forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохая тяга + расход топлива. Термостат

Плохая тяга + расход топлива. Термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 05 янв 2010, 21:06

Подскажите пожалуйста что могет быть?
Как у большинства в этой теме машинка стала тупить.
Сильно заметно при движении на 3 передаче.
В моем случае это плавоющие явление то есть то проходит.
При повышеных оборотах(при разгоне часто ) под капотом со стороны трамблера появилось жужание - хорошо различимое на фоне работы двигателя!
Свечи провода менял. Крышка трамблера бегунок живые.
Куда еще посматреть?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Lev_li » Вт, 05 янв 2010, 22:16

отсоедени трубку от вакумного регулятора и попробуй проехать -возможно пдшипник трамба полетел
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение dred78 » Вт, 05 янв 2010, 22:19

была похожая проблема поехал на сервис проверили там трамблер,бензонасос, фильтр в бензобаке все ок, выставили по новому угол зажигания целый день ездил и радовался все было ок,вечером проблема повторилась, на следущий день поехал снова в сервис ну и там посоветовали заменить комутатор, заменили ездию неделю все ок.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение Fry555 » Ср, 06 янв 2010, 7:14

С потеплением проблема вроде отпадает сама по себе, но как за -15, опять не хочет ехать. На 4-ой можно ещё до 100 км/ч разогнать, а переключу на 5-ую падает до 70-80 и всё. Кста, температура дв. даже не отрывается от нижней точки, только если мин 15 на прогревочных об. 2200 постоит, то чуть чуть может до 70-75 гр. дойдет и в движении опять падает. Хотя печка греет отменно
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение wadiandr » Ср, 06 янв 2010, 10:30

ну так а чего непонятно то, холодная движка и не будет ехать, меняйте либо термостат, либо картонку с дыркой ставьте перед радиатором
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Fry555 » Ср, 06 янв 2010, 15:26

Спасибо. Я так и подумал. А его менять с крышкой или без? Видел на экзисте за 1500 тыс. без крышки. С крышкой 2500
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение wadiandr » Ср, 06 янв 2010, 15:34

так крышка там и ломаеться, в мск на дмитровское шоссе эта крышка с термостатом стоит 650р
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Fry555 » Ср, 06 янв 2010, 18:03

Благодарю! Этот вариант мне больше нравится, чем экзист
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение АРКАША » Чт, 07 янв 2010, 1:08

Вот что ещё заметил: после того как машина постоит заглушеная мин. 5-10, потом разгоняется как положено,но не долго,через 1км. глюк возвращается. Как будто захлебывается.

В этом случае ... нужен подогрев на всасывание воздуха ... от выпускного коллектора .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Fry555 » Чт, 07 янв 2010, 10:06

Купил я патрубок,тот что идет к выпускному коллектору и всё равно так и не разобрался куда его приспособить. Просто под карб вывести? Можно фото?
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 07 янв 2010, 10:34

Вот похожая тема http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1%E0%E3%E0
Решение в запорном клапане поплавковой камеры карба.
Проверить можно следующими образами: 1) СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ? Богатая смесь, следовательно перерасход, и тяги толком нет. 2)Возми с собой в бутылке 0,5 бензина, съезди покатайся, прогрей авто, почувствуй когда машина затупит. А потом отсоедини ПИТАЮЩИЙ шланг от бензонасоса. И поезжай снова. По мере движения бензин будет уходить из поплавковой камеры, и когда он станет в норме или ниже нормы, посмотри, как машина будет ехать? Также тупить или чтото изменится? Если будут изменения в лучшую сторону - переливает карб, а всё изза того в запорный клпан попала соринка и он толком не закрывается, соответственно и карб переливает . А когда бензин кончится и авто остановится, наливай ЧЕРЕЗ ШПРИЦ бензинчик в поплавковую камеру ЧЕРЕЗ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДЫ.. ОТверстие справа, ставь шланг питаюший на место. Машина заведётся безпроблем..... А там дальше решай сам, как ты будещь соринку эту вынимать...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вспомнил: 2 года назад друг никак не мог завести фаворита летом. 2 и 3 свечи заливало конкретно. Оказалось что забило обратный (сливной) топливопровод.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение АРКАША » Чт, 07 янв 2010, 12:33

Fry555 писал(а):Купил я патрубок,тот что идет к выпускному коллектору и всё равно так и не разобрался куда его приспособить. Просто под карб вывести? Можно фото?


Сдесь посмотри , может разберёшься http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-61
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение eddie67 » Чт, 07 янв 2010, 13:41

Смазку трамблёра давно производили?
Не успевает он, видимо, за двигуном опережение корректировать.
Изображение
Аватара пользователя
eddie67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 15:57
Откуда: Иваново

Сообщение Fry555 » Вс, 10 янв 2010, 1:33

Вытащил сегодня термостат,он был в закрытом состоянии. Нагрел в кастрюле с водой-при ~ 85гр.начал открываться,остыл-закрылся плавно, значит работает?. Машина греется при температуре -15.гр. на улице мин.15 до 70гр.шланги ВСЕгорячие при этом. Что за х..?
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение wadiandr » Вс, 10 янв 2010, 10:02

он еще бывает негерметичен и пропускает понемногу через себя антифриз
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4