forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первое авто Фелиция. Проблемы.

Первое авто Фелиция. Проблемы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Zerber » Чт, 19 окт 2006, 13:10

Тоныч писал(а):
Zerber писал(а):
Timon писал(а):1) Свистеть колодки могут, но свист не может продолжаться после торможения. Ты уверен, что это не звук тормозившего в соседнем ряду грузовика?

Уверен! Либо грузовик меня преследует постоянно. Складывается такое впечатление, что колодки не сразу до конца расходятся. Колодки предыдущий хозяин менял весной на всех колесах, на передних ещё и диски тормозные менял.

Бывает иногда такое, когда супорт подклинивает и колодки остаются прижатыми.У меня проблема решилась заменой направляющих пальцев в супорте.


Понял посмотрю, а какова цена вопроса?
Аватара пользователя
Zerber
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 10:58
Откуда: Москва

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение Zerber » Чт, 19 окт 2006, 13:15

Zerber писал(а):3. Во время торможения от покачивания автомобиля раздается какой то звук, может амортизаторы?

ну кто тебе это скажет заочно? Или диагностика на стенде проверки амортизаторов, или проехаться со спецом... А звуки издавать при покачивании могут любые предметы и в багажнике и в бардачке....


А где лучше сделать диагностику ходовой, и сколько эт стоит примерно?
Был в центре на таганке покупал запчасти, оч. понравилось отношение, есть все детали, поларили карту со скидками. Как там сервис?
Аватара пользователя
Zerber
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Тоныч » Чт, 19 окт 2006, 13:19

Zerber писал(а):
Понял посмотрю, а какова цена вопроса?

Давно это было ужо не помню.Но не много точно.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Чт, 19 окт 2006, 15:19

Если был на Таганке, значит тебе лучше будет в Автотехдизайн на Кожуховской, с филькой туда самое оно, иначе разоришся.

1- Свист из-за направляющих суппорта 100% ,цена вопроса что-то около 150руб, просто они прикипели поэтому и неотходят обратно.
2- Похоже кто-то и зачем то лазил туда :) там элементарная механика, сложно чему-то сломаться (про пробег), если не помогли.
3- диагностика покажет
4- вообще похоже на скорую смерть.
5- на горячей газ не трогай, эт не жигули
6- забей, на октавиях тоже самое, хотя и не карб
7- не знаю, не проходили
8- термостат, видать еще старый стоит, а лучше поменять на новый, тот что польский с металлическими ушками.
9- скоро откажет вентилятор, кстати из-за этого может и перегревается машина, потому что скорость вентилятора ниже, лучше с этим не затягивай, а то я как-то встал на МКАДе в час пик...тяжко было добираться.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение zxcasd » Чт, 19 окт 2006, 16:05

Koker писал(а):5- на горячей газ не трогай, эт не жигули


Это как это не трогай????? А как заводить?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Koker » Чт, 19 окт 2006, 16:46

zxcasd писал(а):
Koker писал(а):5- на горячей газ не трогай, эт не жигули


Это как это не трогай????? А как заводить?


в руководстве было:
при очень холодной температуре- 2 раза выжать газ, повернуть зажигание
просто холодная- один раз выжать, завести
на горячую - завести, не выжимая.

все дело в том, что тут карб полуавтоматический, не зря же подсоса нет,как в жигулях карбовых :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Gabberman » Чт, 19 окт 2006, 18:43

"горячая" Филька замечательно заводится "без газа", хоть мануала нет, но проверено личным опытом)
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение zxcasd » Чт, 19 окт 2006, 19:11

Koker писал(а):
zxcasd писал(а):
Koker писал(а):5- на горячей газ не трогай, эт не жигули


Это как это не трогай????? А как заводить?


в руководстве было:
при очень холодной температуре- 2 раза выжать газ, повернуть зажигание
просто холодная- один раз выжать, завести
на горячую - завести, не выжимая.

все дело в том, что тут карб полуавтоматический, не зря же подсоса нет,как в жигулях карбовых :)


Ну здрасти приплыли:

на горячую заводим полностью выжав педаль газа
на теплую заводим плавно нажимая педаль газа
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение bo » Чт, 19 окт 2006, 21:19

7. эту проблему решаю, дважды выжимая сцепление, либо через3 или 4 передачу и все гуд!
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Zerber » Пт, 20 окт 2006, 9:20

Koker писал(а):5- на горячей газ не трогай, эт не жигули

Как я завожусь на горячей: выжиаем сцепление, ключ на старт несколько секунд крутим двигатель и она заводится, да и постоянно перед тем как заводить на холодную три раза выжму газ, на горячую, два раза, по ка кручу двигатель стартером газ не трогаю вообще
Аватара пользователя
Zerber
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Anuta » Пт, 20 окт 2006, 22:26

Могу посоветовать следующее:
- во-первых не расстраиваемся. С таким списком трудностей после покупки авто сталкивается большое кол-во автолюбителей. Именно автолюбителей, а не «автопофигителей» (после которых нам и достаются измученные четырехколесные друзья). После диагностики моей только что приобретенной Фильки, мастера, посмеиваясь, мне заявили, что проще «Вам её продать». На что, я им спокойно ответила: «Так, без паники, давайте сюда свой список работ». И начались спокойные плановые ремонты по удалению последствий пофигизма автонасильников (извините за резкие выражения)!
- во-вторых. Вам самим станет спокойней, если картина прояснится. Поэтому загоняем машинку в сервис – хотите соотношение цены, качества и сервиса – Добро пожаловать в “Автотехнодизайн” (к примеру). Цены на диагностику можете найти здесь:
http://www.avtotd.ru/?page=40a7280b626cd/4491669c11366
И не выдавая список своих подозрений и жалоб, просите, любезно, провести диагностику ходовой (посмотреть на всякий случай на шины и диски), взглянуть на топливную систему и систему охлаждения. По ходу диагностики можете потерраризировать мастеров по вопросам типа «Авто дергается на первых двух скоростях» и так далее…
После диагностики, просите мастера выстроить список планового ремонта, исходя из результатов осмотра, в первые позиции станет то что угрожает вашей безопасности и здоровью движка (к примеру перегрев, при неполадках системы охлаждения).
- в третьих. Не кидаемся ремонтировать машину прямо там. А спокойно идем с этим списком (сразу подпишите стоимость работ по всем позициям в сервисе для любопытства!). И либо сами, либо с друзьями, либо с нами шкодниками решаете, что там действительно срочно, где лучше сделать и что можно отложить в долгий ящик
Я поступила именно так, и вот уже пол года, медленно но верно, возвращаю свою малышку к жизни.
P.s. Учтите что мастера подходят к машине с профессиональной точки зрения, а мы с практической. И то, что по словам мастера проработает максимум день, может проработать еще пол года (например ваше сцепление)
Anuta
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 31 май 2006, 14:41

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение Aigers » Вс, 22 окт 2006, 22:44

Zerber писал(а):Ну вот и стал я счастливым обладателем Skoda Felicia Combi LX 1996 г.


И после всех этих мучений ты действительно считаешь себя счастливым обладателем? :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Zerber » Пн, 23 окт 2006, 12:24

Anuta писал(а):Цены на диагностику можете найти здесь:
http://www.avtotd.ru/?page=40a7280b626cd/4491669c11366


Обязательно так все сделаю, а что скажете по поводу спец центра на таганке???

Просто у меня плюс ко всем проблемам ещё и кузов: Замена задних крыльев + переднее правое, замена порогов, замена пятой двери.
Аватара пользователя
Zerber
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Пн, 23 окт 2006, 12:32

да уж..сочувствую... филька может и не такая дорогая как другие авто (но в другие не так часто вкладываешь),но за 2 года экстплуатации для возвращения к жизни было потрачено порядка 4.000$... оно вам надо? при том что кузов у меня был нормальный,а это самое дорогое удовольствие, одна дверь с работой и покраской обойдется в 16-18 штук.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение serp13 » Пн, 23 окт 2006, 14:33

Aigers писал(а):
Zerber писал(а):Ну вот и стал я счастливым обладателем Skoda Felicia Combi LX 1996 г.


И после всех этих мучений ты действительно считаешь себя счастливым обладателем? :wink:


За себя могу сказать: для первой машины при многих схожих и некоторых других проблемах считаю себя "счастливым обладателем".
Во-первых, потому, что пока удовлетворяет потребностям.
Во-вторых, для первой машины такая и нужна. В автопредприятиях, по крайней мере тех, с которыми мне приходилось сталкиваться, издавна сложилась традиция, что молодому неопытному водителю доставалась самая старая, нередко даже не на ходу машина. Пока он её восстаносит, всю перещупает и переберёт, опыта набирается.
Что касается фили - это менее экстримальный вариант. Большинство болячек известны и описаны в форумах и т.п.
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1