forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP Система охлаждения - приговор :(

HELP Система охлаждения - приговор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 21 дек 2009, 23:18

открывай капот и меняй пробку! :Search:
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 22 дек 2009, 0:17

Папробуй - закрутить пробку до упора и на 90гр ослабь пробку. Клапон должен будет в крышке свободней ходить может не будет всасывать воздух. Мне так на сервисе закрутили. Теперь тока так и закрываю :roll:

Всасывания я так думаю на улице холодно. Пока машина горячая все ОК. Как остывает антифриз замерзает(сжимается в смысле) Клапан в крышк не срабатывает воздух непоступает поэтому я думаю может всасывать...

Почему только малый круг прогревает? Если прогревается должен и большой прогреться. Печка на малом круге тоже должна работать. Может на большой круг термостат неоткрывается. Отсюда и кипение.
Проверь Термостат.

На зиму думаю немучаться слить то что сейчас. Купить готовый и залить до лета(пока не потеплеет). Я так думаю
Замени крышку расширительного, посмотри термостат, Заменить антифриз непожелеть...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение driveralex » Пн, 28 дек 2009, 20:40

На зиму думаю немучаться слить то что сейчас. Купить готовый и залить до лета(пока не потеплеет). Я так думаю


Антифриз менял дважды - накладное это дело. (думаю можно исключить)

Замени крышку расширительного


Менял на старую крышку (при ней всё раньше было ОК), температура поднимается выше прямо до красного кубика :(

Папробуй - закрутить пробку до упора и на 90гр ослабь пробку. Клапон должен будет в крышке свободней ходить может не будет всасывать воздух.


Попробовал антифриз выбегает (в малых количествах) через пробку и стекает по бачку :(

посмотри термостат


Термос походу вечно на большом круге, жму верхний шланг (на холодной машине) - бурлит в бачке, жму нижний - тоже самое. Значит ОЖ проходит термос без преград ?

??? Как правильно должен работать вентилятор охлаждения ??? У меня доходит температура до средний риски - включается вентилятор, работает пока температура не спадет, потом температура доходит до верхушки (чуть ниже красного квадратика) вентилятор снова включается - молотит и ОТРУБАЕТСЯ! НЕ ДОЛЖЕН ли ВЕНТИЛЯТОР работать БЕСПРЕРЫВНО?

P.S. Кто может сфоткать как крепится "пимпочка" открывания капота? По схеме не понятно. Заказал деталь, но толку от неё нет без крепежа :(
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Колючк@ » Пн, 28 дек 2009, 20:48

вентилятор работает периудами! в определенную температкру включился и на определенной выкл. если он начинает молотить постоянно то это говорит о том что либо неисправен датчик либо температура ОЖ все еще остается слишком горячей!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение driveralex » Пн, 28 дек 2009, 21:00

То есть даnxbr вентилятора можно считать иправным?
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 28 дек 2009, 21:10

driveralex писал(а):

Термос походу вечно на большом круге, жму верхний шланг (на холодной машине) - бурлит в бачке, жму нижний - тоже самое. Значит ОЖ проходит термос без преград ?
:(

Патрубки соединяются через радиатор. Жмете верхний шланг антифриз выдавливается в радиатор а из него по нижнему шлангу в бачек - вот и булькает в бачке. Нижний шланг он идет в бачек так он и будет булькать. Я так думаю...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение driveralex » Пн, 28 дек 2009, 22:01

Значит ошибаюсь в выводах...
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Mihrey » Пн, 28 дек 2009, 22:23

Мухи от котлет отделить надо :D Машинку в тепло, оттаять всю систему, слить всё, проверить шланги, пробки датчик вентилятора и сам вентилятор, промыть систему водой, обращая внимание на то сколько литров входит до полного заполнения и не отличается ли в меньшую сторону от паспортных данных. Удачи в лечении
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение pioneer33 » Пн, 28 дек 2009, 23:45

а в масле нет антифриза? может прокладку под головкой пробило?
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение lynx » Вт, 29 дек 2009, 8:43

Mihrey
+1

driveralex
1) раз ОЖ по малому кругу все время гоняет, значит надо проверить термостат.
Здесь были способы проверки методом опускания его в кипяток.

2) Вполне может быть, если полностью не отогрели, что в радиаторе проходимость не полная (грязь, лед, возд.пробка), поэтому он вроде заполняется и патрубки при нажатии булькают.

Я бы прогрел машину в теплом месте, все слил, промыл, и залил что-нить ВАГовское, типа G12++

Радиатор можно на всякий случай дополнительно промыть. Снять с него патрубки и несильным напором воды продавить.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 29 дек 2009, 21:50

Странное поведения системы охлаждения.
Первое что надо помнить ,при рабочем двигателе в системе
охлаждения физически ни чего замерзнуть не может. Т.к. антифриз
по своим физическим свойствам не замерзает. Для этого его и
используют в данной системе.
Исходя из всего описанного В системе антифриза может быть
процентов 15 от полного обьема, все остальное вода.
При рабочем термостате подобное не возможно т.к. прогрев жидкости в малом круге охлаждения до температуры до 80 +-
10градусов включается большой круг охлаждения. Радиатор ни как не может замерзнуть.
Мне кажется в первую очередь надо проверить прокладку термостата
и сам корпус.
Странно что после замены корпуса начались эти проблемы,
все работать перестало.
Может на сервисе на холяву решили денежку заработать?
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение driveralex » Ср, 06 янв 2010, 19:47

:( Был сегодня на сервисе, долго возились, собрали консилиум. Варианта похоже всего два осталось:
1) Радиатор - возможно забился после того как замерз у меня в минуса
2) ГБЦ или сам блок мог дать микротрещину после того как замерз

Теперь вот ломаю голову стоит ли рискнуть купить новый радиатор? Или может можно как либо продуть/промыть старый? В вариант 2 как то совсем не хочется :( :( :(

На экзисте присмотрел радиатор AVA никто из форумчан не пользовал такой? Стоит он в 15 раз дешевле оригинала....

P.S. В масле антифриз не обнаружен так что прокладка ГБЦ отпадает

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 12 секунд:

вверх, очень срочно нужно решить.... :disco:
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение blablabla » Ср, 06 янв 2010, 20:03

driveralex писал(а)::
На экзисте присмотрел радиатор AVA никто из форумчан не пользовал такой? Стоит он в 15 раз дешевле оригинала....


Как раз такой такой себе заказал... Но ток через пару дней его увижу
blablabla
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 16:51

Сообщение driveralex » Чт, 07 янв 2010, 19:29

Диагноз то примерно правильный ??? :oops: Стоит морочится с покупкой нового радиатора??? :mp_pop:
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение wadiandr » Чт, 07 янв 2010, 22:41

чё то толи я туплю толи еще что то но я не понял проблему, опишите пожалста заново, чё да как
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4