forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наружный Шрус захрустел сильно.

Наружный Шрус захрустел сильно.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 мар 2009, 12:37

Костя, ты определись, что тебе важнее - гарантированное качество или дешевизна. Первое - оригинал с соответствующей ценой. Второе - лотерея.

Про JP Group писали неоднократно - в основном хорошее. Также - вроде бы неплохие отзывы о GLO (себе недавно взял именно GLO). В общем, можешь спокойно выбрать в экзисте - что тебе по душе.

Касаемо доставки - до поезда я не поеду точно, есть же грузовозофф: www.gruzovozoff.ru. Доставка будет стоить рублей 300-400 - привезут, позвонят тебе, приедешь и заберешь. Доставку могу оплатить как я, так и ты сам при получении. Гораздо удобнее геморроя с поездами, поверь.

Саму железяку смогу забрать только на той неделе - проблемы дома, в Москве до конца недели меня не будет. Плюс доставка - около 5 дней до Челябинска. Думай.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Вс, 01 ноя 2009, 21:22

Не хочется захламлять форум нвой темой с таким же названием, поэтому продолжу эту тему...
После года езды с соскачившим пыльником, ШРУС наконец то захрустел... Недавно смотрел в экзисте, были ЖПгрупп и ГЛО примерно за 1200 р., а теперь только опигинал за 9-10 кр. и с доставкой недельной... Посмотрел в каталоге неоригинальных запчастей, есть куча ШРУСов от 815 р.. Вопросы:

1. Куда делись ГЛО и ЖПгрупп из заменителей?
2. Почему в каталоге неоригинальных запчастей куча всяких фирм, а в оригинальном каталоге в заменителях ничего нет?
3. Так какой же ШРУС мне купить?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение and1822 » Пн, 02 ноя 2009, 8:09

Зачем вам гло и джипи?
Я так понимаю речь идет о внешнем шрусе? Если брать "надолго", чтоб больше не лазить - то GKN. А если чтоб сейчас решить проблему(и подешевле), а дальше посмотрим - то я-б Metelli взял. И поглядывайте на пыльник почаще. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение пунга 1 » Пн, 02 ноя 2009, 9:32

ставил вазовский шрус но понял что овчинка выделки не стоит
хватает примерно на год
лучше брать оригинал или анналог

:x
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Сообщение serlarkin » Пн, 02 ноя 2009, 13:23

Ставил неоригинальный пыльник на внешний шрус,через 3 месяца кончился,а вместе с ним и шрус
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение AntiCooler » Пн, 02 ноя 2009, 19:27

and1822 писал(а):Зачем вам гло и джипи?
Я так понимаю речь идет о внешнем шрусе? Если брать "надолго", чтоб больше не лазить - то GKN. А если чтоб сейчас решить проблему(и подешевле), а дальше посмотрим - то я-б Metelli взял. И поглядывайте на пыльник почаще. :wink:


Да в принципе мне безразлично какой фирмы, просто раньше ГЛО и ЖПгруп были в списке заменителей, а сейчас их нет, а из каталога неоригинальных запчастей никогда ничего не заказывал - страшновато как-то, вдруг не подайдет...
Само сабой речь о внешнем ШРУСе, название темы как бы на это намекает... :wink:
Тк денег неособо, то закажу-ка Metelli, GKN на 700р дороже... :(
Как оказалось, пыльник стоял не родной, был короче по длинне и сползал через некоторое время, да еще и штрапсами был затянут... :evil:
Еще вопрос, ШРУС придет набитый смазкой или ее тоже надо купить? И есть ли что-то получше нашенской спецсмазки для шрусов или не стоит заморачиваться?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение and1822 » Пн, 02 ноя 2009, 19:50

Внешний шрус уже набит смазкой(внутренний не забит, смазка в комплекте), в комплекте ступичная гайка(ну про хомуты ит.д. молчу).
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение AntiCooler » Пн, 02 ноя 2009, 20:10

Какие хомуты? Пыльник тоже чтоли в комплекте?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение and1822 » Пн, 02 ноя 2009, 20:18

Да, все необходимое для установки в комплекте. Сколько раз покупал шрусы, всегда все было.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение AntiCooler » Пн, 02 ноя 2009, 21:11

Ясно. Спасибо большое за консультацию :)
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 03 ноя 2009, 17:23

Константин-Чел. писал(а):Привет! Сколько на нем проехал? Кто производитель?
Сегодня проехал все магазины, где по Филькам есть зап.части, и как на зло не укого в наличии нет- только под заказ 7-10 дней. У нас выбор по наличию очень минимальный, в большинстве случает, всегда нужно искать и заказывать - кроме расходников.
Предлагают Шрус:
1. VAG Типа оригинал - 2300
2. GLO - 1750
3. JP - Grup(упаковщик), но детали без опозноват. знаков - 1250.
Что брать - бюджет ограничен.
Умерла новая граната GNC германия - 1750, прошла чуть более 10 тыс. км. Пыльник целый, всё целое. Я ранее описывал в темах "Помогите советом" и "Шрус", непонятный клюк происходящий в моей подвески, а имено подкусывание левой части. А сегодня с утра начало так закусывать, что на поворотах такой скрежет стоял, что стало понятно при многократных проверках что умер Шрус. Вердикт понятен, новрачь ещё не вскрывал, но очень очень интересно - что случилось с новым можно так сказать Шрусом. У кого какое мнение?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:


Парни забыл написать, что умер у меня шрус из за поподания воды во внутрь. короче плохо затянут был маленький хомут и писец вода и умер.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Авто Губитель » Вт, 01 дек 2009, 1:07

Не всегда хруст означает смерть шруса. У меня недавно захрустел шрус, начал снимать а он полон воды. Оказалось, что смазка вымылась и внутренняя обойма с шариками просто трется о стенки и создает хруст, т.е. когда идет на излом то металл трется без смазки. Конечно если запустить то он разломается. Я его промыл всем чем можно и забил новой смазкой. Хруст пропал и норамально ездит. Такая ситуация была еще давно на вазе, когда шрус был забит не смазкой а песком, проделав ту же операцию я год ездил со старым шрусом, после чего успешно продал машину.
Ну а если он просто разломался, то ту уже ничего не поделаешь, только покупать новый.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 01 дек 2009, 12:29

Некоторые перекупы машин при продаже авто с неисправными шрусами используют такой фокус: набивают шрус смазкой с опилом и тальком, и шрус бегает некоторое время тихо и буззвучно...
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 01 дек 2009, 18:27

Парни привет! Шрус JP - Grup(упаковщик), но детали без опозновательных знаков - 1250 рублей бегает пока хорошо - приблизительно пробег - 5 т.км. В комплекте пыльник позорный - лучше поставить Vagoвский пыльник и граната будет бегать. Я так и сделал - поставил.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Авто Губитель » Вт, 01 дек 2009, 23:57

DJ_HIGH_BOB писал(а):Некоторые перекупы машин при продаже авто с неисправными шрусами используют такой фокус: набивают шрус смазкой с опилом и тальком, и шрус бегает некоторое время тихо и буззвучно...


У меня достаточно знакомых перекупов и ни один не делает такой фокус, не та цена. Любые посторнние примеси дают хруст, если руль выыернуть до упора и дать газу. По поводу опила и талька у меня есть сомнения в том, что это так. Я предпологаю так делают для внутренних шрусов, чтобы небыло стуков, если они сильно изношены. Для наружних такое не пройдет. Как правило их промывают, смазывают, шарики меняют местами.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7