
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блестит




Модератор: Модераторы конференции
bo74 писал(а):В общем решилась проблема "обходом" обратки (это та фигня в виде белого стаканчика в районе кожуха воздухача). Мастер грешит на бензонасос - недокачивает. Без обратки все гутзаводится ездит не глохнет. Хотя вру - на холодную один разок заглохнет потом все ОК.
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блеститСначала сняли-промыли-поставили-не работает
потом обошли обратку - заработало.
А по хорошему надо бы менять б/насос
СЕРЁГА писал(а):bo74 писал(а):В общем решилась проблема "обходом" обратки (это та фигня в виде белого стаканчика в районе кожуха воздухача). Мастер грешит на бензонасос - недокачивает. Без обратки все гутзаводится ездит не глохнет. Хотя вру - на холодную один разок заглохнет потом все ОК.
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блеститСначала сняли-промыли-поставили-не работает
потом обошли обратку - заработало.
А по хорошему надо бы менять б/насос
А каким образом обошли обратку?
bo74 писал(а):СЕРЁГА писал(а):bo74 писал(а):В общем решилась проблема "обходом" обратки (это та фигня в виде белого стаканчика в районе кожуха воздухача). Мастер грешит на бензонасос - недокачивает. Без обратки все гутзаводится ездит не глохнет. Хотя вру - на холодную один разок заглохнет потом все ОК.
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блеститСначала сняли-промыли-поставили-не работает
потом обошли обратку - заработало.
А по хорошему надо бы менять б/насос
А каким образом обошли обратку?
дык шланги входа-выхода соединили через переходник (латунная трубка и хомуты)
СЕРЁГА писал(а):bo74 писал(а):СЕРЁГА писал(а):bo74 писал(а):В общем решилась проблема "обходом" обратки (это та фигня в виде белого стаканчика в районе кожуха воздухача). Мастер грешит на бензонасос - недокачивает. Без обратки все гутзаводится ездит не глохнет. Хотя вру - на холодную один разок заглохнет потом все ОК.
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блеститСначала сняли-промыли-поставили-не работает
потом обошли обратку - заработало.
А по хорошему надо бы менять б/насос
А каким образом обошли обратку?
дык шланги входа-выхода соединили через переходник (латунная трубка и хомуты)
Спасибо! Попробую.
Я так понял, если после того как я обойду обратку всё будет работать, то проблема в бензонасосе?
bo74 писал(а):СЕРЁГА писал(а):bo74 писал(а):СЕРЁГА писал(а):bo74 писал(а):В общем решилась проблема "обходом" обратки (это та фигня в виде белого стаканчика в районе кожуха воздухача). Мастер грешит на бензонасос - недокачивает. Без обратки все гутзаводится ездит не глохнет. Хотя вру - на холодную один разок заглохнет потом все ОК.
Прадва перед как обойти обратку карб тут же разобрали полностью и промыли аж блеститСначала сняли-промыли-поставили-не работает
потом обошли обратку - заработало.
А по хорошему надо бы менять б/насос
А каким образом обошли обратку?
дык шланги входа-выхода соединили через переходник (латунная трубка и хомуты)
Спасибо! Попробую.
Я так понял, если после того как я обойду обратку всё будет работать, то проблема в бензонасосе?
типа нутак мастер по крайней мере мне сказал... сам то чайник
в ентом деле... а еще может быть дело в том, что сетка в бензобаке забилась (за точность передачи термина не ручаюсь, но если что кто знает, тот догадается про что я
)
LEONYD писал(а):На счет забилась сетка. Есть еще одна сетка (фильтр) там, где шланг подачи на карб одевается, внутри должна быть сеточка.
Rizzardi писал(а):Добрый день, не хочется повторятся, но все же, у меня была такая же проблема, на сервисе( М-сервис 2) начали смотреть, ...., в итоге нашли проблему в бензобаке, там очень много грязи
, они сняли приемную сетку, поставили новый фильтр и все в порядке.
Но очень редко если она начинает глохнуть я беру компрессор , снимаю приемный шланг(трубку) с фильтра и продуваю топл. систему, и как новая тянет... попробуйте проверить все от бензобака до камеры сгарания
СЕРЁГА писал(а):Rizzardi писал(а):Добрый день, не хочется повторятся, но все же, у меня была такая же проблема, на сервисе( М-сервис 2) начали смотреть, ...., в итоге нашли проблему в бензобаке, там очень много грязи
, они сняли приемную сетку, поставили новый фильтр и все в порядке.
Но очень редко если она начинает глохнуть я беру компрессор , снимаю приемный шланг(трубку) с фильтра и продуваю топл. систему, и как новая тянет... попробуйте проверить все от бензобака до камеры сгарания
А где находиться приёмная трубка?
СЕРЁГА писал(а):Продул сегодня, не помогло. Решил добраться до сетки которая в бензобаке. Снял заднее седение, отогнул обшивку, открыл лючок, открутил 2 шланга и снял 3 контакта, а вот чёрное пласмасовое кольцо открутить не смог. Оно откручивается? Как вытащить эту хрень с сеткой???
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3