forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - переделка 1,3 карб. на 1,6 ИНЖЕКТОР !!!???

переделка 1,3 карб. на 1,6 ИНЖЕКТОР !!!???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение james » Пт, 20 фев 2009, 11:58

зачем мощи то прибавлять? да за такие деньги? да с таким гемором? чем голова то думала когда 1.3 брали? оптимальный вариант для любителей погонять-продажа фильки и покупка старого корыта с мощным движком
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение nester77 » Пт, 20 фев 2009, 12:31

Просто хочеться порезвее немного, а менять фильку на Таз мне не хочиться)))) темболее я её недавно взял не за дорого у знакомого)))
Ладно будем так ездить ))))

Всем Спасибо :D :D :D
Аватара пользователя
nester77
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Deathman » Пт, 20 фев 2009, 12:48

nester77 писал(а):Ладно будем так ездить ))))



И это правильное решение!
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение bereg263 » Ср, 18 мар 2009, 18:46

Инжектор мощности не прибавляет. Если хочешь повысить мощность своей фильки, то способы есть:
1 замена жиклёров в карбе и его точная регулировка;
2 притирка клапанов;
3 замена катушки и свечей(от качества искры многое зависет)
4 замена поршней на облегчённые;
5 снятие с ГБЦ 1-2мм;
6 шлифовка впускного коллектора;
7 замена распредвала(говорят есть альтернатива);
8 уменьшение сопротивления выхлопа;
9 установка нагнетателя(не в коем случае не турбо);
10 регулировка тормозов.
И если температура, бортовая сеть, давление в шинах и качество топлива в норме, то прирост мощности на 50% гарантирован.
bereg263
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:39

Сообщение Ivan L. » Ср, 18 мар 2009, 19:31

bereg263 - супер, сейчас пойду распечатаю и повешу на стенку. На моей памяти это первый раз, когда мощность двигателя зависит от
Код: Выделить всё
температура, бортовая сеть, давление в шинах и качество топлива в норме


Из перечисленного реальный эффект могут дать только распредвал (коленвал тока забыл), жиклеры да увеличение степени сжатия. Остальное - ОБС.
А инжекторы - они да, они нисколько не прибавляют :) То, что у карбюраторной и инжекторной как минимум моновпрысковой фильки разная мощность при том, что двигатель, по сути, один - это ерунда. Немцы, которые впрысковые моторы серийно стали ставить еще на Bf-109 - так просто идиоты. Надо срочно заменить на майбахе инжектор на вебер! :D

Модераторы, прилепите как-нить темку уже? Страна обязана знать своих героев :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение bereg263 » Ср, 18 мар 2009, 20:37

Ivan L. писал(а):bereg263 - супер, сейчас пойду распечатаю и повешу на стенку. На моей памяти это первый раз, когда мощность двигателя зависит от
Код: Выделить всё
температура, бортовая сеть, давление в шинах и качество топлива в норме


Из перечисленного реальный эффект могут дать только распредвал (коленвал тока забыл), жиклеры да увеличение степени сжатия. Остальное - ОБС.
А инжекторы - они да, они нисколько не прибавляют :) То, что у карбюраторной и инжекторной как минимум моновпрысковой фильки разная мощность при том, что двигатель, по сути, один - это ерунда. Немцы, которые впрысковые моторы серийно стали ставить еще на Bf-109 - так просто идиоты. Надо срочно заменить на майбахе инжектор на вебер! :D

Модераторы, прилепите как-нить темку уже? Страна обязана знать своих героев :)

РЖОШ
Спускай колёса, снимай аккумулятор, заливай 72бензин и мчись поавтобану "на инжекторе"
bereg263
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:39

Сообщение bereg263 » Ср, 18 мар 2009, 20:41

Инжектор пришол на смену карбюратору по многим причинам, мощность 2-я снизу в списке, 1-я сверху - уменьшение токсичности выхлопа :twisted:
bereg263
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:39

Сообщение tarantyl » Ср, 18 мар 2009, 20:42

10 регулировка тормозов

Тормоза на мощность не влияют))) Они влияют на "жим-жим" когда слишком быстро разгонешься на прокаченной филе
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение dadymax » Ср, 18 мар 2009, 20:42

Ivan L. писал(а):Дружок, сними с полки пирожок ;) И думай два раза, прежде чем писать. Забыл я, как правильно называется расстройство логики - но оно прям сквозит из твоего опуса про "температуру, колеса и бензин".

Но согласись, что если шинки подспущены, двигло не прогревается и бензинчик дерьмо-с, то скока бы лошадок мотор не содержал изначально, многие из них будут работать не в полную силу, трудясь перебороть дополнительное сопротивление 8)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Ivan L. » Ср, 18 мар 2009, 20:43

Татышо? :)))) Правда-правда? :) То, что правильно настроенный карбюраторный мотор менее токсичен - ничего? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dadymax писал(а):Но согласись, что если шинки подспущены, двигло не прогревается и бензинчик дерьмо-с, то скока бы лошадок мотор не содержал изначально, многие из них будут работать не в полную силу, трудясь перебороть дополнительное сопротивление 8)

Ткни пальцем, где я писал про то, что надо ездить на подспущенных шинках с непрогретым "двиглом" и на дерьмовом бензинчике ;)

Для тех, кто не понял - гражданин связывает мощность мотора с давлением в шинах Жду с трепетом мощностную характеристику, где в качестве функции введено "давление в шинах" :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dadymax » Ср, 18 мар 2009, 20:47

Ivan L. писал(а):Для тех, кто не понял - гражданин связывает мощность мотора с давлением в шинах Жду с трепетом мощностную характеристику, где в качестве функции введено "давление в шинах" :D

Да ладно, не придирайся к словам ))) Я думаю, имелось в виду именно то, что следить надо за этими параметрами и тогда, может быть, и тех силёнок, что есть мне хватит и без всяких выпендрёжей )))
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение bereg263 » Ср, 18 мар 2009, 20:55

Ivan L. писал(а):Татышо? :)))) Правда-правда? :) То, что правильно настроенный карбюраторный мотор менее токсичен - ничего? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dadymax писал(а):Но согласись, что если шинки подспущены, двигло не прогревается и бензинчик дерьмо-с, то скока бы лошадок мотор не содержал изначально, многие из них будут работать не в полную силу, трудясь перебороть дополнительное сопротивление 8)

Ткни пальцем, где я писал про то, что надо ездить на подспущенных шинках с непрогретым "двиглом" и на дерьмовом бензинчике ;)

Для тех, кто не понял - гражданин связывает мощность мотора с давлением в шинах Жду с трепетом мощностную характеристику, где в качестве функции введено "давление в шинах" :D

Гражданин в своем высказывании про увеличение мощности мотора и не говорит. "Если хочешь повысить мощность своей фильки, то способы есть:"
Не думал что может так сильно зацепить
bereg263
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:39

Сообщение tarantyl » Ср, 18 мар 2009, 21:01

А если попробовать переделать под полный привод?? Должно ещо и проходимость повысить! Супер-филька будет ))
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Ivan L. » Ср, 18 мар 2009, 21:04

Не, точно с логикой беда.

1. Декларируем, что инжектор не мощнее карбюратора. Это, безусловно, пять. Карбюраторный 8 литровый мотор с кадиллака 60-х годов - конечно современного инжекторного литрового мотора :D С фильками только незадача - подлые немцы при одном объеме (1.3) пишут, что инжектор мощнее! Вот ведь идиоты...
2. Перечисляем список - который, смею заметить уже только на моей памяти обсасывался раза три, причем подробнее и лучше. Нет же, пришел bereg263 - сейчас он всех спасет. OMG :D
3. Ну и в довершение - добавка про "шины, температуру и качество бензина". Да еще, оказывается, про 50% прибавки к пенсии. Странно, что не 500 :D Ежели благородно абстрагироваться, как bereg263, от пошлых мелочей навроде характеристик сплавов, из которых несчастный 1.3К изготовлен, в пределе, думаю, можно "пильнуть башку" и увеличить жиклеры так, что можно получить и 5000% прироста!

Садитесь, уважаемый - твердая пять Вам обеспечена, да :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Ср, 18 мар 2009, 23:27

Ivan L., ты, всетаки, придираешься. Все что он писал положительно влияет на характеристики автомобиля в целом... ну, кроме инжектора, конечно... На мощность мотора некоторое из написаного не влияет и прирост в 50% - бред, но что будет лучше - это точно.
Впринципе, должен был кто-то внести в это необходимые поправки, и я не удивлен, что это оказался Ты - борец за справедливость. :) я не со зла, не подумай ничего, все ты правильно говоришь, только после твоих жестких постов уже и спорить не хочется. Тебе не кажется, что вместо того, чтобы говорить людям что у них с чем-то не впорядке, лучше потратить буквы на изложение своей точки зрения со всеми вескими доказательствами твоей правоты ну и тп, чтобы человек почитал и сразу понял, в чем он заблуждался :wink: Вобщем, повежлевей с народом-то. OMG :D
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron