forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход, кулиса, сцепление

Расход, кулиса, сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Flash_1985 » Вс, 06 дек 2009, 17:45

Андрей К писал(а):Не буду писать решений, т.к. все они в какой-то мере отражены выше, но скажу, что все эти проблемы были и у меня и ничего в этом страшного нет. Все они решаются и не очень дорого. А замена сцепления (не по этой причине) решила проблему с шумом ненадолго.


А у вас что происходило и как решилось????
просто у меня сейчас наоборот едешь и если педаль отпущена сцепы - есть какой -то звук напоминающий дохлого выжимоного, стоит прижать до упора вниз педаль и тишина. если резко нажать отпустить то же тишина до след. выжима... точно не выжимной - он точно рабочий проверял. тут люди пишут что это подшипник 5-ой передачи....
у вас как было и что сделали?
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Андрей К » Вс, 06 дек 2009, 19:26

С коробкой у меня было несколько проблем:
1. Сломалась корзина сцепления, не включались передачи. Заменил сцепление.
2. В последнее время иногда при нажатии и удержании педали сцепления появляется посторонний гул (выжимной вроде, несмотря на новое сцепление). Не обращаю внимания.
3. С утра на холодную при отпущенной педали сцепления возникает гул. С прогревом пропадает. Не обращаю внимание. Вроде это подшипник 5 передачи как-то так.
4. В мороз на холодную в движении при нажатии на сцепление (т.е. при переключении передач) Что-то как говорили "хрюкает" (кратковременно). Тоже не обращаю внимание, т.к. при прогреве проходит. Вроде говорят что опора коробки это или ещё что-то.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Flash_1985 » Вс, 06 дек 2009, 19:34

Андрей К писал(а):С коробкой у меня было несколько проблем:
1. Сломалась корзина сцепления, не включались передачи. Заменил сцепление.
2. В последнее время иногда при нажатии и удержании педали сцепления появляется посторонний гул (выжимной вроде, несмотря на новое сцепление). Не обращаю внимания.
3. С утра на холодную при отпущенной педали сцепления возникает гул. С прогревом пропадает. Не обращаю внимание. Вроде это подшипник 5 передачи как-то так.
4. В мороз на холодную в движении при нажатии на сцепление (т.е. при переключении передач) Что-то как говорили "хрюкает" (кратковременно). Тоже не обращаю внимание, т.к. при прогреве проходит. Вроде говорят что опора коробки это или ещё что-то.

Понятно спасибо!
хотя если прокатиться километров с 10-20 гул у меня то же пропадает....
видно подшипник 5-ой передачи все ж у меня....
У вас с прогревом двигателя шуметь перестает?
или как проедете и масло в кпп прогреется???
через сколько шуметь перестает?
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Андрей К » Вс, 06 дек 2009, 20:01

Звуки 3-4 уходят (в зависимости от мороза) через 2-8 минут от начала движения. Правда первые минуты я еду по двору, поэтому не быстро.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Goodfellow » Пн, 28 дек 2009, 23:42

Спасибо всем огромное, кто ответил!

С расходом вроде все понятно. Это точно карбюратор, тк заметил, что если катишься на 1 передачи и буквально чуть-чуть нажимаешь на газ, машина сразу резко дергается из-за слишком богатой смеси. Нужно чистить и регулировать. Скоро сделаю, пока времени нет.

А вот что реально беспокоит, так это сцепление. Сначала просто его отрегулировал. Понял, что до регулировки оно довольно сильно не дожималось вовсе. Ну знаете, что у сцепления есть как бы две ступени - сначало идет потуже, потом прожимается и идет легче до конца. Так вот этой второй ступени вовсе не было. Теперь появилось, но не совсем. После того как машина постояла, сцепление работает хорошо, но через какое-то время после активного использования по пробкам, толи от нагрева, толи еще от чего, эта вторая ступень уходить все дальше и дальше, педаль становится туже и в конце концов совсем все плохо, первая опять начинает плохо втыкаться. Если например проехаться долго без сцепления например на мкаде, то оно может вернуться в нормальный режим. Но все-таки больше приходится по пробкам ездить, так что это не дело.

Скажите пожалуйста, это от нагрева или от чего? Что вообще может быть?
Goodfellow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:57
Откуда: Москва

Сообщение serlarkin » Вт, 29 дек 2009, 7:44

Такая же ерунда со сцеплением,на холодную отпускается идеально,при долгой эксплуатации начинает отпускаться ступеньками,посоветовали в первую очередь поставить родной трос сцепления,что я и буду в первую очередь делать(в экзисте он стоит 768р),хотя у меня подозрение на сцепление
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 01 янв 2010, 13:09

Goodfellow
Доброго времени суток.
Скарбюратором мучился только год,после того как уже надоело
с ним заниматься поставил "Солекс" от 2108 ,уже второй год езжу,
полет нормальный. Не жалуюсь. В смешанном цикле летом
8литров на сто верст.А на трассе еще меньше.
Как установить сей девайс в Фильку уже описывалось не один раз
даже с фотками, все есть просто надо поискать.
С рокотом сцепления все-же лучше обратиться в сервис, может
я не прав но сцепление поменял сразу и как оказалось вовремя.
Когда чтото шумит в машине и не знаеш что,создается внутренний
дискомфорт И со временем это очень раздрожает. Привычка со
времен работы в "РЖД"
В моей фильке на холодную подзвякивает пятая передача, но
это болезнь большинства филек.
С кулисой поступил просто : Сьездил на Дмитровское шоссе дом 71,
купил ремкомплект для нее и все заменил. Пока что серьезных
проблем нет. Правда для замены нужна эстакада.
Родной домкрат в наличии имеется, но я в автозапчастях 24 часа
на Каширском шоссе купил винтовой похожий на УАЗовскую
тумбочку. Их было несколько исполнений и в том числе с
верхней площадкой напоминающей конфигурацию установочного
места на пороге. От какой модели этот домкрат не знаю т.к. в
инструкции на него не упоминается" Домкрат универсальный"
и все. Но все-же пользуюсь "козликом" для подстраховки.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Goodfellow » Вт, 23 мар 2010, 20:46

Отчитываюсь за прошедший период.)

Сначала почистил и отрегулировал карбюратор. Отдал 3800р.! Но расход вообще не изменился. Сейчас колеблется в районе 11-12. Непонятно в чем дело тогда...

Поменял сцепление. Оно совсем убилось, корзина не выжимала его. Теперь отлично работает.

Еще поменял кулису. Поставил оригинальную. Вот тут вопросик. Когда ее поставили она было довольно тугая, даже наверное слишком. Но в принципе я этому рад был, зато четко работала. Прошла неделя и эта кулиса уже не тугая, гораздо легче ходит. Скажите, это вообще нормально? Она будет так быстро разбалтываться? Может ее поставили плохо, может, пока гарантия есть, лучше в автосервис съездить?
Goodfellow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:57
Откуда: Москва

Сообщение Archi56 » Ср, 24 мар 2010, 16:25

[quote="Goodfellow"]Отчитываюсь за прошедший период.)

Сначала почистил и отрегулировал карбюратор. Отдал 3800р.! Но расход вообще не изменился. Сейчас колеблется в районе 11-12. Непонятно в чем дело тогда...
quote]

3800 за чистку карбюратора?? убица можно. Мне за 800 на Волгоградке его промыли и почистили и поменяли все что нуждалось в замене.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение San4ez » Ср, 24 мар 2010, 16:41

а мне за 250, на стенде даже его проверили
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение Goodfellow » Ср, 24 мар 2010, 20:41

Archi56 писал(а):3800 за чистку карбюратора?? убица можно. Мне за 800 на Волгоградке его промыли и почистили и поменяли все что нуждалось в замене.

Да уж... 3800, а эффекта никакого...

Ну так что с кулисой, кто знает?
Goodfellow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:57
Откуда: Москва

Сообщение Archi56 » Ср, 24 мар 2010, 21:06

Goodfellow писал(а):
Archi56 писал(а):3800 за чистку карбюратора?? убица можно. Мне за 800 на Волгоградке его промыли и почистили и поменяли все что нуждалось в замене.

Да уж... 3800, а эффекта никакого...

Ну так что с кулисой, кто знает?


у меня как только появились с ней проблемы, купил новую 2600 и проблем нет, правда она Турецкая Vika.В магазине сказали что с ними проблем нет, и оригинал спросом не пользуется. Установил сам, на яме.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Re: Расход, кулиса, сцепление

Сообщение k-jerom » Вт, 24 май 2011, 19:40

Стала плохо включаться 1 передача, (2-я тоже но реже) приходилось прилагать усилие чтобы продавить. Немного подрегулировал трос сцепления, так что теперь педаль сцепления стала даже чуть выше педали тормоза. Теперь передачи включаются нормально и ранее иногда возникающий "хруст" при включении скоростей (особенно задней) пропал. Нужно ли что-то делать с корзиной сцепления?
k-jerom
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 23:00

Re: Расход, кулиса, сцепление

Сообщение Deathman » Вт, 24 май 2011, 21:38

если 1 м 2 плохо втыкаются, то большая вероятность что шарнир в кулисе под рычагом разваливается. Вылечило заменой кулисы. Трогаться и кататься на 3-ей достаточно тяжело :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Re: Расход, кулиса, сцепление

Сообщение k-jerom » Вс, 29 май 2011, 17:27

Deathman писал(а):если 1 м 2 плохо втыкаются, то большая вероятность что шарнир в кулисе под рычагом разваливается. Вылечило заменой кулисы. Трогаться и кататься на 3-ей достаточно тяжело :)

Изображение
подскажите что именно надо заменить?
Хотя похоже что все-таки это сцепление не до конца выжимает, на выжатом немного ведет, и уже все передачи плохо втыкаются, хоть первая и хуже всех. Регулировка троса уже эффекта не дает. На заглушенном движке втыкаются нормально все.
k-jerom
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 23:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron