forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Треск со стороны переднего правого колеса Филя

Треск со стороны переднего правого колеса Филя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lessnick » Пт, 26 май 2006, 14:02

Что-то я туплю.
В Экзисте:
6U0 498 099 A Шрус наружний 263,31 $
6U0 407 271 K Шрус внутр. фел. лев. с валом 310,77 $

Звонил в АЦШ на Варшавке, сказали 350 евро. Хотя теперь начал сомневаться - мож не дослышал.

А у всех моделей шрусы одинаковые? От типа двигателя не зависят?
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Fox » Пт, 26 май 2006, 14:35

ну то что наружний ШРУС левый с валом стоит 350 бачей - не сомневаюсь. потому как там тока полуось стоит 250 баксов. но менять с полуосью не надо. незачем. если только она не погнулась или не сломалась. но такое оч редко. а вот сам ШРУС(внешняя граната) не более 1000 руб должен стоить.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение lessnick » Пт, 26 май 2006, 14:45

Спасибо. Понял.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Игорь1978 » Пт, 26 май 2006, 16:11

ШРУС однозначно. Такая фишка была два месяца назад. При поворотах сначало хрустело, потом начало подергивать руль в сторону колеса, а потом он рассыпался. От начала первых симптомов до окончательной смерти прошло около 400-500 км. Ремонт вышел в 1272 руб - новый ШРУС, 1,5 часа времени с опытным помощником.

В результате экспертизы пришли к выводу, что он помер из-за "прохудившегося" пыльника в зимний период.
Если периодически его осматривать, а в случае обнаружения дырок менять пыльник и промывать/cмазывать ШРУС, то такие неприятности неожиданно не приходят.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение s.p » Пт, 26 май 2006, 17:02

К вопросу о ШРУСе: то что мы называем "ганатой" - называется наконечник внутренний/наружний. Во как! :wink:
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Fox » Пт, 26 май 2006, 17:42

а вот интересно:
Шарниром Равных Угловых Скоростей называют что?
только гранату (наконечник внутренний/наружний)

или весь комплекс: наконечник внутренний-полуось-наконечник наружный?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение lessnick » Пт, 26 май 2006, 18:57

Если почитать фольксовский FAQ получается вот что:

7.2.1 Что такое ШРУС?

Привод на передние колеса сделан так: Есть собственно вал, передающий вращение. На двух концах этого вала устанавливаются ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), иногда называемые "гранатами". Внутренняя граната соединена с выходом коробки передач, а внешняя, соответственно, со ступицей колеса. Назначение ШРУС-передать вращение с одного вала на другой при изменении угла между ними (когда крутишь руль, когда на кочки наезжаешь). При равномерном вращении ведущего вала ведомый тоже будет вращаться с постоянной угловой скоростью, независимо от угла перелома. Найти ШРУС легко. На нем стоит резиновый пыльник в виде гофра. При равномерном вращении ведущего вала ведомый тоже будет вращаться с постоянной угловой скоростью, независимо от угла перелома.
Jack


Не могу удержаться: ШРУС, сука, тупой. Потому как прятаться не умеет. Найти его проще простого - если видишь пыльник, значит под ним ШРУС. А пыльник, сука, еще тупее - где пыль, там и пыльник.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Анна » Пт, 26 май 2006, 19:52

lessnick писал(а):Не могу удержаться: ШРУС, сука, тупой. Потому как прятаться не умеет. Найти его проще простого - если видишь пыльник, значит под ним ШРУС. А пыльник, сука, еще тупее - где пыль, там и пыльник.


СУПЕР! :)
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение MayskiyJuk » Пн, 29 май 2006, 10:03

Объявляю результаты. Виновен был ШРУС или точнее наружный наконечник. Пыльник был совершенно целый. Думаю что он уже просто отъездил своё. Короче можно считать что это плановая замена :wink:
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Petruchio » Пн, 29 май 2006, 10:58

MayskiyJuk писал(а):Объявляю результаты. Виновен был ШРУС или точнее наружный наконечник. Пыльник был совершенно целый. Думаю что он уже просто отъездил своё. Короче можно считать что это плановая замена :wink:

как я и говорил :)
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение koks » Пт, 02 июн 2006, 11:16

Fox писал(а):ну то что наружний ШРУС левый с валом стоит 350 бачей - не сомневаюсь. потому как там тока полуось стоит 250 баксов. но менять с полуосью не надо. незачем. если только она не погнулась или не сломалась. но такое оч редко. а вот сам ШРУС(внешняя граната) не более 1000 руб должен стоить.


я зимой приводный вал, правый покупал за 750р. (естественно не оригинал). шрус за столько же.
koks
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 11:05

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron