

Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):Саш, как минимум замена поршней и шатуновЛибо от это турбины толку будет - хрен да ни хрена
Менталитет писал(а):кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть
RiPP писал(а):Менталитет писал(а):кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть
мало...ибо почти уверен что не твин, а би-турбо
я выкладывал фотки и ссылки разные интересные про раллийныеDIABLO1983 писал(а):ну честно говоря я ни одной филиции раллийной не видел даже на фотках.... фабии были раллийные не отрицаю.... маленькое НО стоимость одного мотора раллийного составляет ~25-30т. долларов т.к. от этого мотора остается внешни похожий только блок а все остальное делается на заказ!!!!!!!!!!!!!
Откуда такая инфа что на догонялках от зила движок? там стоит от газа также как и на чайках, и клали туда не бетонные блоки, а плиту свинцовуюIvan L. писал(а):Паш, вот порешь ты горячку по молодости....
Во-первых, на волги ставили V8 от зилов - такие машины поставляли фельдъегерям и в СО. Ходили они по 50 тыщ, не больше - после чего их выбрасывали. Кузов тупо разрушался под весом двигателя, для того, чтобы у них жопа в воздухе не висела, в багажнике возили бетонные блоки. Волги те со старта мерседесы рвали в тряпки
Так что зря ты меня вздумал газоновским движком пугатьДабы тебе еще больше было понятно - в силу того, что в СССР были сильны унификация и слабо развита конструкторская мысль по части движком (именно потому, например, на АЗЛК ставили движки, ведущие родословную от БМВ, а на ВАЗ - то, что сначала сделали на ФИАТе, а потом - порше с бош напряглись и сделали двигатель ВАЗ-2108 объемом 1.3 литра, из которого потом уже родили 21083, убрав перепускные каналы для ОЖ меж цилиндрами, а нацепив другую ГБЦ - восьми и шестнадцатиклапанники)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7