forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Экономия топлива!

Экономия топлива!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Экономия топлива!

Сообщение zxcasd » Вт, 04 июл 2006, 13:48

Den_Fel писал(а):У меня такой вопрос общего характера. Езжу много и в основном по городу, очень хотелось бы сократить расход топлива, кто может что посоветовать? Начиная от стиля, заканчивая настройками авто.
Про машину могу сказать следующее:
а) Карбюратор промыт и настроен на фирменном сервисе Шкоды;
б) Зажигание настроено там же;
(Как часто стоит всё это проверять?)
в) Стиль езды спокойный, без стритрейсерских замашек, езжу вроде нормально, не совсем "чайник";
г) Шины, правда, пока зимние :( ;
д) Бензин 92;

а расход около 9-9,5 литров выходит, на Шкоде, правда, говорили, что эти движки прожорливые и всё же мне кажется многовато.



Хм у меня по городу 10-11-12 литров но люблю педлировать до 4 тыс. об. А когда жена ездит за город получается 7-8 литров

НО мне кажется экономить за счет мощности на этих двигателях не стоит хотя все IMHO
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zxcasd » Вт, 04 июл 2006, 13:50

Den_Fel писал(а):
Vadim писал(а):ну если хотите координально снизить расход, то вариант один продать эту машину и купить машину с заведомо меньшим расходом!!!

а так по 0.5 литра будет с колес, 0.5 еще с чего нить и глядишь снизится


Да, я это понимаю, колёса менять надо, с ближайшей з/п эта покупка запланированна (+ шаровая, + штанга рычага КПП, а с последующей з/п ещё и термостат :D ).

Меня интересует именно как ещё можно снизить расход.


И еще летом я бы с термостата начал замены
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Den_Fel » Вт, 04 июл 2006, 14:21

И еще летом я бы с термостата начал замены


Термостат полностью открытым умер, с утра машинку грею подольше и во время езды по городу температура ниже 80 не опускается, а стоит немного постоять, так и "карлсон" заводится, думаю до осени проживёт и так, а вот с болтающейся шаровой и еле включающимися 1-й/задней долго не проездишь, да ещё по городу.

Хм у меня по городу 10-11-12 литров но люблю педлировать до 4 тыс. об. А когда жена ездит за город получается 7-8 литров

НО мне кажется экономить за счет мощности на этих двигателях не стоит хотя все IMHO


Я выше 3500 редко забираюсь, стараюсь двигатель в диапазоне 2000-3000 держать. На трассе у меня расход 6,5.

Думаю машинку на газ перевести, сейчас прикидываю все "за" и "против", если решу и поставлю -- напишу как оно :).


подтягивают ступичные подшипники путем затягиваиня гайки ступицы



А из-за этого может гудеть?
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Fox » Вт, 04 июл 2006, 14:58

если подшипник перетянут то будет гудеть со временем, если незатянут, то тоже.

по поводу газобалонного оборудования - в поиск. была тема, все обсудили.

по поводу термостата - если термостат не работает это тоже влияет на расход - более долгий прогрев вов нештатном режиме и езда по трассе в нем же.

и еще я задавал вопос но не нашел на него ответа.

конечный итог уменьшения расхода в чем состоит?
каков показатель до которого есьт желание добраться? просто если все время ориентироваться на "еще ниже" то это будет вечный поиск и вечное недовольство.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Den_Fel » Вт, 04 июл 2006, 16:08

если подшипник перетянут то будет гудеть со временем, если незатянут, то тоже.


Во блин :shock: ! Надо ключь со шкалой покупать... :roll:

по поводу газобалонного оборудования - в поиск. была тема, все обсудили.


Да эт я так, к слову...

по поводу термостата - если термостат не работает это тоже влияет на расход - более долгий прогрев вов нештатном режиме и езда по трассе в нем же.


На трассе я картонку ставлю и в зависимости от показаний термометра меняю её площадь, так, что б стрелочка всё время по центру была, указывая прямо на жирную линию (думаю, что это 90 градусов).
А в городе она и без картонки на этой линии стоит, в пробке "карлсон" включается на минуту, другую, короче даже до 110 у меня ни разу стрелка не доходила.

и еще я задавал вопос но не нашел на него ответа.


Какой?

конечный итог уменьшения расхода в чем состоит?
каков показатель до которого есьт желание добраться? просто если все время ориентироваться на "еще ниже" то это будет вечный поиск и вечное недовольство.


Надо вбиться хотя бы в сумму, которую мне компенсируют за пробег, а пока это 2/3 от того, что я на самом деле трачу на топливо.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 04 июл 2006, 16:27

Термостат-это тоже дело говорят. Дело в том, что на впрысковых моторах (к сожалению подписей больше не видно) датчик температуры дает сигнал на мозги скока топлива лить. И если движок холодный, то смесь слегка обогощается, что ведет к повышенному расходу.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Вт, 04 июл 2006, 16:40

Den_Fel писал(а):На трассе я картонку ставлю и в зависимости от показаний термометра меняю её площадь, так, что б стрелочка всё время по центру была, указывая прямо на жирную линию (думаю, что это 90 градусов).
А в городе она и без картонки на этой линии стоит, в пробке "карлсон" включается на минуту, другую, короче даже до 110 у меня ни разу стрелка не доходила.


вот это ЖЕСТЬ!!!
между прочим эти остановки и потом опять разгоны и ведут к повышенному арсходу чем при равномерном движении.
или както из салона регулируется площадь картонки? ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Den_Fel » Ср, 05 июл 2006, 12:15

Дмитрий 65 писал(а):Термостат-это тоже дело говорят. Дело в том, что на впрысковых моторах (к сожалению подписей больше не видно) датчик температуры дает сигнал на мозги скока топлива лить. И если движок холодный, то смесь слегка обогощается, что ведет к повышенному расходу.


Да, что-то подпись пропала. Это не про меня, карбюратору мозг никчему :), датчик тоже.

Fox писал(а):вот это ЖЕСТЬ!!!
между прочим эти остановки и потом опять разгоны и ведут к повышенному арсходу чем при равномерном движении.
или както из салона регулируется площадь картонки? ))))


Простите, пописать, только я на трассе останавливаюсь? :roll: Площадь чаще, чем раз в 4-5 часов менять не требуется.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 05 июл 2006, 12:28

Кстати, термостат не только на впрысковых моторах может привести к перерасходу. На любом движке (правда в меньшей степени). Теория гласит, что все зазоры в поршневой группе выбираются с прогревом до рабочей температуры ( 80-90С) , что дает максимальную мощность движка. Если двигатель работает в пониженном температурном режиме, то Вам необходимо для получения той же мощности (по ощущениям) слегка надовить на педаль газа-расход больше. Речь конечно идет не о литрах, но затраты необходимо минимизировать.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Den_Fel » Ср, 05 июл 2006, 12:41

Цена вопроса 30$, а так хочется на газ (330$) побыстрее накопить :( ...

В общем по расходу всё понятно :).
Ищу инфу по выбегу.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 05 июл 2006, 12:49

Den_Fel писал(а):Цена вопроса 30$, а так хочется на газ (330$) побыстрее накопить :( ...

В общем по расходу всё понятно :).
Ищу инфу по выбегу.

Можешь сэкономить, если самому поставить. Мне на микробас оборудование обошлось около 200$. И три дня работы. Сложного ничего нет, если сам ремонтируешь свое авто.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Den_Fel » Ср, 05 июл 2006, 12:51

Результаты замеров проведённых журналом "За рулём"

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0698/040-042.htm

Максимальная скорость, км/ч 147,2

Разгон:
с места до 100 км/ч, с 16,85
с места на пути 400 м, с 20,21
с места на пути 1000 м, с 37,86
с 60 до 100 км/ч на IV передаче, с 15,74
с 80 до 120 км/ч на V передаче, с 29,84

Тормозной путь со скорости:
80 км/ч, м/Усилие на педали, кгс 36,1/17,3
100 км/ч, м/Усилие на педали, кгс 57,5/20,5

Выбег со скорости:
50 км/ч, м 600,91
130 км/ч, м 2177,0
Расход топлива, л/100 км при скорости:
40 км/ч 4,12
60 км/ч 4,67
80 км/ч 5,32
90 км/ч 5,78
100 км/ч 6,37
120 км/ч 8,12
140 км/ч 10,88
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Den_Fel » Ср, 05 июл 2006, 13:04

Дмитрий 65 писал(а):
Den_Fel писал(а):Цена вопроса 30$, а так хочется на газ (330$) побыстрее накопить :( ...

В общем по расходу всё понятно :).
Ищу инфу по выбегу.

Можешь сэкономить, если самому поставить. Мне на микробас оборудование обошлось около 200$. И три дня работы. Сложного ничего нет, если сам ремонтируешь свое авто.


Нет, газ это такое дело, в которое сам я лезть не рискну, к тому же у нас с этим строго, сертификаты всякие, тех. осмотры, да и всё равно машину настраивать надо, а голыми руками этого не сделаешь, значит опять деньги плати, лучше пусть поставят на хорошей фирме. У нас дают гарантию на установку, если каждые 10000 приезжаешь на плановое ТО (~10$ с запчастями), то действует постоянная гарантия на комплектующие ГБО, к тому же на ТО проверяют полностью состояние ГБО и настроек двигателя, что в общем-то очень даже неплохо.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 05 июл 2006, 19:21

По поводу фирменных сервисов скажу так. Если он действительно профессиональный, то и стоит соответственно. К сожалению у нас каждый сарай, получив лицензию, посадив небритого спеца с бодуна (всегда) может носить громкое название установочного центра. И самое интересное-уних есть скидки. У меня многие знакомые на однотипных машинах ставили газ в таких центрах, а потом пожинали плоды-там хомут не затянут, там шланг сгорел от близости коллектора, там трубка перетерлась, там травит, через неплотность, там контакт пропадает, зачастую переключатель режимов с индикаторами ставят так что этих индикаторов не видно, а до переключателя тянуться надо. По мне лучше все сделать аккуратненько самому, все надежно протянуть, продумать где разместить. Ведь для себя любимого делаешь. А с регулировкой я сколько раз обжигался. Заехал-отрегулируйте, отдал 100 рублей, Машина -летит. Только балон в два раза быстрее кончается. Так я и сам могу. Регулировка процесс творческий-индивидуальный. А с техосмотрами вопросы и так решаются. Кстати, заезжал к "спецам" спрашивал сколько пакет "бумажек"на установку стоит-500 руб. говорят. Вобщем это сугубо мои мысли. :lol: Удачи :!:
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Major » Ср, 05 июл 2006, 22:01

К вопросу экономии...завсегда ездил на машинке...на рыбалку, за город, туды-сюды. А в этом году фирма начала поджиматься, накладные расходы сокращать. Предложение закатило - 50:50, ну по топливу ради бога. Свои поездки завсегда сам оплачивал. А вот сервис...
Начал соображать, считать и т.п. За городом у меня еще Нивка стоит, по карьерам, лесу бегать. Электричка тоже....ходит, да еще для меня бесплатная. Собрал необходимое барахлишко, загрузил в Нивку, ее родну в гараж...и налегке на лектричку. Тут главное время подобрать, чтоб попутчиков поменее было. И ничего, привык даже...с народом тож ближе общаешься. И пивка можно по ходу принять.
Экономия пошла косяком. Директор похмыкал, похмыкал...а Окташа то стоит в выходные.
К чему это я... А вот к планированию поездок! И по городу тоже...особливо по Москве. Особливо сейчас...кады народ живет все хужее и хужее, а машин во дворах и на улицах все больше и больше.
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5