forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с электрикой: просадка напряжения

проблема с электрикой: просадка напряжения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Пт, 16 окт 2009, 16:28

не так давно был отчёт с картинками что можно скрестить таблетку от восбмерки и родную и всё замечательно ездит а по цене намного дешевле, поищите, мож поможет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леня » Сб, 17 окт 2009, 18:39

благодарствую, поищу
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение гога » Вс, 18 окт 2009, 23:04

Сочувствую, у меня таже прблемма (просадка напряжения :evil: )!
Прозвонил диодный мост, затянул гайки на "подкове" моста, мегометром проверил сопротивление изоляции статорной и роторной обмоток генератора, и с чувством исполненого долга приобрел "таблетку".
Поменял...
Только вот досада, таблетка больному не помгла :lol:
Задрал обороты ХХ до 1000-1150 - напряженее норма (13,5 В ближний+печка на второй скорости+туманки).
Теперь стало веселее - гуляет напряжение бортовой сети (мерцает свет ) :evil: :evil: :evil:
гога
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 13:34
Откуда: Харьков

Сообщение Mih@il » Пн, 19 окт 2009, 12:29

лечиться заменой генератора, была такая же хрень
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Пн, 19 окт 2009, 15:48

может масса плохая? или как вариант подрулевой переключатель плохо работает если моргает только свет фар)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Mih@il » Вт, 20 окт 2009, 20:22

wadiandr писал(а):может масса плохая? или как вариант подрулевой переключатель плохо работает если моргает только свет фар)

все таки гена, свой отдавал в ремонт типа перебрали все ок, но выше 13,5 без нагрузки не давал под нагрузкой(фары печка магнитола) ели ели 9 вольт натягивал на холостом, итог батарейка загнулась меньше чем за 2 года ща поставил новый на холостом под нагрузкой 13,9 вольт на средних 14,2
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Сообщение Леня » Ср, 21 окт 2009, 15:47

седня купил шоколадку от восьмерки, завтра попробую перекинуть схему на родную шоколадку посмотрим что получится, если и это не поможет то тогда ваще выкину генератор и ходить пешком буду
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Леня » Чт, 22 окт 2009, 16:03

заменил таблетку, поставил от восьмерки, точнее заменил саму схему, а щеткодержатель оставил родной - нифига ничего не изменилось!!! Вот так друзья! Что еще может быть я не знаю, диоды прозванивал, обмотку взбуждения на КЗ витки проверял - нормальная, статорную обмотру омметром тоже звонил - вроде нормально. По отдельности вроде все щелое, а в сборе на деле не работает как нужно. но мне уже на все пофиг, я забил, буду ездить так.

поставил обратоно родную таблетку. кстати шетки на восьмерошной таблетке такие же как на шкоде, я поменял на новые, родные износились примерно на сантиметр, не зря же новую таблетку покупал, ладно хоть оргининальную не взял, вообще бы обидно было
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение гога » Пт, 06 ноя 2009, 16:28

Заехал на СТО !
"Мастера" посмотрели потрогали поумничали, толком ничего не сказали.
Проехав от СТО 3 км остановился чтобы зайти в аптеку, заглушил авто, но поняв, что нужно проехать еще 10м не смог завестись, АКБ не крутит...
ПИПЕЦ :evil:
Позвонил ребятам на СТО попросил прикуриться, спасибо выручили, благодарен.
Оставив заведенную машину "подзаряжать" АКБ (предусмотрительно выключив нагрузку) пошел в аптеку. Прийдя через 5 мин. и включив габариты с ужасом обнаружил, что приборная панель практически не видна U=9 в, времени 17.00. Кое как доехал до дома на АКБ.
Заряжал в течении 2-х дней хитрым ЗУ и молился чтобы АКБ выжила. Таки она выжила.
Придя в гараж поставил на место АКБ и обнаружил отсутствие свечения лампочки при ВКЛ. зажигании.
В очередной раз разбрал генератор распаял, прозвонил все и зачистил клему ""+" которая отходит от генератора на предохранители (была сильно окислена, никогда не обращал на нее внимания) и все заработало.
Свет не мерцает, напряжение в норме, может это и было корнем зла!!???
гога
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 13:34
Откуда: Харьков

Сообщение Леня » Пт, 06 ноя 2009, 17:21

сегодня заметил такую особенность, после очередного эксперемента. После того как завожу машину обороты еще не высокие похоже очень на ХХ. напряжение на клеймах 13.5 это при включенных потребителях! я сначало чуть не упал от радости. Потом мотор постепенно набрал обороты, затем мотор нагрелся, обороты упали до нормальных которые обычно бывают на хх, и напряжение упало до 11.7 В.
Вопрос вот в чом, почему, когда я только завел мотор, когда еще обороты были невысокие напряжение было в порядке, а потом после прогревки когда обороты опять упали до хх напряжение резко упало???
Мне показалось что когда я завел мотор обороты хоть и были невысоки, но всеравно немного больше чем хх. Я думаю может просто поднять хх, буквально оборотов на 100.

Сложно ли регулировать хх человеку без подготовки. и как поределить обороты двигателя если нет тахометра?
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение dadymax » Сб, 07 ноя 2009, 0:49

Леня писал(а):7
Вопрос вот в чом, почему, когда я только завел мотор, когда еще обороты были невысокие напряжение было в порядке, а потом после прогревки когда обороты опять упали до хх напряжение резко упало???
Мне показалось что когда я завел мотор обороты хоть и были невысоки, но всеравно немного больше чем хх. Я думаю может просто поднять хх, буквально оборотов на 100.

Сложно ли регулировать хх человеку без подготовки. и как поределить обороты двигателя если нет тахометра?

на карбе есть дв авида хх: холодный и обычный. холодный как правило по-более обычного будет :) (от 1к до 2к) вероятно поэтому на старте и напруга норм. была.
настраивается и тот и другой винтиками регулировки на карбе.
см. skodafelicia.ru
обороты можно и на слух примерно выставить... особенно если есть рядом такой же мотор с тахометром :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Леня » Сб, 07 ноя 2009, 13:10

а как сильно повлияет на расход если я обороты подниму примерно до 900-1000. на хх вроде расход не большой, меньше литра в час вроде
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение wadiandr » Сб, 07 ноя 2009, 13:53

на зиму рекомендуеться ставить оороты на 900-1000, сильно не повлияет, тем более часто ли вы стоите на холостых?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леня » Вс, 08 ноя 2009, 11:34

когда как, как раз в городе в пробках и приходится стоять на холостых. но тем не менее всеравно подниму до 1000 примерно, только вот как ориентироваться, тахометра нет. не пойму производителей которые в те времена не на все комплектации ставили тахометры, бред просто. у меня у друга на ланцере шестом тахометра нет, а у другого друга на бмв3 тоже нет, все машины примерно тех годов
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Fry555 » Вт, 10 ноя 2009, 19:41

Доброго всем времени суток! Вот и у меня вылезла проблема со скачками напряжения (как я думаю). Проблема в следующем:нажимаю на газ-фары ярче горят,иногда током бьёт от кузова немного на заглушеной машине и сигнализация начинает орать не с того ни сего,может через 5 минут может через час,а то и весь день простоит молча. Думаю дело в генераторе. Так? Все массы которые нашел под капотом зачистил. Что ещё смотреть?
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5