forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 95 или 92?

95 или 92?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение sergg12 » Сб, 21 ноя 2009, 15:06

А у меня вот такая вот история,от момента покупки машинки лил 95,так как предидущий хозяин убедил что лил постоянно 95 и 92 это фуфло и машинка не едет,а вот на днях нужно было ехать к родителям,маршрут не оч далекий ,так вот ламочка токо загорелась и я заправил 95-го 6 литров на хорошей заправке(кто с Украины знает WOG) туда сюда и еще чуток по городу мотнулся и лампочка зажглась вновь,в сумме 60 прошол.через день опять тот же маршрут попробывал залить 92 на тойже заправке только залил не 6 а 4 литра и.... :shock: теже 60 км до загорания лампочки!!!!Теперь буду лить 92! :P карб 1,3 95 г.в.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Авто Губитель » Пн, 23 ноя 2009, 22:23

Товарищи, я удивляюсь, откуда берутся мысли что если поехать на 95, то что-то там сгорит. Опасно низкое октановое число, потому-что происходит детонация и то не всегда ведет к летальному исходу движка, а большее октановое число не повредит двигателю. Должен сказать что у газа актановое число больше 100 и машины ездят без каких-либо доработок. Машины, которые ездять на 95, 98 бензине, у них стенки головки тонюсенькии и ничего не прогарает.
На 95 приятней ездить, машина более живая, но экономии это не дает, особенно на крбюраторе.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение dadymax » Пн, 23 ноя 2009, 22:29

Вад писал(а):а еще в красногорске говорят появилось спортивное топливо за 100р за литр, во это самое оно, я вот думаю поэкспериментировать) литр залить

смари, не стань искуственным спутником Земли на своей ракете :D
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Вот что пишут люди про бензин

Сообщение Авто Губитель » Ср, 09 дек 2009, 17:23

Вот что пишут про бензин


А вот и нет! Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Грызло здесь прав : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн ))

Добавлено спустя 57 секунд:

Вот еще

И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение San4ez » Ср, 09 дек 2009, 20:25

Купил недавно фелицию 1,3 карб 97 года. Машину заправляли 92 бензином. На холодную и на горячую при резком нажаатии на газ она тупила, дергалась. Заправил 95 бенз - и она полетела без всяких проблем, а по расходу не понятно, - вроде бы не намного повысился!
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение Mitek13 » Ср, 09 дек 2009, 20:31

Про ацетон в бак - это любопытно, только как то боязно :roll: А так я пробовал 92 и 95, разницы не заметил, остался на 92-м
Аватара пользователя
Mitek13
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 23:20
Откуда: Кронштадт СПб

Сообщение Garlet » Ср, 09 дек 2009, 20:37

Mitek13 писал(а):Про ацетон в бак - это любопытно, только как то боязно :roll: А так я пробовал 92 и 95, разницы не заметил, остался на 92-м

особенно глядя на ник автора поста :shock: :shock: :shock:

Авто Губитель
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение wadiandr » Ср, 09 дек 2009, 20:51

а в карбовые шо лить?
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Авто Губитель » Ср, 09 дек 2009, 23:46

Это не мое авторство, это пишет человек знающий про что пишет.
А мой ник соответствует действительности, ибо много машин расковырял.
В свое время когда занимался мотокроссовыми гонками, в мотоциклы в бензин добавляли эфир для поднятия мощности.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение Flip:Who? » Чт, 10 дек 2009, 2:16

Как купил свою 1.6 MPi - лил 95й ULTIMATE на BP.
Всем хвалился как рвёт с места (первая машина, молодой ещё).
Далее у меня следовал капитальный ремонт двигателя)))))
Делали кстати в ШкодаОтрадное, сделали супер, не жалуюсь.
Так вот, ездил на 95. Воняло жутко! В багажнике нельзя было даже музыку настроить - просто вонь стояла!

Мне знакомый милиционер :oops: подогнал по дешёвке 2 талона 92 бензина. Кароче - расход уменьшился заметно (!) и вонять перестала.
Заправлял 95 всегда на ТНК, СибНефть, ТатНефть, Шелл...

Судите сами. На крышке лючка бензобака тоже написано 95й ;)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Вот что пишут люди про бензин

Сообщение vit2903 » Чт, 10 дек 2009, 10:33

Авто Губитель писал(а):Вот что пишут про бензин


А вот и нет! Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Грызло здесь прав : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн ))

Добавлено спустя 57 секунд:

Вот еще

И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !

Интересная статья много хим терменов,но смысл понятен,автору респект
P.S. я что ты скажеш про керосин(который продается на заправках)Я слышал его можно добавить в бензин для удаления влаги,какое его ОЧ,я один раз добавил пару литров так машина полетела как ракета
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

Сообщение Авто Губитель » Чт, 10 дек 2009, 15:11

Керасин это нормально.
У меня знакомые летчики добаляют его в бензин. Так еще умудряются добавлять ракетное топливо, но это только слова сам не видел.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение Da Piglet » Чт, 10 дек 2009, 15:30

Flip:Who? писал(а):Как купил свою 1.6 MPi - лил 95й ULTIMATE на BP.
Всем хвалился как рвёт с места (первая машина, молодой ещё).
Далее у меня следовал капитальный ремонт двигателя)))))
Делали кстати в ШкодаОтрадное, сделали супер, не жалуюсь.
Так вот, ездил на 95. Воняло жутко! В багажнике нельзя было даже музыку настроить - просто вонь стояла!

Мне знакомый милиционер :oops: подогнал по дешёвке 2 талона 92 бензина. Кароче - расход уменьшился заметно (!) и вонять перестала.
Заправлял 95 всегда на ТНК, СибНефть, ТатНефть, Шелл...

Судите сами. На крышке лючка бензобака тоже написано 95й ;)


Я вот писал тут уже про то что лью в свой 1,6 MPI только 95-й , ибо так написано и так надо и т.д... Однако, тут с Отцом общался, он заправляет свою AUDI A3, 6-летнюю 92-м бензом но не на заправке а с пылу с жару с цистерны (через знакомых есс-но). разумеется ему по документам тоже положено только 95 лить, однако, он на таком 92-м ездит уже не один год и бед с движком не знает совсем. Собственно и мне говорит, лучше лить нормальный 92-й, чем неисвестно как забодяженый 95-й, тем более, что на моей фильке движок уже жизнью обкатан и будет жрать вообще все что угодно

А что Вы думаете по этому поводу ???
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение vetta » Чт, 10 дек 2009, 16:50

Я смотрю очень много различных интересных мнений, поскажите. У меня машина появилась совсем недавно, я пока абсолютно не разбираюсь в различиях между бензином. Советы дают разные, в основном друзья заправляются на ТНК и сейчас заинтересовались новым бензином ТНК Pulsar. Но мнение парочки людей – это еще не показатель. Вот поэтому отписываюсь и прошу дать совет, чтобы сделать правильный выбор. Неочень бы хотелось на первых порах иметь проблемы с машиной из-за некачественного бензина, я итак вожу пока плохо и постоянно трясусь, как бы в ДТП не попасть, а тут еще если плохой бензин попадется, будет катастрофа.
Так вот, кто - нибудь уже заливал такой Пульсар?
vetta
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 16:44

Сообщение Константин-Чел. » Чт, 10 дек 2009, 17:35

Привет! подскажи - для карба вобще исключено применение ацетона и керосина, или попробовать для профилактики пару раз, чтобы карб и камеру сгорания почистить? И ещё: - можно попробовать в бак к бензу долить немного керосина - опять же для профилактики? А пропорции 100грам ацетона на 10 литров бенза и также с керосином Ацетон и керосин каторый продаётся в хоз магазинах подойдёт? А если можно это делать для профилактики, что первее нужно использовать - ацетон или керосин? И ещё почьти же всё присадки который продаются для очистки системы, карба, инжекторов и тогдалее сделаны на основах керосинов и подобный химсоединений и средств. Подскажи, что сделать для карба для профилактики. Снимать и разбирать, промывать пока не буду, попробую сделать профилактику с добавлением ацетона или керосина - ЕСЛИ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ КАРБА.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8