forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конец разбитым противотуманкам )))

Конец разбитым противотуманкам )))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение domov » Пн, 09 фев 2009, 19:59

Я и не спорю, а остаюсь при своём мнении. Просто не хочется, что бы неразбирающийся человек имел неправильное представление.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение driveralex » Вт, 10 фев 2009, 20:25

+1 ксенон, лечит детские болезни, сколько езжу написано в подписи -ПТФ целы :P
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение shura » Вт, 10 фев 2009, 20:55

driveralex писал(а):+1 ксенон, лечит детские болезни, сколько езжу написано в подписи -ПТФ целы :P

Хм... Я как взял, заменил одну ПТФ - езжу 2 года, никаких проблем (за исключением, что одну все таки разбил камнем). Но я в сырую погоду не включаю :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение driveralex » Вт, 10 фев 2009, 21:18

я о том что я езжу на филе, порой даже по работе. 12 часов в сутки включен ближний и ПТФ, ксенон ессно - полёт нормальный

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ксенон меньше греется, + потребляет вместо 55 -) 35 ватт, вот и весь секрет.

PS не кричите про КАЛХОЗ мне нравится :D

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

PPS если надо могу снабдить ксеноном желающих
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Ivan L. » Вт, 10 фев 2009, 22:56

Пленкой если оклеить - ПТФ и с галогенками должны ходить почти вечно (при условии, что корпус и уплотнения в нем герметичны). Теплопроводность пленки значительно хуже, чем стекла - так что проблема резкого перепада температуры и разрушения стекла должна отпасть. По цене - я думаю, спорить глупо в принципе :) Колхозный ксенон априори дороже галогенок.

P.S. А, да - забыл. Ксенон - КАЛХОЗ :D Интересно, есть ли хоть одна контора, разработавшая и выпуская для фелиции фары, рассчитанные на установку ксенона? Желательно - с раздельными "ближним/дальним".
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение alex54 » Вт, 10 фев 2009, 23:56

Ivan L. писал(а):Граждане, да не спорьте вы... Вспоминаем курс материаловедения - стекло есть материал с изначально перенапряженной внутренней структурой. Любой резкий приток/отток энергии - оно лопается. Наглядно демонстрируется опытом "банка-кипяток-лед"

На самом деле пленку эту вашу все равно, по идее, куда лепить - она служит как демпфер деформации при нагреве, теплопроводность-то разная :) Из положительных моментов - мне думается, что любая пленка на стекле еще и от механических повреждений защищает.

лично проверено..клеим пленку3М 10х250...желательно на снятой фаре..за 6 лет пленка слегка пожелтела ..фары целы..до этого сменил 3 комплекта стекол..
Аватара пользователя
alex54
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 7:41
Откуда: Долгопа

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6