forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по карбюратору

подскажите по карбюратору

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AntiCooler » Пн, 28 дек 2009, 11:49

Ну, он пока что разобранный валяется - мембрана сохнет, наверно сегодня вечером соберу все на место. Фотки здесь - ничего интересного:
http://www.photofile.ru/users/anticooler/115618140
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение lynx » Пн, 28 дек 2009, 12:52

AntiCooler писал(а):Ну, он пока что разобранный валяется - мембрана сохнет, наверно сегодня вечером соберу все на место. Фотки здесь - ничего интересного:
http://www.photofile.ru/users/anticooler/115618140

Спасибо за фотки, дома гляну (на работе доступа нет на фотофайлс)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение AntiCooler » Вт, 29 дек 2009, 22:03

Сегодня поставил, пару раз на холодную заводил - все работает, посмотрим сколько продержится...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение lynx » Ср, 03 фев 2010, 10:23

AntiCooler писал(а):Сегодня поставил, пару раз на холодную заводил - все работает, посмотрим сколько продержится...

Как поживает колхозный пулдаун?

ЗЫ: симптомы какие были до ремонта?
На холодную первые минуты 2 пока не перегазуешь троит и коптит черным?

А то все думаю лезть в пулдаун или нет. Ибо ртом из верхнего патрубка всасываю - не сосется. Вроде как прально.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Ср, 03 фев 2010, 10:50

вообдет пулл по другому проверяеться - втягивать воздух нужно из нижнего патрубка, верхний должен быть свободен, и при втягивании воздуха шток должен втянуться и создасться небольшое разрежение а потом верхний патрубок должен начать с характкрнм хрюканьеи пропускать воздух
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение lynx » Ср, 03 фев 2010, 10:59

wadiandr писал(а):вообдет пулл по другому проверяеться - втягивать воздух нужно из нижнего патрубка, верхний должен быть свободен, и при втягивании воздуха шток должен втянуться и создасться небольшое разрежение а потом верхний патрубок должен начать с характкрнм хрюканьеи пропускать воздух

Ну это имитируется 2-я ступень открытия ВЗ, т.е. когда термаклапан открыт.
А первую надо проверять, походу, так же, тока с закрытым верхним патрубком (т.е.имитируем закрытый термоклапан).
Прально?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Ср, 03 фев 2010, 11:22

не обязательно. шток не полностью но должен втягиваться, для проверки полнго втягивания штока конечно лучше закрыть верхнее отверстие, при этом воздух вообще не должен проходить при создании разрежения, а шток должен быть полностью втянут.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение agur4ik » Ср, 03 фев 2010, 14:09

Помогите найти причину.
Ехал сейчас домой, остановился у магазина(не глушил), трогаюсь троит, газу даёшь ещё больше троит, не тянет. остановился заглушил, постояла 3-4 минуты завожу, всё прекрасно, проходит 1-1.5 минуты, о5 тоже самое. поменял свечи не помогло.
это к пул дауну не относится, что посмотреть ?
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение lynx » Ср, 03 фев 2010, 14:23

agur4ik писал(а):Помогите найти причину.
Ехал сейчас домой, остановился у магазина(не глушил), трогаюсь троит, газу даёшь ещё больше троит, не тянет. остановился заглушил, постояла 3-4 минуты завожу, всё прекрасно, проходит 1-1.5 минуты, о5 тоже самое. поменял свечи не помогло.
это к пул дауну не относится, что посмотреть ?

Провода попробуй поменять (от десятки можно перекинуть если у знакомых есть, чтобы не покупать зря)

А пул-даун тока при холодном пуске работает, это не твой случай
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение agur4ik » Ср, 03 фев 2010, 14:28

ладно, провода попробую, тоже про них думал но больше склоняюсь к тому что переливает просто. из за чего может?
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 03 фев 2010, 14:33

agur4ik писал(а):ладно, провода попробую, тоже про них думал но больше склоняюсь к тому что переливает просто. из за чего может?

Соринка может попала под иглу. Или игла не плотно прилегает к седлу...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Ср, 03 фев 2010, 14:34

похоже на бензонасос, он себя как раз проявляет когда после поездки постоиш а потом едеш, он от движка нагреваеться и перестает качать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение agur4ik » Ср, 03 фев 2010, 17:00

думаю надо снять карб, и глянуть..

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 33 секунды:

провода и бензонасос отпадают,проехался на относительно холодной всё прекрасно, едет отлично.
пока холодная пулдаун ведь не сбрасывает обороты холосты - едет нормально. прогревается, пулдаун отщёлкивается(если так можно сказать) и обороты холостые становятся 800-900 - начинает троить и как мне кажется просто переливать.

у кого нибудь есть этому логическое объяснение, просто особо не ковырялся с этим карбом, не очень представляю работу пул дауна экономайзера, только поверхносно.
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Сообщение AntiCooler » Ср, 03 фев 2010, 19:46

lynx, пулдаун работает исправно. С дырявой мембраной заливало свечи, авто либо совсем не заводилось, либо глохло через 20-40 сек работы, прогрев сопровождался жуткими троениями. Насчет дыма не могу сказать, у меня она постоянно сильно дымит, из выхлопной даже иногда ашметки нагара вылетают, но дым не черный, а сероватый и свечи нормального цвета - даже не знаю почему так...
wadiandr правильно говорит про проверку пулдауна. Еще можно попросить кого-нибудь завести машину а самому смотреть под капот на воздушную заслонку - тут уж все сразу станет ясно. А почему так жаждите его разломать? Если он исправный, то, возможно, стоит проверить его регулировку...

agur4ik если на холодную все нормально, а на горячую нет, то уж скорее недоливает, ибо мифический "пулдаун" обогащает смесь. А может и бензонасос - качает пока он холодный и большие обороты хх. Провода и свечи я бы менял в последнюю очередь, пока просто убедитесь, что искра есть на всех свечах.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение agur4ik » Ср, 03 фев 2010, 20:24

снял и почистил карб, на вид был не такой уж и грязный, броне провода посмотрел в темноте нигде вроде бы не пробивает ничего,
на пулдауне крышечка есть такая пластмассовая под шестигранник так вот она была на половину откручена (то ли в сервисе не закрутили толи открутилась непонятно) или она должна бить преоткручена (регулировочная), я закрутил её до конца. почистил крышку трамблёра.
Итог: всё излечилось вроде бы, поездил по своему району покатался прогрел, вроде не троит.

Кто нибудь может рассказать теорию работы пулдауна при пуски и при езде, что он там и когда обогащает и каким образом и от чего зависит обогащает он или нет.
Заранее спасибо если кто разъяснит.
agur4ik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 18:17
Откуда: г.Жуковский МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4