Модератор: Модераторы конференции
Juktu писал(а):Ну вот наконец то зашумил пространство под ногами водителя и переднего пассажира, т.е. половину "пола". Слой вибро+сплэн. На процентов 70 сняло вибрацию под ногами, передних колес на трассе практически не слышно. Двери тоже закончил
Вот что думаю - в виде бюджетного варианта залью как я остаток пола и весь багажник антигравием из пистолета, предварительно обработав ржу. В несколько слоев. А поверху сплэн. Будет дешево и почти тоже самое)))
Кстати, предупреждаю - вибропласт даже при 30 за бортом очень плохо гнется, особенно более толстые модели, так что фен - хорошая идея, особенно на арки и проч, где надо сильно изгибать

Саня30 писал(а):Всем привет, сегодня тока зарегился, купил фабию комби в июле сего ода...
да ладно по шумке же вопрос. я б такую не ставил. у меня летом в салоне до 60 градусов температура поднималась, в движении и при работающем вентиляторе. что под капотом творилось предположить страшно. все материалы что использовал не горят или не поддерживают горение а такое... куда угодно но не под капот. штатная шкодовская шумка тоже чем-то пропитана дымит но не горит. я б не рисковалВернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8