VIR » Сб, 30 янв 2010, 23:26
У меня со сломаным термостатом (при -20 t двигателя выше 50 не поднималась) в машине было не холодно. Сегодня -8 на улице t двигателя 90-100 в машине жарище, уровень жидкости в бачке между min и max. Потому ищите проблему в радиаторе. Элементарная физика: уменьшается пропускная способность радиатора (в следствии увеличения сопротивления) потому при увеличении оборотов поток жидкости через радиатор увеличивается, а при их снижении уменьшается. Жидкость выбирает направление с наименьшим сопротивлением потому увеличение уровня жидкости выше нормы сильного эффекта не даст.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк