forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течет ОЖ + Капли на Карбе

Течет ОЖ + Капли на Карбе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Flash_1985 » Вт, 20 окт 2009, 8:55

Flammable писал(а):
wadiandr писал(а):домкратиш правую сторону и колесо снимаеш, там по моему пыльник отогнуть еще надо, и вот тебе доступ; замени и этот патрубок, кстати проверь не сильное ли давление в системе что у тебя патрубки рвет, а оно может быть в двух случаях - 1) клапан на крышке не спускает воздух 2)пробита прокладка гбц, но, если там ничего не менялось оч возможно что патрубки просто от старости и случившегося перегрева начали подпускать

Хм... Сессия в универе еще не в тему...
А как проверить давление в системе? Или, точнее сказать как определить оно нормальное или нет?
Как проверить крышку расширительного бочка? (у меня одной месяц, второй 1 день) Она менялась из ПОДОЗРЕНИЯ что не спускает (оказалось термостат глючил - заменил). Как проверить работоспособность крышек? :oops:
Белый дым (пар) при прогреве авто в подобную погоду ( 2-8 градусов) это нормально? потом при езде его нет.

Крышку проверить легко.
у тебя же сейчас все слито, закрутил ее и нажимаешь на патрубки еле еле должен слышен быть воздух выходящей из-под крышки.
я это делал когда система была залита (менял термостат) и потом залил свежий жидкости по нажимал на патрубки выгнал воздух, потом крышку закрыл и прогрел выкл. движок и явно слышал как выходит воздух из-под крышки.
так что попробуй по нажимай.
Хотя это делать надо когда система герметична. а сейчас у тебя боюсь воздух не из того места пойдет.
если крышка новая думаю все с ней ок., особо на ней не заморачивайся.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Flammable » Вт, 20 окт 2009, 18:47

Завтра очень нужна машина. Просто ОЧЕНЬ! Нижний патрубок течет тока под давление, которое образется в системе. Крышки либо не работают, либо я тупой... :cry: В одной крышке сделал, чтобы клапан спускал даже минимальное давление (вытащил пружину и продырявил дырку в клапане - если можно так вразится).
Чем грозит отсутствия давления в системе охлаждения???
Как работает датчик включения вентилятора на радиаторе (от давления или от температуры-по-моему от температуры).
Очень жду ответов...
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение dmb » Вт, 20 окт 2009, 21:45

если нет крышки, или она дырявая , при остановке прогретого двигателя ОЖ будет выдавливать в расширительный бачок, может протечь через верх наружу. попробуйте патрубки которые пропускают надеть с герметиком, на наших машинах такое помогает. датчик конечно-же работает от температуры. нормальное давление в системе охлаждения при прогретом двигателе примерно 1,2 атмосферы, т.е. достаточно большое.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Вт, 20 окт 2009, 21:59

в общем полазил я по форумам... прогнозы неутешительные, как вариант прогорела прокладка гбц, и изза этого она и кипит и высокое давление в системе, изза которого все!! (подумай сам наврятли такое совпадение) патрубки потекли, второе - крышку не зря придумали, с дыркой в крышке она у тебя закипит и антифриз выльется, могу посоветовать посмотреть на заведенной машине в бачек - если в нем булькает значит прокладка(может еще газиками вонять) и второе - на прогретой глянь льется ли ож из тоненького патрубка сверху бачка, мож забилась она чем .... ехать не надо, коль не губи мотор, тем более тока после капремонта
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Flammable » Вт, 20 окт 2009, 22:39

dmb Спасибо. Откинем этот вариант....
wadiandr Я тоже много начитался на форуме про прокладку ГБЦ...
Совпадения и вправду не очень утешительные....
Затвра утром посмотрю по поводу "булькает в бочке".
На прогретой с верхнего тогкого патрубка в бочек льется теплая, уверенная струйка ОЖ....
Вроде не дымит... Я все таки надеюсь что это просто совпадения и патрубки потекли... Те, что я поменял уже не текут....
Еще раз всем спасибо! :)
Был я сегодня в метро.. Не очень там круто =) Затвра, по-ходу, тоже придется спускаться в катокомбы... :cry:

Тем более течет струйкой на горячей (НЕ капает) прям с нижнего патрубка около правого колеса (точнее пако небыло момента посмотреть). Если б ГБЦ, то все испарилось бы в выхлопную... Или я не прав?..
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 20 окт 2009, 23:24

Всё перечитывать не стал. Вопрос Автору темы: пробовал ли использовать герметик для систем охлаждения фирмы ХАЙ ГИР?
У себя его использую постоянно, когда меняю тосол. Знаю что обычно подтекает радиатор (кстати он у меня восмёрочный и весь металлический). Эффект очевиден - вся система охлаждения с наружи сухая, без подтёков.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Течет ОЖ + Капли на Карбе

Сообщение Dmitril » Ср, 21 окт 2009, 10:15

Здравствуйте. Даём советы другим , а как саи открываем капот так такаже ерунда с системой охлаждения.
Я спрашивал про хомуты что они раскручиваются но тема не нашла отклика. У помпы настолько моленький выступ чтобы установить хомут , что от вибрации он раскручивается и приходиться постоянно подкручивать / недавно этот патрубок менял на новый/
ОЖ льётся в бачок прямо на клапан, если в этот момент открувается клапан всё наружу и будет выходить.
Датчик вкл. вентилятора находится внизу , а температурный в самой жаре. отсюда такое расхождение.
Проверял включ. вентилятора без пробок всё работает, в пробках всё по другому начинается разница между показаниями.
Для себя поставил экран чтобы ОЖ на клапан не попадала, и поставил параллельно кнопку принудительного включ. вентилятора.
Наверное ещё проблемные патрубки надо на герметик посадить.
По поводу всяких чёрных точках. Это не пищевое производство , там внутри такая температура что просто от самой резины отделяется всякая ерунда.
Если бы у вас чтото було серьёзное давно бы бумкнуло.

Добавлено спустя 57 секунд:

Здравствуйте. Даём советы другим , а как саи открываем капот так такаже ерунда с системой охлаждения.
Я спрашивал про хомуты что они раскручиваются но тема не нашла отклика. У помпы настолько моленький выступ чтобы установить хомут , что от вибрации он раскручивается и приходиться постоянно подкручивать / недавно этот патрубок менял на новый/
ОЖ льётся в бачок прямо на клапан, если в этот момент открувается клапан всё наружу и будет выходить.
Датчик вкл. вентилятора находится внизу , а температурный в самой жаре. отсюда такое расхождение.
Проверял включ. вентилятора без пробок всё работает, в пробках всё по другому начинается разница между показаниями.
Для себя поставил экран чтобы ОЖ на клапан не попадала, и поставил параллельно кнопку принудительного включ. вентилятора.
Наверное ещё проблемные патрубки надо на герметик посадить.
По поводу всяких чёрных точках. Это не пищевое производство , там внутри такая температура что просто от самой резины отделяется всякая ерунда.
Если бы у вас чтото було серьёзное давно бы бумкнуло.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron