Вот похожая тема
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1%E0%E3%E0
Решение в запорном клапане поплавковой камеры карба.
Проверить можно следующими образами: 1) СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ? Богатая смесь, следовательно перерасход, и тяги толком нет. 2)Возми с собой в бутылке 0,5 бензина, съезди покатайся, прогрей авто, почувствуй когда машина затупит. А потом отсоедини ПИТАЮЩИЙ шланг от бензонасоса. И поезжай снова. По мере движения бензин будет уходить из поплавковой камеры, и когда он станет в норме или ниже нормы, посмотри, как машина будет ехать? Также тупить или чтото изменится?
Если будут изменения в лучшую сторону - переливает карб, а всё изза того в запорный клпан попала соринка и он толком не закрывается, соответственно и карб переливает . А когда бензин кончится и авто остановится, наливай ЧЕРЕЗ ШПРИЦ бензинчик в поплавковую камеру ЧЕРЕЗ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДЫ.. ОТверстие справа, ставь шланг питаюший на место. Машина заведётся безпроблем..... А там дальше решай сам, как ты будещь соринку эту вынимать...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вспомнил: 2 года назад друг никак не мог завести фаворита летом. 2 и 3 свечи заливало конкретно. Оказалось что забило обратный (сливной) топливопровод.