forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покупка и замена шаровых опор и рулевых тяг, собираю инфу.

покупка и замена шаровых опор и рулевых тяг, собираю инфу.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Чт, 19 мар 2009, 15:25

Скорее всего, коллега domov прав - тебе надо менять рулевые наконечники, а не тяги. Тяги выходят из рейки и на них навинчиваются наконечники. Меняют их только в случае, если они погнуты. А вот в наконечниках шарнир умирает - потому их и меняют. Это ресурсная замена.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 19 мар 2009, 16:13

Master~S
Обратись к Саше (ТИМОН) , получиш полную и исчерпывающую
информацию.
В прошлую пятницу на машину зятя покупали детали подвески.
Шаровые 510р за 1 шт.
Стойки по 1700 за шт.
Подшипники стоек 410р за комплект.
Рулевая рейка 3700р за комплект.
Покупалось все на Дмитровском шоссе д 71.
Так получилось что один ........ собрал в нашем дворе 6 машин,
и Фильку зятя в том числе.Правда его машине повезло, дефект не
очень серьёзный но было решено все поменять.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Master~S » Чт, 19 мар 2009, 18:31

понятно, только боюсь, что Дмитровское шоссе д 71 далековато будет :lol: мне ближе экзист. :)
я думаю, что завалю еще всех кучей вопросов когда пойду в магазин и когда буду ремонтировать. пока авто стоит под окном, но прежде чем покупать и ремонтировать что то, я хочу залезть под машину и проверить все сам,по всем описаниям, перечисленным выше.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение domov » Пт, 20 мар 2009, 11:55

Рулевые тяги находятся под пыльниками между непосредственно рейкой и наконечниками. Меняются отдельно и продаются тоже.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Пусть друг рулём туда-сюда, а ты рукой определяй что стучит.
В тягах тоже есть шарнир. Долгая езда с порванным пыльником и он умирает.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Master~S » Пт, 20 мар 2009, 19:21

понял.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 22 мар 2009, 11:02

Тоже верно ,не надо снимать колесо,и люфты простукиваться
будут увереннее.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Мошенсккий Сергей » Вс, 22 мар 2009, 12:05

рулевые тяги только при порваном пыльнике разбиваются? у меня пыльник целый, а тяга, как говорят, стучит. Наконечники свежие, а какой-то стук толи щелчёк при вращении слышен. Что ышшо может быть?
Мошенсккий Сергей
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:34
Откуда: Воронеж

Re: покупка и замена шаровых опор и рулевых тяг, собираю инф

Сообщение GetzZz » Вс, 22 мар 2009, 12:26

Master~S писал(а):поиск мне так и ни чего не выдал :( посему начинаю опять докучать
был на халявной диагностике у дилера -надо менять рулевые тяги и шаровые опоры.
1. я правильно понимаю, что рулевые без шаровой и наоборот по отдельности не меняются, да?
2. в магазине меня спросили, мол а на вашем батенька авто шаровая отделяется ли от рычага или нет :shock: а я и не знаю :?
3.что нужно еще приобретать и заменять вместе с этими узлами, ну там разные пальники, шпильки, резинки и т.п. :?:
4. как определить умершие узлы от нормальных(осматривая на яме), ну какие там люфты и все такое :!: :?:
5. ну и соответственно какого производителя выбирать, так чтоб нормальное соотношение цены и качества?
за все ответы заранее спасибо.


Про рулевые не знаю, менял рейку в сборе,но вот шаровые я упарился срывать, первую долго ковырял, вторую уже по подобию быстрее снял. Все легко и просто, за исключением если они у тебя заклепаны
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Master~S » Пн, 23 мар 2009, 15:11

:D господа, заказал в экзисте сеня сцепление, и за одно приценился по ходовой,вот что имеем:
1.опоры шаровые Lucas|TRW 788р. за пару
2.тяги рулевые Ruville 828р. за пару
3.колодки тормозные ABS 714р. на весь перед.
4.подшипник тупиц VAG 1631р. за пару.
срок доставки 4 дня.
не реально я думал , что гораздо дороже будет.
:D
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Re: покупка и замена шаровых опор и рулевых тяг, собираю инф

Сообщение Пётр » Пт, 21 май 2010, 21:24

здрасте !!!! а поближе к Королёву рулевую рейку в сборе нельзя купить ? под скажите ато руль кручу а колёса прямо стоят ! ( а я по прежнему ежу. и ещё пока не кого не сбил )
Пётр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:24

Re: покупка и замена шаровых опор и рулевых тяг, собираю инф

Сообщение K_Romka » Пн, 07 ноя 2011, 11:41

Собрался менять шаровые, купил новые, болтов крепления к рычагу в комплекте нет, отдельно тоже небыло. Старые шаровые приклепаны к рычагу! Вопрос в следующем, какой размерности и длины покупать болты?
Спасибо!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron