forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет

на холостом ходу Felicia 1.6 AEE падают обороты и глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

холостые обороты на филе

Сообщение 1234567890 » Чт, 10 сен 2009, 19:03

shadow000, я сданной проблемой проездил очень долго. Как и у Вас много идиотов на станциях. Работать и думать не хотят. Сам пока дошел до следующего:
Под трамблером справа ниже есть датчик температуры жидкости. Снял с него клемму (там разъем на четыре штырька). Обязательно заглушить машину и потом завести (Без клеммы). Обороты - идеальные. Стоят как вкопанные, ехать можно хоть в америку, любые пробки, горы - не глохнет!!!! Но.... не показывает температуру на приборной доске. Если нормально работает датчик включения вентилятора - никаких проблем.Если подключить клемму во время работы движка на разогретом двигателе - "мозги" посылают какой-то сигнал на механизм регулировки заслонкой и по новой поплывут обороты.Даже, если снять клемму снова, при работающем движке - ничего не меняется. Только после выключения зажигания с "мозгов" происходит сброс сигнала и при следующем заводе обороты снова идеальные!
Над этой проблемой у нас в Киеве многие уже бились. Денег отдано много и главное времени. А вот допер недавно. Теперь хочу найти Кулибина, чтобы "мозги" просветил. Что-то там не то. Потому, что замена самого датчика ничего, кроме потери денег, тосола и времени не дала. Проблема не такая простая как мы думаем. Но пока тне решу - езжу великолепно только без показаний температуры.
Машинка у меня - Фелиция 1,6, ей 12 лет.Как рабочая лошадка-тачка великолепная. С уважением, Сергей.Если будут мысли - Я в SKYPE lordusha2 сам из Киева, или здесь жду ответа.
1234567890
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 18:42

Сообщение MiXi » Ср, 16 сен 2009, 21:23

Сергей пытаюсь тебя на скайпе найти пока безрезультатно.
Мой проблемма один в один!
Только теперь на температурный датчик дроссель уже не ведётся...
после четвёртой диагностики и пробы адаптации дроссельной заслонки компьютерная диагностика стала выдавать обрыв цепи дроссельной заслонки , причём мотора. Я удоставерился и повторил тестирование в другом центре. Диагноз подтвердился. Мне предложили вскрыть механизм и попробывать оживить мотор.

Вот теперь думаю ... Стоит ли этим заниматься ? про то что в теории дроссель меняется в сборе знаю, но что он стоит порядка 400у.е. тоже слышал... в настоящем состоянии я могу завестись и ехать , а вообще без дросселя , наверное вряд-ли?
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение shura » Ср, 16 сен 2009, 21:38

Мотор скорее всего жив, просто дроссель так умирает - это не первый случай именно такой ошибки...
MiXi писал(а):Вот теперь думаю ... Стоит ли этим заниматься ? про то что в теории дроссель меняется в сборе знаю, но что он стоит порядка 400у.е. тоже слышал... в настоящем состоянии я могу завестись и ехать , а вообще без дросселя , наверное вряд-ли?

Максимум - можно продлить агонию тыщ на 3-5 км, при этом каждую тыщу туда лазить, шевелить разъемы, сбрасывать ошибки...
А ездить Вы будите даже если просто тупо разъем с него сдерните - только не будет прогревочных и переходных оборотов, потеряете динамику разгона - мозги-же не знают положение заслонки и очухиваются поздно по повышенному расходу воздуха...

Попытки реанимировать дроссель науке неизвестны и из личной практики (у знакомого) ни к чему не привели, вот он сейчас ждет з\п и будет покупать новый дроссель...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение MiXi » Чт, 17 сен 2009, 7:59

Shura ! спасибо! Похоже сервис мены хотят ещё чуток денег "поднять" прежде чем дроссель будет заменён... :twisted:

даже предлагали распилить пластмассу на моторе и добраться до щёток .

Я так понимю что после подобного я могу вообще только пешком ходить?

Так в догонку ... Мыл инжектор и мастер при установке не до конца воткнул одну из форсунок ( я так понимаю они должны быть посажены в головку блока цилиндров" по самые не балуйся"... ) Одну , а может две , поидее можно вогнать поглубже на пару миллиметров. Так всё работает(кроме дросселя) :) стоит ли на это обращать внимание , критично ли это? Я такой что и сам теперь смогу всю эту систему разобрать и собрать , но не хочется делать дурную работу , если на работоспособность двигателя сей момент не влияет.


Скажите так ли это? :(
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение vaz1983 » Вс, 20 сен 2009, 20:41

Такая же беда была. Откинул температурный датчик - песня. Все ОК. Спасибо за совет.
vaz1983
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 20:39

Сообщение sergo-72 » Пн, 21 сен 2009, 9:42

Да, 1.6АЕЕ недает надолго расслабляться, все лето проездил , никаких проблем с холост/ходом небыло , и вот на днях утром завел все ок об на хол. около 1200 прогрелась упали до 800 , проездивши ок 1 часа , заехал на рынок был ок 1 часа , после завожу авто обороты 2000 и непадают пробовал глушить , заводить , заводиться и медлено обороты повышаются до 2000, поехал едет вроде нормально только стоя в пробке обороты гуляют и авто сильно трясет и это на холостых, на следующий день с утра завел об 2000, немного проехал обороты упали до 1000 (такие стали холостые), при реском нажатии на газ троения нет, набирает хорошо с небольшим запозданием, неделю назад менял свечи , провода, все было ок. Загадка! Ехать на сто , невижу смысла так там надо "самому " сказать что менять , а то придется менять все., потому как редко встретиш знающего авто-мастера, все бизнес .Пока незнаю , что делать.
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение shadow000 » Пн, 12 окт 2009, 0:27

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !!!!!!!!!!!!!!ПОПАЛ В ДТП !!!Я НЕ ВИНОВАТ ОХ И МНЕ ВЕЗЕТ! ПОЕЗДИЛ И МАШИНА ГЛОХЛА ОДИН ХРЕН ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ ППЦ! НАКОПИЛ ДЕНЕГ И ВОТ
ПРИГНАЛ НА ЭВАКУАТОРЕ МАШИНУ В СЕРВИС ТАК КАК ПЕРЕСТАЛА ЕЗДИТЬ! ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ШКОДА И ФОЛЬЦВАГЕН!
ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ СКАЗАЛИ БЕНЗАНОСОС И ГЕНЕРАТОР СЛАБЫЙ ТОК ДАЕТ И Я ЕЩЕ ПРОСИЛ ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ А ТО ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ ГОНЯЕТ!ВОТ ОНИ СНЯЛИ 2600 ЗА ДИАГНОСТИКУ
И СКАЗАЛИ ПОЧИСТИЛИ БЕНЗОНАСОС ЕДЬ МОЛ!Я ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ
ПРИЕХАЛ ДОМОЙ И НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО НА РАБОТУ ЕХАТЬ ЗАВОЖУ И ППЦ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ВНОВЬ!Я ХРЕН СНИМ ПОЕХАЛ КУПИЛ БЕНЗАНОСОС И ГЕНУ ОТРЕМОНТИЛИ!И ОДИН ХРЕН ТОЖЕ САМОЕ!
Я РЕШИЛ КУПИТЬ ТЕРМОМСТАТ ПОД ЗАМЕНУ КАК БЫ ПРОВЕРИЛ А У МЕНЯ ВОЩЕ ЕГО НЕТУ ЕГО ВЫКИНУЛИ А НА СЕРВИСЕ ВОЩЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЕГО И НЕ ПРОВЕРЯЛИ ППЦ СЕРВИС ЕЩЕ НАЗЫВАЕТСЯ!
КОСЯК У МАШИНЫ ОДИН КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ ЗАВОЖУ РАБОТАЕТ 5 МИН И КАК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ГЛОХНЕТ ПОХОДУ ЭЛЕКТРИКА ГДЕТО КОРОТИТ ИЛИ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ КУДА СМОТРЕТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ !СЕРВИС ЛОХОТРОН ЧТО ДЕЛАТЬ ВОЩЕ НЕ ЗНАЮ ДА И ДЕНЕГ НЕТУ НА ЛОХОТРОННЫЕ СЕРВИСЫ!

Добавлено спустя 6 часов 29 минут 35 секунд:

сейчас у машины такая проблема завожу работает 10 минут глохнет резко как рубильник повернули потом незаводиться стартер крутит а эфекта ноль если схватит то глохнет моментально , постоит 5 минут заводиться с пол тыка работает 3 минуты глохнет как рубильником выключили и ппц по новой! вот таки дела!
я попробую конечно выключить датчик температуры!
но врятли это поможет!
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение shadow000 » Сб, 17 окт 2009, 17:41

На днях разобрал трамблер почистил растворителем датчик холла
от пыли и ржавчины вроде стало получше ездим 3 день глохну 2 раза в день всего!причем все происходит в момент переключения на нейтралку !с обычного режима на холостой и на холостом уже глохну!вот таки дела!пробовал поставить датчик с нового бракованного трамблера так машина вообще с ним не работает нормально двигло колбасит ужас в итоге поставил обратно ставрый!теперь задумался
о покупке оригинала датчика!

Добавлено спустя 22 часа 13 минут 26 секунд:

ппц узнал что оригинал отдельно не продается и незнаю что делать!
но уже пристроился к стилю езды главное переключать на нейтралку на 1800 оборотах и передачу когда втыкаю быстрее отпускаю сцепление не допускаю что бы они падали менее 1500 вот и езжу не глохну!приятель на субару поменял датчик детонации теперь не глохнет вот и я выключил его на время поезжу посмотрю!
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение shura » Пн, 19 окт 2009, 10:43

shadow000: Смотри внимательно по компу показания режимов работы двигателя на ХХ, в режиме частично и полной нагрузки, в режиме замедления... Думается мне, что концевик ХХ чудит - а это может быть если тросик очень сильно натянут...
В файле fel_24_1av_inj_rus.pdf страницы 24-27, 24-28
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение shadow000 » Вт, 20 окт 2009, 19:42

Привет все!Сегодня я на работе продолжил развлекаться с машиной дальше и вон чего надумал решил прибавить оборотов машине .
Способ первый эксперимент такой натянуть трос газа !результат
из за того что в ДЗ моторчик он заслонку гонял верх вниз на 100 оборотов выше нормы короче конец не мог нащупать и мозги гоняли мотор от 768 оборотов + 100 - 100 до 900 примерно !
решил подождать немного долго ли продлиться такое ! Недолго!
через минуту мотор заглох причем как рубильником выключили!
из сего сделал вывод мозги очень чувствительные к натяжке троса!
натянул в итоге с провисанием с запасом на закрытой заслонке завел вроде гуд домой доехал без проблем!
Потом экспиремент по поиску ошибки 00609! дальше копаю
решил проверить датчик холла как вагтул ведет на его отключение на работающей машине!Да никак воще не зафиксировал!видно токо на козу реагирует!ну ладно значит работает!поехали дальше копать в сторону зажигания!в 00609 у меня пишет коза на массу питания вывод зажигания 1. Я решил проверить и этот феномен дернул на заведенной машине колодку с комутатора(он кстати в сборе с катушкой зажигания) машина заглохла сразу же !смотрим что ваг тул нашел !и нашел пишет туже 00609 но токо обрыв цепи зажигания 1 пишет вот теперь призадумался я что гдето рядом то что ищу !
А СЕГОДНЯ Я УВИДЕЛ ПРО ТРОС
shura Добавлено: Пн, 19 Окт 2009, 11:43 Заголовок сообщения:
shadow000: Смотри внимательно по компу показания режимов работы двигателя на ХХ, в режиме частично и полной нагрузки, в режиме замедления... Думается мне, что концевик ХХ чудит - а это может быть если тросик очень сильно натянут...
В файле fel_24_1av_inj_rus.pdf страницы 24-27, 24-28
ЗА ФАИЛ СПС ПОЧИТАЮ ПОЗЖЕ ОТПИШУСЬ
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение and1822 » Вт, 20 окт 2009, 20:22

Ну и методы поиска у вас... Сдергивание разьемов - контроль ошибок особенно радует... :D
Ничего личного, просто со стороны наблюдаю читая "ваш ЖЖ". Сам нечто подобное проходил(в смысле получения опыта на своих ошибках). :roll:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shadow000 » Вт, 20 окт 2009, 23:25

уж лутчше так (бесплатно) чем как лох поехать на шкоду сервис к офицалам и отдать как я 2600 за диагностику а проблему так они не нашли и не решили !при этом сказали приезжай к нам мол еще и деньги возьми потому что диагностика номер два платная тоже!
а в других сервисах вообще немцев не делают приезжай мол на 9 ке!в других уже встречают дружественным лаем но на деле никто не берется потому что проблема не постоянна и проявляется внезапно плюс ко всему ошибку 00609 разобрать никто и нигде такую не способен!и информации в сети нету даже я где токо не искал и на зарубежных сайтах тоже!будем читать литературу проверять и если надо методом тыка даже! а про ремонт двигла АЕЕ мона почитать на форуме фольца там народу поста на 5 страниц одних проблем и ни одного решения!если зойти на опель там проблема и ее решение и снизу спасибо помогло.... а тут нет вон чо.... и нету у меня в городе спеца по немцам который взял бы проблему до конца а не вымораживал деньги танцуя с бубном я так и сам могу! а столько послушал мнений вот токо без гарантии все и за поменянные запчасти неверно сервис не возвращает деньги! это на 9ке уже опыт ремонта сервисов русских 40 лет!любой идиот знает как ремонтировать ее!
ничего личного!

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

просто ремонтирую как могу !
предыдущая машина опель кадет там было проще сам делал его!
быстро и качественно !в сервис вообще не ездил!а тут инжектор
с кучей датчиков!к которым описания даже нету в сети толком !

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

если не поборю эту 00609 выход сигнала зажигания 1го цилиндра
замыкание на шину питания intermittent буду продавать машину!
shadow000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 12:45

Сообщение and1822 » Ср, 21 окт 2009, 6:44

Соглашусь с вами - толкового диагноста - днем с огнем... А по поводу оплаты диагностирования - я считаю что есть смысл перед началом работ обговаривать: не будет результата - не будет оплаты, лично я платить за потраченные нормо-часы не готов. Но с другой стороны готов заплатить немного более того, н уже за полное решение проблемы. Я к человеку одному приехал, он часа 4 проковырялся(за это время, по сути только ошибки посмотрел) разошлись с ним за 200р(половина цены за "ошибки посмотреть"), + мое мнение что он "никакой", никому не посоветую. Потом еще к одному ездил, уже сразу оговаривал оплату. Было сказано: "Если я нахожу проблему - я ее устраняю, и гарантирую результат. Оплата за "поиск" и за "устранение". Я согласился, в итоге он потратил на меня более 10 часов, сдался - разошлись без денег, я даже сам предлагал: "Мол ты стока времени убил..." Он говорит:"Нет результата. Только когда найдешь в чем проблема - сообщи в чем она была."
Могу посоветовать только поискать инфу на VWTS по "Инжектору с кучей датчиков", здесь, там и методы тестирования тоже описаны.
По системе зажигания думаю не сложно найти проблему. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Max123 » Чт, 19 ноя 2009, 23:20

всем добрый вечер. недавно столкнулся с такого рода проблемой,ошибок нет симптомы те же и как лечить не знаю.советы такие мол поменять мозги а кто дросель советует.машинка у меня поло 1.6 АЕЕ 99ГОД.но пока не то и не другое не пробовал .
Max123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 22:57
Откуда: Молдова

Сообщение midim » Пт, 20 ноя 2009, 12:07

У меня такая же фигня, ошибок нет, но я четко помню когда это началось, у меня умер коммутатор который в сборе с катушкой, как говорится доехал до стоянки, а потом как рубильник ))) Так вот поменял я этот блок на какой то турецкий, так как под оригиналом продавец сказал вообще китайский. И теперь такой прикол завожу 1200 все нормально, еду 1000 900 все ок, как только на торпеде около 90 градусов, или как рубильник или колбасит на холостых, потом проходит 5 минут и опять все идеально 768 оборотов стоят мертво!
Так вот я почти уверен, что это у вас коммутатор, тот который в сборе с катушкой!!

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Да забыл написать как умирал старый оригинальный коммутатор, когда я купил фелицию, мне не давал покоя один глюк, утром заводишь 1200, потом проходит пару минут, и начинает колбас )) и бах заглохла сама, завел чуть прогрелось и все ок. Не кто не смог понять что это , я и забил на это дело, но стал замечать что очень редко, стал отключаться рубильник )) и на прогретой машине, ну спросил у знающих людей , да говорят глюк какой то забей! И потом настала развязка еду домой, тупо заглохла, завелась как не в чем не бывало, еду дальше уже заезд во двор, сдаю задом на парковку, заглохла, завожу, не заводится, толкнул и пошел домой за компом, подключаю ошибок нет, завожу, завелась ) Утро! Не заводится вообще, на следуйщий день приходит спец, говорит нет искры, коммутатор погиб (
midim
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 10:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3