forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мои имышления по обогреву

мои имышления по обогреву

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Пн, 14 дек 2009, 18:11

ребят, проверьте термостат, и печку. у фильки нормальная печка, ни разу не было проблем, что холодно или стрелка температуры падает при движении. картонки не нужны были.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение wadiandr » Пн, 14 дек 2009, 19:13

дак я сам удивляюсь, прошлой ppbvjq все норм было, а тут 100% уверен что термос рабочий и такая фигня, а с другой стороны вы позаходите на другие ветки и наткнетесь на кучу тем типа фабия 1.2 вообще не грееца, и в октавии тоже холодно, все таки решил сегодня поставить картонку, завтра поезжу и посмотрю имеет ли смысл че то еще колхозить, а места там достаточно, я туда вкрячивал огромную дудку от пневмосигнала
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Колючк@ » Пн, 14 дек 2009, 19:34

на моей термостат работает нормально и исправно (Недавно тольк новый поставили) но как начались морозы обратил внимание что мотор полностью прогрет а из печки дует неособо горячий воздух((((( а когда начинаеш поднимать обороты (Увеличивая тем самым циркуляцию антифриза в системе) печка начинает работать напорядок лучше... на ум пришло только одно это установка на печку дополнительной помпы... надеюсь что получится улучшить циркуляцию антифриза через радиатор печки)))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение wadiandr » Пн, 14 дек 2009, 19:37

еще как вариант дешевого улучшательства подойдет немного пережать хомутом шланг который на полуавтомат карба идет, это даст усиление циркуляции ож через радиатор печки
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Колючк@ » Пн, 14 дек 2009, 19:47

ну у меня солекс установлен и подогрева нижней площадки карба отсутствует. так что у меня такой фокус непрокатит)))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение daf » Пн, 14 дек 2009, 19:52

А вот на солекс обогрев лучше установить - карб быстрее греется и меньше тупит.
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Колючк@ » Пн, 14 дек 2009, 19:55

ну что касается тупит я бы этого не сказал. учитывая что я мотор постоянно держу в 2500об. не ниже то при даже при резком нажатии машинка очень шустро выстреливает и нет провалов.... да и трогаюсь я постоянно с перегазовгой!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение LeonWW » Пн, 14 дек 2009, 20:04

Я на своей тоже родной термостат реанемировал (было отломано одно ухо), но на другой день после ремонта отвалилось второе из-за этого пришлось колхозить термостат от Фаворита 1,3. Фанерку пробовал ставить с прорезями "аля жалюзи" при +4градусах температура была 110, пришлось ставать и выкидывать, так-что вариант с фанеркой достал (пройденый этап по Фольксвагенах). А на счет печки если слабо дует, то скорее всего забиты соты, на лето радиатор печки отсечен и в трубчатке откладываются отложения солей и накипи. Можно попробовать промыть, но у меня на Поло не получилось радиатор стал подтекать в итоге гемор с заменой + двойной гемор со зборкой и разборкой. В Фильке вроде радиатор под капот выходит, в Фольцах это полная жо...а нужно снимать торпедо. :(
Аватара пользователя
LeonWW
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 19:55
Откуда: Украина, Хмельницкая обл., г.Нетешин

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 14 дек 2009, 20:45

Fox писал(а):насчет летней змаены термостата - перед тем как старый выкидываь смотрел почему он сломался? таже ушки пластиковые держат тело термостата. они опять выломаются как скоро - фиг знает. лучше заколхозить.

Летом менял - выдавило парофин из той части в которой штырек ходит. Летом вставил крышку с вставкой (безухой).

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Не подскажете - антифриз G 12 розовый.
Старался разводить один к трем как на упаковке написано. Кто вкурсе это до какого мароза можно не волноваться за авто? :oops:
В плане замерзнет не замерзнет за ночь.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Пн, 14 дек 2009, 21:12

ну дык мануалы кури, поставил я себе картонку, снял переднюю панель и впихнул плотно к радиатору, оставив вырез под вентилятор, завел, прогрел, вентилятор срабатывает, выключаеться, завтро на трассе проверю
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 14 дек 2009, 23:36

Тема интересная и сложно решабельная. Короче вывод таков: надо повысить скорость движения ОЖ через радиатор печи. Для этого явно 2 хода:
1 ) слегка поджать шланг полуавтомата, и тогда обьём ОЖ, проходящий через печь явно увеличится, а соответственно и его скорость(вариант Вада поддерживаю, но сам так и не пробовал);
2) Кто нить видал насос печки от газели????? Я вот тоже не видал:) однако слыхал что он держит постоянные обороты и постоянную Высокую скорость выхода ОЖ из него.




3) на фаворите проблемка такая : радиатор печи чуть повыше расширительного бачка (во-во оказывается не все иномарки до мелочей продуманы). А на филе насколько знаю уже этот вопрос более менее решён. Так что у кого исправны термостаты не поленитесь и долейте досола до отметки макс или болеее.
4)Может ещё заслонки заедают или не полностью закрываются открываются?


Развиваем тему далеее..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Колючк@ » Пн, 14 дек 2009, 23:42

У меня сейчас лежит доп. помпа от газели онаже на ваз электрическая и при удачном повороте дел я планирую ее внедрить в систему охлаждения ! для большего прохода горячего антифриза через радиатор печки))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение lynx » Вт, 15 дек 2009, 0:09

MaxS писал(а):Если так, то почему тогда при прогреве машины, когда термостат еще не открылся на большой круг,
то из печки дует теплый воздух!? значит это не так, и ож береться из выхода с мотора минуя радиатор, должно быть так и логичнее было бы так...

+1

MaxS писал(а):Так может когда ты останавливаешься, то ож чуть-чуть сильней нагреваеться
и термостат соответственно сильней открываеться и из радиатора начинает идти большее
количество охлажденного антифриза в двигатель и тогда температура подает немного :)
все это происходит быстро естественно.

+1
Думаю, что более сильное приоткрытие термостата обусловлено еще и тем фактом, что при остановке обороты ниже, чем в движении, поэтому ОЖ двигается медленнее, у термостата темп.выше.

Вад

У меня тоже летом строго 90, а зимой где-то 80.
Картонку ставил прошлой зимой, эффекта не заметил - также около 80.
Этой зимой не буду заморачиваться - бесполезно.
Думаю через дырку для вентилятора все равно слишком сильно охлаждается.
Может попробовать как-нибудь вентилятор на половину перекрыть картонкой, может спереди, хз.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Виктор Г » Вт, 15 дек 2009, 4:46

Колючк@ писал(а):У меня сейчас лежит доп. помпа от газели онаже на ваз электрическая и при удачном повороте дел я планирую ее внедрить в систему охлаждения ! для большего прохода горячего антифриза через радиатор печки))))

Felicia, в плане обогрева салона – прекрасная машина! Никакие дополнительные насосики, ей не нужны. И, прежде чем ставить насос, пощупайте шланги, идущие к печке в моторном отсеке.
Если оба шланга горячие – проблема с воздушной заслонкой на печке.
Если один горячий, а другой тёплый – забит радиатор печки или выхода впускного и выпускного трубопроводов. При плохой циркуляции антифриза через печку, дополнительный насос проблему не решит. Нужно найти ПРИЧИНУ и устранить, а не пытаться лечить следствие. Насос хорош в том случае, когда система охлаждения находится в исправном состоянии. Пробовали ставить это "чудо" на Мазду, результат – ноль. Мало того, из под сальника вала насоса, потёк антифриз. Насосику – проще продавить собственный сальник, чем пробку в системе.
И термостат здесь не причём. Правильно заметил MaxS, цитата:
Если так, то почему тогда при прогреве машины, когда термостат еще не открылся на большой круг,
то из печки дует теплый воздух!? значит это не так, и о.ж. берется из выхода с мотора минуя радиатор, должно быть так и логичнее было бы так...

Забор антифриза берётся с максимально горячей точки – перед термостатом, через коллектор.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 дек 2009, 8:38

Раз поднялась такая тема всех волнующая.
Возник своевременный вопрос.
У кого установлен восьмерышный карбюратор - куда подключен шланг со штуцера под номером 9, на выше изложенным рисунке?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4