forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - масло течет!!!

масло течет!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Сб, 30 май 2009, 18:46

Makc_gti писал(а):с чего начать диагностику,

с коммутатора
Makc_gti писал(а):что менять????

коммутатор
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение AntiCooler » Сб, 30 май 2009, 21:36

Makc_gti, вы в курсе, что минимальный набор запчастей нужно с собой возить? Глядишь, и не пришлось бы вам сегодня возвращаться с позором домой...
У меня, например, в багажнике есть лампочки, второй комплект предохранителей, коммутатор, ремень генератора, крышка трамблера, комплект ключей и другие инструменты, проволка, проводянки, изолента, герметик, еще чего-то, наверно... Все это еще ни разу не пригодилось, но мало что...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: масло течет!!!

Сообщение Master~S » Сб, 30 май 2009, 21:44

Makc_gti писал(а):Доброго времени суток! Знаю что где то есть уже тема, но трафика совсем нет и я задам вопрос напрямую.
Полетела прокладка между движком и картером, уходит масло, после завтра ехать в область 300 км, а заказывать прокладку миниму неделю ждать... Хотел спросить, есть ли альтернативы? Может как то что то приколхозить можно или замазать? хотябы на 700-800 км... Пожалуйста посоветуйте!!!


я менял цепь грм. прокладку поддона вырезал сам из паронита (корешь припер) можно на рынке купить 1 и2мм. вырезать прокладки,это чуть ли не наука(запорешь прокладку,обратно не склеишь:D ). под картер вырезал так,что не отличишь от заводской, встала тоже как родная.(с 1мм было сложнее она вся рвалась-запорол-передняя крышка на красном герметике-норм.) картер у меня на прокладке, на красном герметике и на 18 болтах,а не на 20-и -сорвал-норм.
есть еще мнение, что лучше герметика - графитка, мол 100% не течет и прокладка ни когда не прикипит и останется целой-рисковать не стал.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Makc_gti » Вс, 31 май 2009, 1:40

в багажнике саб все место занял, буду теперь думать наперед....всегда козалось что машина встать и не ехать может, но только не у меня..( а как мне исключить что это не катушка? есть ли русские аналоги оной и как мне назвать комутатор в магазине волговский, чтобы подходящий продали...?
Makc_gti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 13:12

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 31 май 2009, 6:21

Makc_gti писал(а):в багажнике саб все место занял, буду теперь думать наперед....всегда козалось что машина встать и не ехать может, но только не у меня..( а как мне исключить что это не катушка? есть ли русские аналоги оной и как мне назвать комутатор в магазине волговский, чтобы подходящий продали...?


Катушка наша восьмерошная подходит. Комутатор с номером 131 дальше не помню. А проверял в свое время так. На форуме тут нашел:
1) Жива ли высоковольтная катушка?
Подключаем к высоковольтному выводу катушки свечу и кладем ее на двигатель. Отсоединяем от катушки зажигания желтые провода. Берем кусок провода, подключаем один его конец к "-" аккумулятора, а вторым концом касаемся клемы катушки зажигания к который были подключены желтые провода. Если в момент когда контакт прерывается на свече проскакивает искра - катушка жива. Забыл в первом пункте дописать что касаться катушки зажигания проводом подключенным к массе надо при включенном зажигании.
2) Проверяем катушку в трамблере:
Для этого омметром измеряем ее сопротивление. Должен быть не 0 и не бесконечность
3) Проверяем коммутатор:
Подсоединив свечу к центральному выводу катушки зажигания и положив ее на двигатель крутим двигатель стартером - должна проскакивать искра.
_________________
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Makc_gti » Пн, 01 июн 2009, 9:25

ну и мороки с этой машиной! :evil: втыкнули вчера катушку в шестерку - завелась, исключили, поставили волгогвский комутатор, подключили все и искра пошла на выхоже с катушки...втыкаем в трамблер, а из него искра не выходит...поставили полуживой брехучий - выходит.. получается, что умер сразу комутатор и трамблера с собой прихватил... трамблер у меня уже второй стоит, первый оригинальный, на нем машина 135 тыс прошла, второго хватило тысяч на 10-12 км... вот у меня вопрос, а, что может убивать трамблер? или мне просто с неоригиналом не повезло??? и еще вопрос, пока машина стоит, думаю в генераторе подшипники поменять, сказали мне, что нужно внешний, внутренний диаметр и ширину подшипника... а где эти данные можно узнать? и возможно ли своими руками заменить?? Сломаный трамблер вчера от детского интереса раскурочил, механизм незамысловатый и я пришел к выводу что там нечему ломаться...нашел там катушку, походу она сгорела... жду ответов, всем спасибо!
Makc_gti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 13:12

Сообщение shura » Пн, 01 июн 2009, 9:32

Makc_gti писал(а):ну и мороки с этой машиной! :evil: втыкнули вчера катушку в шестерку - завелась, исключили, поставили волгогвский комутатор, подключили все и искра пошла на выхоже с катушки...втыкаем в трамблер, а из него искра не выходит...поставили полуживой брехучий - выходит.. получается, что умер сразу комутатор и трамблера с собой прихватил...

Если с катушки искра есть, то катушка в трамблере жива.
Если нет искры на свечах - проблема в крышке либо бегунке...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Makc_gti » Пн, 01 июн 2009, 9:56

гмм....а трамблер обратно реально собрать?
Makc_gti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 13:12

Сообщение wadiandr » Пн, 01 июн 2009, 10:02

более чем реально, я туда полез абсолютно не зная че да как, разобрал_сменил катушку_смазал_собрал за час
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Makc_gti » Пн, 01 июн 2009, 10:04

мм...эээ...офицер бэрбери, а там пружнки две, как их одевать? я когда снимал они слетели... и как проверить катушку?
Makc_gti
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 13:12

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3