forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - и снова термостат

и снова термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение LETEXA » Пн, 09 ноя 2009, 19:39

Может собирает неправильно?? пружина должна держать клапан в закрытом состоянии т.е клапан должен плотно прилегать резиновой прокладкой к корпусу темостата, при нагреве шток вылазиет и открывает клапан. У меня тоже были проблемы уши отломало, сделал новые из проволки как советуют на форуме и всё ок. У Вас какой термостат то старый фаворитовский или уже пластиковый с ушами???
Аватара пользователя
LETEXA
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dred78 » Пн, 09 ноя 2009, 20:07

LETEXA писал(а):Может собирает неправильно?? пружина должна держать клапан в закрытом состоянии т.е клапан должен плотно прилегать резиновой прокладкой к корпусу темостата, при нагреве шток вылазиет и открывает клапан. У меня тоже были проблемы уши отломало, сделал новые из проволки как советуют на форуме и всё ок. У Вас какой термостат то старый фаворитовский или уже пластиковый с ушами???
Новый пластиковый не оригинал,но чешский фирмы чизет все в нем по внешнему виду ок,уши целы без трешин не отломаны, когда его разбирал то меня удивило его состояние все ровно без перекосов производит впечатление качественной детали, почему я подумал на сердечник потому что, до разбора термостата я сильно нажимал это бронзовый плунжер и видел что сердечник не заходит до конца в этот плунжер и плунжер как бы не имел полного хода, было видно полмилиметра сердечника, как бы плунжер не доходил до пластмаски, блин как то так.... не могу точнее выразится
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение LETEXA » Пн, 09 ноя 2009, 21:42

Непойму как вы нажимали на сердечник до разбора термостата, при собраном термостате металического сердечника невидно и клапан упирается в корпус термастата поэтому сверху видно только пружину, часть боонзового плунжера (втулки) и металическую пластину которая всё крепит, если уши впорядке и пружина на месте то воздух через термостат проходить недолжен. А металический сердечник из плунжера должен торчать на 6-8 мм и при нагреве ещё вылазить на 10мм при нагреве в собраном состоянии. Соберите всё в крышке и опустите её в кипиток и увидете как он откроется, при охлождении должен опять закрыться.
Аватара пользователя
LETEXA
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serlarkin » Пн, 09 ноя 2009, 22:52

А у меня проблема другого характера,при прогреве сначала гоняет по малому кругу,при 80 град открывается термостат и не закрывается до следующего утра,температура на улице -4,при движении темература ож опускается до70 град,похоже термостат с трудом закрывается,а вот где купить вставку отдельно не знаю( с ушками уже наколхозил)
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение dred78 » Пн, 09 ноя 2009, 23:31

LETEXA писал(а):Непойму как вы нажимали на сердечник до разбора термостата, при собраном термостате металического сердечника невидно и клапан упирается в корпус термастата поэтому сверху видно только пружину, часть боонзового плунжера (втулки) и металическую пластину которая всё крепит, если уши впорядке и пружина на месте то воздух через термостат проходить недолжен. А металический сердечник из плунжера должен торчать на 6-8 мм и при нагреве ещё вылазить на 10мм при нагреве в собраном состоянии. Соберите всё в крышке и опустите её в кипиток и увидете как он откроется, при охлождении должен опять закрыться.
Спасибо вам за обстоятельное объяснение принципа работы, собрал я термостат и окунул в кипяток действительно шток выходит в кипятке,получается открывается а при охлаждении шток заходит получается закрывается и значит термостат исправен... но тогда почему на машине его заклинило на большом круге
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение LETEXA » Вт, 10 ноя 2009, 10:23

Где-то я читал что металический шток можно шлифовальной шкуркой нулёвкой пройтись и он полегче ходить должен, но ещё может быть пружина ослабла и неможет обратно закрыть. Вариант ещё есть несколько раз прокепитить и охладить под струёй воды, только долго в кипетке недержите чтобы неиспортить.
Аватара пользователя
LETEXA
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Константин-Чел. » Вт, 10 ноя 2009, 18:48

LETEXA писал(а):Где-то я читал что металический шток можно шлифовальной шкуркой нулёвкой пройтись и он полегче ходить должен, но ещё может быть пружина ослабла и неможет обратно закрыть. Вариант ещё есть несколько раз прокепитить и охладить под струёй воды, только долго в кипетке недержите чтобы неиспортить.


Да да, это я писал эту информацию, но не всю. Хотя да всё правильно написано, у меня всё работает после этих манипуляций - хоккей.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Константин-Чел. писал(а):
LETEXA писал(а):Где-то я читал что металический шток можно шлифовальной шкуркой нулёвкой пройтись и он полегче ходить должен, но ещё может быть пружина ослабла и неможет обратно закрыть. Вариант ещё есть несколько раз прокепитить и охладить под струёй воды, только долго в кипетке недержите чтобы неиспортить.


Да да, это я писал эту информацию, но не всю. Хотя да всё правильно написано, у меня всё работает после этих манипуляций - хоккей.

Пружина там - писёц жёсткая как она может прослабнуть? Не в пружине дело это факт - В ушах сломаных, или закис шток - надо всё смотреть - дело "пяти минут" - конечно снятие и установка займут время да и определение причины, но это же не покупка нового 1000-1200, который через пару месяцев может опять глючить - А в переди всё же зима.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение wadiandr » Вт, 10 ноя 2009, 18:57

а у меня была прослаблена пружина, темература на трассе падала, подобрал похожую но пожеще, заменил и норм
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Dr.Mad » Вт, 10 ноя 2009, 23:38

у меня такая история, на ходу температура падает, долго греется, но даже когда полностью прогрелась из печки дует теплым аоздухом хотя открыта на полную чтобы дула горячим....
это термостат???
пс 30т назад ставил оригинал, мог так быстро испортится?
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение LETEXA » Ср, 11 ноя 2009, 9:45

Скорее всего опять уши отломились, они мало живут, проще всего разобрать и посмотреть.
Аватара пользователя
LETEXA
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dr.Mad » Ср, 11 ноя 2009, 10:14

LETEXA писал(а):Скорее всего опять уши отломились, они мало живут, проще всего разобрать и посмотреть.

"уши"???
я менял его в сборе....
не подскажите где эти "уши" находятся?
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение wadiandr » Ср, 11 ноя 2009, 10:26

уши находяться в половинке термостата которая тремя саморезами прикручена, на них пластина держиться которая прижимает пружину
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Dr.Mad » Ср, 11 ноя 2009, 10:35

wadiandr писал(а):уши находяться в половинке термостата которая тремя саморезами прикручена, на них пластина держиться которая прижимает пружину

ясно... а что с этими ушами нужно сделать, востановить? они ломаются?
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение wadiandr » Ср, 11 ноя 2009, 10:52

ну там пластик и на них довольно сильное возбействие оказывает пружина и они отламливаються - болезнь филек, восстанавливаються только колхозом, типа спицы вставить и загнуть
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Dr.Mad » Ср, 11 ноя 2009, 11:52

а если поставить элемент от фаворита? там вроде конструкция другая... подойдет?
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5