АРКАША писал(а):Я тут опять на счет СУХАРЯ и по поводу снятия рейки
Дык вот , рейки бывают двух видов , на старой оный сухарь без демонтажа , заменить наврятли удастся . А вот у новой , канава (эстакада) головка на 13 , удлинитель , вороток , 10 минут работы .
А вот рейку из корпуса : Ослабляем болты передних колёс .
Вывешиваем передок и снимаем колеса .
Снимаем хомуты с пыльников рейки и сдвигаем их на тяги .
Укороченым (длина установлена экспериментально )ключом на 30 - 32 (смотря какие стоят ) ослабляем тяги от рейки . Можно и совсем открутить ( тогда не надо выпресовывать рулевые наконечники ) , но если шарниры на тягах тугие , трудно наживлять обратно .
Допустим - тяги сняты . Пробуем вывернуть руль влево до конца и вытащить рейку из корпуса . Если не упрётся в лонжерон , вынимай и дело в шляпе , можно заменить втулку , которая с права . Ну а нет придётся снимать всю целиком .
Вы-б прежде чем советы давать, конструкцию хотя-б разобрали.
И на старой, и на новой модели рейки все меняется, только для новой не продается, по крайней мере в етке на старую рейку можно купить любую з/ч, а на новую - нет, только всю рейку в сборе. А так может и от старой подходит(не проверял, утверждать не буду).
Что-б открутить заглушку, которая прижимает "сухарь"(как вам угодно) надо не головку на 13 и вороток, а надо балку(подрамник) снять, вместе с рейкой(туда ключ на 13, накидной, еле подлезает, а вы головку туда....), потом только все разбирать. Может, конечно, на 1,3 все кардинально отличается(в чем сомневаюсь), но на 1,6 так. Сам снимал.
Саму рейку из корпуса не вытащить, пока не снята шестерня. А это можно сделать только сняв рейку!