально. Более мощные двигатели, более длинные передачи. Так что не надо рассказывать.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tarantyl » Вт, 27 янв 2009, 14:02

8-клапанный тазик может и реально, 16- не объехать.
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 14:15

Восьмиклапанник тем более нереально, порвет прям со старта - у него тяга внизу в разы лучше ;) 16-клапанник всю свою прелесть показывает при оборотах за 3К.

Даже 1.5-литровый карьбюраторный мотор - не объехать :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7