forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 16:34

Саш, как минимум замена поршней и шатунов :) Либо от это турбины толку будет - хрен да ни хрена :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 16:39

Ivan L. писал(а):Саш, как минимум замена поршней и шатунов :) Либо от это турбины толку будет - хрен да ни хрена :)

Я не знаток глубоково тюнинга по причине отсутствия лишних денег и лишнего мотора. Был-бы - заморочился :)
Просто канстатирую факт возможности установки турбы на карбовые движки.
http://moeauto.ru/tuning/mot_024.html
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 16:57

Шур, да там и заниматься не надо, чтобы понять, что штатная поршневая сдохнет почти моментом :) Смысл работы турбины - точнее, увеличения мощности мотора при ее работы - заключается в том, что в единицу времени можно впихнуть в камеру сгорания бОльшее количество воздуха и топлива. Только и всего :) Что мы с этого имеем? А имеем мы следующее: увеличенные давление и температуру камеры сгорания как минимум. Следовательно, логичным шагом будет замена поршней, шатунов, колец, свечей, клапанов, головы (с другим распредвалом и геометрией каналов) как минимум. Желательно и коленвал поменять, ударные нагрузки на шейки снова будут больше в разы из-за изменившейся скорости сгорания топлива :D В опчем, это, по сути, совсем другой мотор будет.

То, что по ссылке написано - по сути ни о чем, фантазии отдельно взятого гражданина. Классическая турбина не работает в "номинальных" режимах, для того, чтобы она начала давать эффект, ее надо разогнать до рабочих оборотов - это не компрессор :) В момент, когда турбина начнет нагнетать - получится "голодание" мотора, та самая турбояма ;) Так что - повторяю, ни о чем. Примерно как передние дисковые тормоза назад без регулятора ставили. Кулибины, елы-палы.

Откуда он топливную экономичность взял - хз. При одинаковом литраже турбированный мотор всегда больше жрет - просто в силу своей природы. Если сравнивать, конечно, с атмосферниками большего объема - тады ой, тада в выигрыше :) Небольшом :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Колючк@ » Вт, 27 янв 2009, 19:05

Если мотор 1.3 то с ним ничего нереально сделать это тупиковая ветвь развития !!!! (Причины почему! 1)Мотор нижневальный распред валов кроме оригиналов нету!!!! 2)На данном моторе колен вал крепиться на 3-х точках а не на 5 как к примеру тазовский!!!! Данный мотор хоть и гильзованный но потенциала у него нет!!!) Что касается мотора 1,6 учитывая что он гольфовский то вероятность его тюнинга есть, вопрос только в цене!!!!! если так хоца повысить (Значительно мощность машинки или собрать оборотня!!!) можно под капот воткнуть гольфовский vr6...
А так мотор 1,3 реально просто грамотно отстроить и ездить так как есть! для того что бы по хулиганить или кого ни буть по заводить на старте его хватает НО не более!!!!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение webster » Вт, 27 янв 2009, 20:28

Вань, в этом клубе только бамбук курят :)
А с чего вы взяли что камазовская терба должна быть такая же огромная как и сам камаз?) вы то хоть движок камазовский видели?) обычный в8) как пример на волгу догонялку ставили движки от грузовика газ 53) и ни че, моторный отсек не пришлось в салон выводить)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Изображение
вот фотка его моторного отсека)
дальше идем курим (не бамбук) яндекс
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7&stype=image
фото по крайней мере похожей турбины)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Кстати, чтобы сразу движок не сдох, нефиг 2 бара ставить :) тогда я думаю через глушитель поршни удует )

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

И еще, а как же тогда на раллийных фильках по 160лс на шкодовском движке?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Колючк@ » Вт, 27 янв 2009, 21:09

ну честно говоря я ни одной филиции раллийной не видел даже на фотках.... фабии были раллийные не отрицаю.... маленькое НО стоимость одного мотора раллийного составляет ~25-30т. долларов т.к. от этого мотора остается внешни похожий только блок а все остальное делается на заказ!!!!!!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 21:38

Паш, вот порешь ты горячку по молодости....

Во-первых, на волги ставили V8 от зилов - такие машины поставляли фельдъегерям и в СО. Ходили они по 50 тыщ, не больше - после чего их выбрасывали. Кузов тупо разрушался под весом двигателя, для того, чтобы у них жопа в воздухе не висела, в багажнике возили бетонные блоки. Волги те со старта мерседесы рвали в тряпки :D
Так что зря ты меня вздумал газоновским движком пугать ;) Дабы тебе еще больше было понятно - в силу того, что в СССР были сильны унификация и слабо развита конструкторская мысль по части движком (именно потому, например, на АЗЛК ставили движки, ведущие родословную от БМВ, а на ВАЗ - то, что сначала сделали на ФИАТе, а потом - порше с бош напряглись и сделали двигатель ВАЗ-2108 объемом 1.3 литра, из которого потом уже родили 21083, убрав перепускные каналы для ОЖ меж цилиндрами, а нацепив другую ГБЦ - восьми и шестнадцатиклапанники)

Раллийные машины - были и фильки. Однако пытаться даже думать о том, что они похожи на гражданские версии чем-то, кроме кузова - глупо. Двигатели у них очень сильно и глубоко переделаны, почему - см. выше, я уже написал, что такое турбина и чем оно грозит. Дьябло снова правильно написал. И на карбюраторные моторы чаще всего ставили не наддув, а сдвоенный вебер с переделанной ГБЦ и распредвалом. Мощности снимали до хрена - тока, извини, и жрала она не 6 на сотню, а легко разменивала 20 даже без форсажа, просто на более-менее безобидных 3 тыщах :)

Турбину на карбюраторный движок - ты извини, но либо там будет наддув грошовый, который даст максимум 5-10 сил сверху, либо тупо рассыплется блок цилиндров :) Нижневальные движки в этом плане - вообще сплошной геморрой, Дьябло снова прав.

P.S. Чтобы все было понятно - я не думаю, что у нас нет конструкторов. Есть - нет культуры массового производства и допуски такие, что волосы шевеляццо. Оттого и отличаются два движка из одной партии так, что не веришь иной раз, что собирались на одном заводе и по одним чертежам. ПРоблема - старая, у нас даже лицензионные Гном-Роны не могли нормально собрать из комплектов по французским чертежам нормально :) Давно, правда - в 19-20 году, но с тех пор мало что изменилось.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Менталитет » Ср, 28 янв 2009, 0:28

все реально, 1.3 офигенно гонится. все уже забыли, как продавали 1.3к с 100-120 л.с.? а если денег мало, то имеет смысл распред сменить только. ну, а кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть. другой смысл, что можно на авто.ру найти американки за 3000-4000$ с 300 л.с. и люкс коплектацией. и не впрягаться с филей.
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Ср, 28 янв 2009, 0:36

Менталитет писал(а):кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть


мало...ибо почти уверен что не твин, а би-турбо :D
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Менталитет » Ср, 28 янв 2009, 0:40

RiPP писал(а):
Менталитет писал(а):кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть


мало...ибо почти уверен что не твин, а би-турбо :D

главное, что есть и жмут ведь =) жаль, что ценник далеко не Чешский будет в Москве
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Колючк@ » Ср, 28 янв 2009, 1:12

Хорошо если речь пошла о том что 1.3 мотор можно разогнать до 100 и более лошадок где этому хоть одно документированное решение????? Мах. что я смог найти это статейка лохматых времен из авто ревю или клаксона точно не помню мах. что смогли снять с мотора фильки это 75 лошадок и это в Чехии где ее родина этого авто!!!!!!!!

Взять к примеру мотор от класике в штатном варианте при повышении давления наддува больше чем на 0,2 бар. вся поршнивая практически сразу осыпется в поддон т.к. она не рассчитана на такое извращение над ней.... да вазовский мотор 8семейства он более приспособлен для тюнинга и повышения мощности но есть придел... опять же при любом тюнинге надо не забывать то что одна переделка ведет за собой и другие переделки!!!!!!

Да Тюнинг в том и заключается что бы придать своему авто индивидуальность но при этом многие не видят грань между Тюнингом и КОлхозом!!!!!! На наших дорогах можно встретить кучу разнообразных авто переделанных в той или иной степени ....

Есть Люди которые из машин делают так называемых Оборотней внешни машина ни чем не выделяется из обшей толпы но при нажатии на педаль акселератора эти авто догнать практически нереально !!! простой пример Это роторно поршневые тазы... Волги из спец гаражей где ставились или газоновские моторы либо таетовские V8 но при этом переделывалось все и тормаза и привод на заднюю ось... (Вместо стандартного вымя волговского ставился нормальный редуктор с приводами и независимой подвеской даже и сейчас можно купить такую волгу цена вопроса от 150000р.) но это уже не тюнинг это покупка готового агрегата!!! а тюнинг в том и заключается что бы максимально самому или с помощью кампании которая этим занимается изменить облик авто но при этом добавить индивидуальность а не испортить вид авто совсем!!!!!!! и есть еще одно но с нынешними ценами на дорожные налоги проще собрать оборотня чем покупать 250и более сильные авто и опять же читая статейки с продажей авто мол сделано в нем тота тота и мол в нем 130 или более лошадок это бред да машина будет резвее штатной но толку мало!! самые точные показания даст мощностной стенд на который ни одна машина или двигатель с них не ставился а все расчеты мощности только теоретические!!!!!! ....


Но опять же стоит не забывать что построив такое авто каждый день на нем ездить не реально причин несколько
1)Это большой расход топлива
2)Невозможность комфортно передвигаться в наших пробках (Т.к. Данное авто будет постоянно пытаться вырваться в перед...)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение webster » Ср, 28 янв 2009, 1:27

DIABLO1983 писал(а):ну честно говоря я ни одной филиции раллийной не видел даже на фотках.... фабии были раллийные не отрицаю.... маленькое НО стоимость одного мотора раллийного составляет ~25-30т. долларов т.к. от этого мотора остается внешни похожий только блок а все остальное делается на заказ!!!!!!!!!!!!!
я выкладывал фотки и ссылки разные интересные про раллийные

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Ivan L. писал(а):Паш, вот порешь ты горячку по молодости....

Во-первых, на волги ставили V8 от зилов - такие машины поставляли фельдъегерям и в СО. Ходили они по 50 тыщ, не больше - после чего их выбрасывали. Кузов тупо разрушался под весом двигателя, для того, чтобы у них жопа в воздухе не висела, в багажнике возили бетонные блоки. Волги те со старта мерседесы рвали в тряпки :D
Так что зря ты меня вздумал газоновским движком пугать ;) Дабы тебе еще больше было понятно - в силу того, что в СССР были сильны унификация и слабо развита конструкторская мысль по части движком (именно потому, например, на АЗЛК ставили движки, ведущие родословную от БМВ, а на ВАЗ - то, что сначала сделали на ФИАТе, а потом - порше с бош напряглись и сделали двигатель ВАЗ-2108 объемом 1.3 литра, из которого потом уже родили 21083, убрав перепускные каналы для ОЖ меж цилиндрами, а нацепив другую ГБЦ - восьми и шестнадцатиклапанники)
Откуда такая инфа что на догонялках от зила движок? там стоит от газа также как и на чайках, и клали туда не бетонные блоки, а плиту свинцовую
кстати у моего закомого была догонялка :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#435013 вот эта темка...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -1896.html 140лс
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Колючк@ » Ср, 28 янв 2009, 1:44

Да с сылочки веселые ничего не скажешь!!!!!! Мотор который 1.4 скорей всего расточен до придела и каков его ресурс в таком виде неизвестен....И надо не забывать о том что все эти моторы прысковые а не карб.... и бюджет и связи в авто спорте другие нежели у обычного человека .... больше чем уверен в этом моторе только внешний вид остался от родного а все внутренности уже не родные и что в нем переделано и как этого никто и никогда не скажет!!!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Ivan L. » Ср, 28 янв 2009, 9:11

Паш, инфа от человека, который на этих машинах ездил :) В бытность свою фельдъегерем ;) Под "зилом" понимаются не грузовики, а членовозы - у них, мягко говоря, разные двигатели. Кстати, и первые автоматические коробки в СССР стояли именно на них.

По поводу снятия с 1.3 мощности в 160 - реально, есть такие машины. Но, повторяю - там полностью переделанный движок :) Вплоть до блока цилиндров. В общем, если вы готовы вложить только в двигатель не менее 25-30 килодолларов, то вперед. Только я не понимаю, откуда такие деньги у не сильно, в общем, богатых граждан, которые в массе своей на фильках и ездят, а также того, что за эти деньги можно взять новую машину с уже установленной турбиной :D Это, господа, нездоровый фанатизм - ИХМО
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Менталитет » Ср, 28 янв 2009, 14:37

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... light=leks была продана за 7000$, если верить авто.ру 100+ л.с. и еще немного о ней же http://www.zr.ru/articles/56657. еще на сколько мне помнится была белая филя с 2мя карбами под капотом, тоже продавали по клубу
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7