forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не включается вентилятор

Не включается вентилятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение huygt » Чт, 19 мар 2009, 20:55

Вентилятор с кожухо могу продать за 500р вмести с радиатором за 1000р
huygt
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение Андрей К » Пт, 20 мар 2009, 19:11

Спасибо, но к сожалению с билетом на поезд то на то и выйдет :) Я в Петербурге

Добавлено спустя 51 секунду:

А так купил бы.

Добавлено спустя 21 час 55 минут 36 секунд:

Такая ситуация: подключил я вентилятор напрямую от аккумулятора-работает. Включаю как положено, замыкая датчик-нет. Напряжение на клемнике при этом 13 В, если проводки датчика разомкнуть - 0В. Эти 13 В показываемые вольтметром никак не крутят вентилятор (с контактом всё ОК, проверял), даже не способны заискрить. В чем тут может быть дело? Да, ещё когда в последний раз хотел убедится в таком парадоксе, напряжение скакало от 0 до 12. Почему под нагрузкой напряжение пропадает? Что менять? Гудок работает.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Андрей К » Пт, 20 мар 2009, 22:39

Предохранитель работает
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение dadymax » Пт, 20 мар 2009, 23:25

мож где проводок уже каюкнулся? на малом току живёт нормально, а под большой нагрузкой когтакт пропадает... :? Мне в голову больше ничего не приходит
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Deathman » Сб, 21 мар 2009, 10:45

dadymax писал(а):мож где проводок уже каюкнулся? на малом току живёт нормально, а под большой нагрузкой когтакт пропадает... :? Мне в голову больше ничего не приходит



Так может продолжаться недолго (было с блоком резисторов в печке), но в конце концов должно сгореть :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей К » Сб, 21 мар 2009, 14:40

Спасибо. Дело было в сгнившем проводке.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ptizza » Пн, 30 мар 2009, 0:32

Если кому пригодится у меня была такая же история - трижды меняли датчики - оказался виноват термостат - его заклинило и он антифриз на большой круг не пускал, соотвественно - радиатор пустой - датчик вентилятора не срабатывает, а мотор перегревается. Поняла это неожиданно сама - когда обнаружила что двигатель не остывает даже если разогнаться на трассе - а должен бы...
Ptizza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 21:35

Сообщение wadiandr » Пн, 30 мар 2009, 0:47

Ptizza писал(а):Если кому пригодится у меня была такая же история - трижды меняли датчики - оказался виноват термостат - его заклинило и он антифриз на большой круг не пускал, соотвественно - радиатор пустой - датчик вентилятора не срабатывает, а мотор перегревается. Поняла это неожиданно сама - когда обнаружила что двигатель не остывает даже если разогнаться на трассе - а должен бы...
тогда добавлю от себя- если мотор перегревается а вентиляьор не крутит то первое! что нужно проверить это термостат
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Demetryus » Пн, 30 мар 2009, 17:12

Да, если термостат заклинило в закрытом положении - ОЖ не идет по кругу, поэтому на датчике вентилятора температура не критическая, вентилятор не срабатывает.

Если термостат открыт - тогда ОЖ должна горячая проходит по патрубкам на радиатор. Для вентилятор датчик свой стоит на радиаторе. И если при открытом (или извлеченном) термостате температура поднимается, а вентилятор не работает - значит вопрос 1) в датчике 2) в проводке или 3) в вентиляторе
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6