forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электрика

Электрика

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Андрей К » Пн, 23 мар 2009, 19:00

Лампочка впорядке. На клеммах верхнего стопа нет напряжения. Провода тянутся от левого фонаря, точнее не от самого фонаря а перед ним уходят вверх. Т.е. спереди назад идёт куча проводов в общей второй изоляции, при подходе к фонарю плавно уходят тоже в общей изоляции наверх провода как я понимаю обогрева заднего стекла и стопа, а прямо провода-к фонарю. В какой точке идёт раздвоение провода на верхний стоп и фонарь? В той точке, где провода обогрева стекла и стопа плавно отходят вверх?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 мар 2009, 19:51

Проверь массу за левым фонарем. Она там часто отгнивает - что чревато фокусами.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Пн, 23 мар 2009, 20:09

Это где провод к кузову прижимается? Там вроде всё ОК. Где провод раздваивается на фонарь и верхний стоп?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 мар 2009, 20:20

Ну для начала открути гайку на массе, зачисть все, закрути. По поводу жгута - точно не помню, где-то там же, в районе левого фонаря. Аккуратно пройди по жгуту - если плохо видно, фонарь можно вынуть, там надо всего 4 гайки открутить.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Пн, 23 мар 2009, 20:38

Разве с массой что-то может быть не впорядке если фонарь работает без ошибок?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 мар 2009, 21:21

Ну, у фильки 5 точек крепления на массу. Не понимаю до конца - почему, но вот из-за этой точки (у меня ее на предыдущей машине заливало перманентно) не фонари были, а светомузыка.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Вт, 24 мар 2009, 0:06

Может проводок переломился в месте где он выходит из кузова и идет к пятой двери. Надо бы его прозвонить.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение domov » Вт, 24 мар 2009, 1:16

Доп стоп сигнал могли и сами поставить. Проследи по проводам или по цвету проводов. Если видишь где входят в толстый жгут, но не видишь где соединение - размотай изоляцию и посмотри.
Можно прозванивать поэтапно - около доп стоп - перед дверью - после и т.д.(если стоит на 5 двери) Если стоит на задней панели потолка салона - то ещё проще.

В крайнем случае прокинь новые провода и заново подключи.
Не забудь всё заизолировать.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Ivan L. » Вт, 24 мар 2009, 2:04

Кгхм... Речь-то про дополнительный стоп. Да, там действительно мог переломиться проводок - как и говорят коллеги. Запутался сам и запутал автора, прошу прощения.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Вт, 24 мар 2009, 17:08

Оказалось, что у стопа тупо порвался проводок, всё сделал. Да..., я тут по ошибке делая это (не смейтесь) надрезал шланг ведущий воду к заднему стеклу вместо жгута с проводами (его уже не резал). Заклеил трубку моментом. Достаточно? Или чем-то еще ее проклеить нужно?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7