Crimston писал(а):
Stepan_A'у: одновременно оба клапана в одном цилиндре могут быть только закрытыми, а вот открываться они должны только по очереди, все двигатели так работают ! Представь что будет на такте впуска топлива, если оба клапана открыты или наоборот, на такте выпуска !
Это называется - вентиляция камеры
Возможно, я не претендую на абсолютное знание теории ДВС, но вот в описании его работы не нашел что то такого момента, когда оба клапана открыты, может что не дочитал, поправьте
Вот что читал:
ЦИКЛЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Рабочий процесс в цилиндре четырехтактного карбюраторного двигателя происходит следующим образом. Первый такт — впуск. Поршень движется от в. м. т. к н. м. т., впускной клапан открывается, а выпускной остается закрытым. При этом под действием разрежения из карбюратора в цилиндр поступает горючая смесь, которая, перемешиваясь с отработавшими газами, оставшимися от предшествующего цикла, образует рабочую смесь.
Такт впуска заканчивается, когда поршень доходит до н. м. т. Впускной клапан при этом закрывается, что предотвращает выталкивание рабочей смеси из цилиндра при последующем движении поршня вверх.
Второй такт — сжатие. При сжатии поршень движется от н. м. т. к в. м. т. Так как оба клапана при этом закрыты, рабочая смесь сжимается, в результате чего ее объем уменьшается в несколько раз. В в. м. т. смесь занимает объем, равный объему камеры сгорания.
Третий такт — рабочий ход (воспламенение, сгорание, расширение). В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания проскакивает электрическая искра, которая воспламеняет сжатую рабочую смесь. Смесь быстро сгорает, в результате чего температура газов (продуктов сгорания) резко повышается (до 1800° С), что вызывает увеличение давления в цилиндре (до 40 кПсм«). В результате этого поршень движется вниз, от в. м. т. к н. м. т., передавая давление газов коленчатому валу через поршневой палец и шатун; газы, расширяясь, совершают механическую работу. Этот процесс называют рабочим ходом.
Давление во время рабочего хода вследствие увеличения объема цилиндра постепенно уменьшается и при подходе поршня к п. м. т. составляет 3-5 кГ/см*.
Четвертый такт — выпуск. Поршень движется от н. м. т. к в. м. т., выпускной клапан открывается, а впускной остается закрытым.
Отработавшие газы под собственным давлением, а затем под давлением, создаваемым поршнем, выбрасываются в атмосферу. В в. м. т. выпускной клапан закрывается, и затем начинается новый рабочим процесс.