forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор и диодный мост

Генератор и диодный мост

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Пт, 29 май 2009, 7:41

Артур2 писал(а):А чем плох вольтметр собственно?

В принципе всем хорош, но не должно его там стоять :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Артур2 » Пт, 29 май 2009, 14:39

Ну так и генератора такого не должно стоять :)
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение agur4ik » Пт, 11 сен 2009, 10:49

подскажите пожалуйсто, что за зелёненький проводок подходит к нашей гене, это +12?
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение shura » Пт, 11 сен 2009, 10:58

agur4ik писал(а):подскажите пожалуйсто, что за зелёненький проводок подходит к нашей гене, это +12?

Это питание катушки возбуждения при начальном запуске и выход на контрольку в последствии.
Напрямую +12В там нет, они идут через лампочку и резистор через приборку
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение agur4ik » Пт, 11 сен 2009, 18:43

спасибо.
тоесть при установки волговского гена, этот провод просто изолируеться да?

ой и ещё тогда до кучи. гдето было тут на форуме написана про подачу 5В на стартер... это может ктонибудь разжевать?)
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение shura » Пт, 11 сен 2009, 21:34

agur4ik писал(а):ой и ещё тогда до кучи. гдето было тут на форуме написана про подачу 5В на стартер... это может ктонибудь разжевать?)

Первый раз слушу... А зачем?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение agur4ik » Сб, 12 сен 2009, 1:33

значит не надо)))

так. вродебы во всём разобрался по установки. наднях поеду попробую поставить.
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение agur4ik » Вс, 13 сен 2009, 10:30

поставил я вчера генератор. както непонятно он работает.
ХХ без нагрузки 13 с копейками
на оборотах с нагрузкой (Фары и туманки(ксенон), печка, музыка, обогрев) 15 если не больше...это не много разве?
релешку купил с двумя оазъёмами "мин" "макс" - зима/лето.
когда газу даю слычно что даже печка начинает быстрей крутиться.


у кого какие мысли?
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение wadiandr » Вс, 13 сен 2009, 10:48

15 это очень много, нужно заменить реле регулятор, пока электроника не погорела
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение agur4ik » Вс, 13 сен 2009, 20:49

да. я тоже на него грешил, щас позавтракая схожу куплю и поменяю. отпишусь.

Добавлено спустя 9 часов 56 минут 10 секунд:

так вот..попытаюсь описать) сам потомучто не особо понимаю..

режим min(лето) :
без нагрузки
ХХ 12.8-13.0
на оборотах 13.8 было утром 14.2 куда
делись не понятно.

под нагрузкой
ХХ 11.9
на оборотах 12.6
включаю режим max(зима):
без нагрузки
ХХ 13.2
на оборотах 14.8 иногда до 15 скачёк потом проде я его
устранил, минус был плохой на релюхе.

под нагрузкой (и тут о5 всё печально)
ХХ 12.2
на оборотах 13.3

При включении нагрузки вся зарядка куда-то пропадает ..

Попробовал ради интереса померить у папы, у него волга.
Под нагрузкой у него ниже 13 не опускаеться чуть даю обороты 14.5 -14.8 (стоит режим max).

генератор я взял у него, у него он не работал, он не стал заморачиваться и купил новый. я его разобрал там половина диодов по отпаивалась. заменил диодный мост, визуально остальное там всё впорядке.

1) сколько должен выдавать аккумулятор при заглушенной машине. у меня 12.4 это нормально?
2) что может быть с генератором ? что нужно посмотреть..

и вобще я с кланяюсь к тому чтобы пойти завтро новый купить, боюсь только вдруг не в нём проблема.=/
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение Max_Damage » Вс, 13 сен 2009, 21:53

Артур2 писал(а):поменьше-это выпрямительные. Съездил в магазин генераторный, мост родной стоит у них 3900 :shock: . Купил волговский генератор, сейчас буду ставить. (цена вопроса 2700, мост 222р. такая разница)

ну у вас и цены, покупал мост новый родной за 1100 толь 1500р)
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Stepan_A » Пн, 14 сен 2009, 7:27

agur4ik, у вас мало напряжение под нагрузкой(должно быть 14-14,2В), попробуйте поставить родной волговский регулятор напряжения (он без переключения "зима-лето"), проверте надежность крепления регулятора к массе и к "+" питания, надежность контакта силового провода генератора.
Р.S. Аккумулятор без нагрузки, через полчаса после окончания зарядки должен выдавать 12,4-12,6 В.
Новый генератор покупать не надо, разберитесь сначала в чем причина неисправности.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение agur4ik » Пн, 14 сен 2009, 19:38

проверил, и переделал все контакты "+" "-"
всё подключил
завожу....
без нагрузки
хх 14.2 на оборотах 14.2
думаю неужели всё заработало
включаю фары на хх падает до 12.8 и медлено нач расти, секупд за 30 набирает 14.2 ....класс , тем временем машина прогреваеться.
добавляю обогрев стёкл, падает до 12.4 даюобороты растёт до 13.8 медленно . попробовал выключить обогрев, оставил только фары...
=(( а она опять не хочет расти хх 12.8 и всё
только наоборотах подрастает до 13.8
выключаю всю нагрузку хх вместо 14.2 как пыло вначале 12.8
короче зарятка по мере прогревания двигателя пропадает.

вопрос. ни чего там греться не может что может повлиять на зарядку?
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение Doma » Пн, 14 сен 2009, 22:36

А чем не нравятся результаты? Имхо нормально:
14 - 14.2 на повышенных оборотах и особенно не меняется под нагрузкой
12.8 на ХХ. А под нагрузкой и того меньше.
Это нормально. Не может генератор, рассчитанный на работу на больших оборотах, выдавать нормальное напряжение под нагрузкой на ХХ.
А то что на волге по другому, сравните обороты, наверняка на волге они тупо больше. Да и передаточное число может быть другим (диаметр коленвала у волги и фили). Из-за этого на одних и тех же оборотах ДВИГАТЕЛЯ, обороты ГЕНЕРАТОРА будут разными.
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение agur4ik » Вт, 15 сен 2009, 7:04

да результаты устраивают, только они кудато пропадают .....
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4