Вообще все эти дырки должны быть закрыты заглушками. По поводу резинки - это на самом деле молдинг Проверь, как он прилегает на крыше - если неравномерно и с большими зазорами, возможно, хана креплениям. Копеечная деталюшка, в экзисте есть всегда в огромном количестве. Если молдинг на месте, а дверь все равно прилегает неплотно - подозреваю, что машинку твою в морду крепко ударили со смещением передней стойки. По хорошему - избавляться от нее надо как можно скорее.
Заглушки на дырках под дворниками? Их вообще купить реально? А разве без дырок там не будет всегда какое-то постоянное количество воды? Этот молдинг прикреплен к крыше саморезами! А по уровню он вроде находится так же как и с другой стороны. Единственное-это в него (в часть прилегающую к двери) вставлена какая-то трубка, что делает его шире, но короче. Дверь висит кривовато ( сверху зазор между дверьми меньше снизу больше). А какя разница? Ну возможно битая была. Может не была. Проблема только в протекании воды через дверь? Или еще что-то может быть?
отверстие которое находится с верху в ней должен быть крепежный пистон. а нижнее отверстие то что прям под штоком стекло очистителя это сливное отверстие через которое вода течет дальше под капот и на освальт....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Смотри-ка... Молдинг на саморезах, непонятные трубки в молдинге... Можешь сфотографировать?
Неприятности какие? Сущие пустяки: ускоренная коррозия, при более-менее сильно ударе в эту же часть кузова он просто сложится. Плюс - неизвестно, что с геометрией (читай - резину возможно придется покупать по несколько комплектов на сезон, повышенный расход топлива опять же).
Резину не смотрел. Расход повышенный только по городу в пробках. По трассе всё по паспорту. Если моей безопасности ничего не угрожает то соотношением цена/качество я всё равно доволен. Молдинг на саморезах-это не так уж удивительно. До меня хозяин пожилой был. Жил в области. С запчастями если б не экзист я не знаю где бы что покупал. Вполне возможно, что он просто не мог найти копеечные штуки. Саморезу я не удивлен, т.к. в салоне держатель для телефона вкручен саморезами прямо в торпеду. Есть еще пару таких приколов.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Саморез там вообще-решение любой проблемы с креплением
вечер добрый.посмотрел фото и хотел бы спросить у вас фотография где технологические раземы для диагностики вот в этом месте постоянно скапливается вода после каких либо осадков и ее приходится удалять оттуда при помощи подручных средств-я так думаю это не нормально может она сама должна уходить?есть там какие нибудь отверствия?(как в запаске)смотрел вроде нет .неужели непродуман этот момент.
Мне вот почему-то кажется что вода оттуда может течь в салон. А берется она там я думаю из-за того что изображено на фотографии выше. У меня с левой стороны там этот стык загерметизирован.
Неоднократно обсуждалось - по молдингу может течь и из-под рамки лобового стекла. Особенно на битых машинах Рамка эта - больное место, как и пятая дверь. Подгнивает - влага начинает по стенке моторного отсека течь в салон. Коллеги, активнее и вдумчивее пользуйте поиск, плз.
Да вижу я что почти у каждого решение-в рамке. Но то что изображено на 2 фотографии тоже не дело. Провода в воде. Да и в салон затекать может. Да ещё и справа абсолютно сухо (по поводу рамы). Сначала сделаю что-нибудь с дверью и залеплю ту часть на 2 фотке, а там посмотрю, может суше станет.
Я не помню, чтобы у меня эти отверстия были - у меня вроде заглушки стоят. По поводу "справа сухо" - так если удар был в левую часть и она повреждена сильнее правой, ничего удивительного, что правая часть гниет быстрее Я же писал об этом
Тоже после сильных дождей был мокрый утеплитель, прям над педалями, думал мучался, там где крыло промазал герметиком, под капотом стало сухо, и когда разбили лобовое стекло, его меняв промазал всю резинку герметиком, жду дождей проверить=)
А про дырки, одна у меня открыта, сливное отверстие, а дырка, которая выше, там заглушка.