forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не завелась....датчик температуры

не завелась....датчик температуры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Ср, 23 дек 2009, 20:58

народ на карбовой филе нет мозгов
на датчик который на радиаторе постоянно приходит напряжение на один провод и масса на второй, датчик постоянно разомкнут и нет никаких реле, вентилятор должен крутиться, при замыкании проводов приходящих на датчик всегда, на заглушенной он крутиться потому что в радиаторе горячяя ож и нет ее движения, поэтому он будет крутиться пока не остудит радиатор в целом, на опеле омеге вроде датчик включающий вентилятор находиться в таком месте который не охлаждаеться вентилятором без токаож поэтому есть такая проблема что если заглушиш авто с включённым вентилятором он не отрубался и сажал аккум в ноль
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение pioneer33 » Ср, 23 дек 2009, 23:39

если нет реле и датчик разомкнут(можно померить тестором на хол движке) значит где то кз в двух проводах которые идут от датчика на вентилятор - это простая физика!!!!
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение CTAPuKAH » Чт, 24 дек 2009, 3:09

Господа!
Помоему мы исчерпали тему=)) Leontiger же написал,что всё работает.А на проводах действительно напруга всегда,полностью согласен с wadiandr'ом,и датчик просто размыкает\замыкает сеть,вследствие чего вент и вкл\выкл. Простой пример:выключатель в ваших квартирах и люстра=)))
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение Leontiger » Сб, 26 дек 2009, 23:49

вчера прикол повторился, заглушил, машину вентилятор продолжал работать, дело было вечером к счастью, и заметил, что искрит проводка ко второму датчику температуры, расплавилась изолента на проводах к датчику и замыкало вентилятор, после небольших манипуляций все нормально заработало, всем Спасибо! :)
Насчет аврийного режима думаю перемудрил, т к когда в сервисе тестили они все датчики отключили а он Работал, но сейчас это легко объяснить неисправной проводкой. И на 1,6 AEE мозги я как понимаю есть
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6