forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя жрет топливо как танк!

Филя жрет топливо как танк!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение and1822 » Пн, 28 дек 2009, 9:05

Flip:Who? писал(а):Кстати про отсечку - кто не боится и кому не жалко - снимите на камеру видео (желательно 1.6) как "отбивает" отсечка. Так вот она должна отбивать, а у меня плавает :(

Так и должно быть. При достижении определенных оборотов уоз уменьшается и обороты падают затем уоз опять увеличивается до рабочего..... и т.д. циклически.
Со стороны выглядит так: обороты как-бы "плавают" на ~6к.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Flash_1985 » Пн, 28 дек 2009, 16:29

но вот сегодня до горла залил. и посл. раз счетчик обнулял как заливал до горлышка.
проехал 200 с копейками влилось 29.75л. получается около 15 литров на 100 сейчас.
но сейчас у нас кошмар в Воронеже: пробок полно, то тепло - все льется, то мороз скользко.- дороги не чистят колея по середки бугор - трёмся пузой филиной =) хорошо хоть защита есть хорошая.
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение dadymax » Пн, 28 дек 2009, 21:41

Flash_1985 писал(а):- трёмся пузой филиной =) хорошо хоть защита есть хорошая.

ага, и чистая :lol:
[quote=and1822]Со стороны выглядит так: обороты как-бы "плавают" на ~6к.[/quote]
Угу, так и было. В общем - мне не понравилось так двигло мучить :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Ваня Семак » Пн, 28 дек 2009, 21:58

Сколько лет машине?
Может она уже отездила своё!
Аватара пользователя
Ваня Семак
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:14
Откуда: Россия,Москва!

Сообщение Mihrey » Пн, 28 дек 2009, 22:04

Расходы для АЕЕ просто бешеные. Даже на 92 бензине. Из ответов в теме - по делу только Мидия - респект :) Причина может быть, кроме лямбды, во вранье еще одного или нескольких датчиков - мозг регулирует подачу топлива на основании неверных данных, либо переходит в аварийный режим (лишь бы ехала, остальное по ...). Ну и про трамблер забывать не надо (вроде есть он на АЕЕ) Диагностика однозначно :evil: Лечить по результатам.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Авто Губитель » Вт, 29 дек 2009, 11:52

Основная проблема большого расхода это Лямбда.
Бывает еще когда форсунка не закрывается, но тогда машина работает не ровно из-за перелива топлива и так значительно расход не увеличивается.
Первым делом вытащи фарсунки и влючи зажигание, если форсунки гнилые, то с них должно капать топливо.
Иначе только проблема в лямбде, можешь попробывать ее отключить, мозг поставит усредненные показатели и расход должен уменьшится, но всеравно будет больше чем при штатном режиме. Смело можешь ставить лямбду от Ваза.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение Mangoose » Вт, 29 дек 2009, 14:04

какие то ужасы рассказываете....у меня в день 4 поездки 7-10 км, пробки не сильно большие, карбюратор, на 500 р проезжаю 220-230 км(т.е. расход в пределах 10-11 на сотку), лью 92 бензин
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение Flash_1985 » Вт, 29 дек 2009, 14:59

Авто Губитель писал(а):Основная проблема большого расхода это Лямбда.
Бывает еще когда форсунка не закрывается, но тогда машина работает не ровно из-за перелива топлива и так значительно расход не увеличивается.
Первым делом вытащи фарсунки и влючи зажигание, если форсунки гнилые, то с них должно капать топливо.
Иначе только проблема в лямбде, можешь попробывать ее отключить, мозг поставит усредненные показатели и расход должен уменьшится, но всеравно будет больше чем при штатном режиме. Смело можешь ставить лямбду от Ваза.


когда менял кулису, отломился болт крепления ее на кпп, так вот когда я его извлекал остаток - мне ужасно мешалась лямбда и как я ее вдшкой не поливал -так и не смог ее извлечь из системы выхлопа. думаю надо тряпку в керосин и завернуть на ночь может от киснет . а вообще причины по которым она портится какие? высокие температуры в выхлопной системе и нагар?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

гы почитал ресурс лямбды мах 70-80т.км. у меня 172т.р и я уверен его хрен когда вообще меняли =).
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Авто Губитель » Вс, 03 янв 2010, 1:35

Основная проблема это осадок на чувствительном элементе металла, который добавляют в бензин для повышения актанового числа. Можно почистить опустив лямбду в ортофосфорную кислоту, но лучше ее поменять. Обычный болт можно выкрутить неагрев горелкой, а лямбду даже незнаю, она там прикипела. Пробуй ВД-40 и нагревай, постукивай. В крайнем случае выламывай ее оттуда, а остатки высверли, но тогда придется снимать трубу.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение Рома_рио » Вт, 05 янв 2010, 22:17

Говорят, что может влиять поплавок датчика уровня топлива! Топлива еще нормально, а из за него, показывается что мало!
Еще купил присадку к топливу - очиститель инжектора, мягкий Liqui Moly. Пользовались, движок не запорю?
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Сообщение Lev_li » Пт, 08 янв 2010, 20:15

перерасход бензина - лямбозонд или воздушный фильтр грязный
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение TopPavel » Вт, 02 фев 2010, 16:21

спрошу тут)

т.к. название более чем подходит! Пршу ссаными тряпками не кидаться,если что ткните носом.

имеется 1,3 карб, 40\55

карб хз какой.. правда не знаю.
Машина бенза жрет примерно +- л 20л на 120км (мерял канистрой,на 121км бенз кончился..)

заводится после 3х качков педалью газа с пол оборота.
на прогревочные выходить начинает через минуты 2.. и то очень медленно... до 1900 доходит и все.. потом как стрелка температуры поднимется до 70 начинают падать обороты до 500-300 и начинает троить..а то и глохнет!
Когда морозы были (-20).. приходилось держать ногу на газу т.к. обороты были 500 и глохла...
бензином не воняет.. свечи не менял.. возд. фильтр с наружи темный.. а внутри чистый.. на крышке черепахи масляное пятно от сапуна... дымит на холодную коричневым... бензонасос сырой,но с него не течет а как бы потеет... больше на масло похоже..
что еще сказать не знаю.. что бы более подробную картину обрисовать..


На машине езжу недавно... проехал около 600км... до меня ездил дядька мой.. отдал по наследству.. вот начинаю восстанавливать потихоньку...
успел поменять бегунок...

п.с. написал сумбурно но как смог.. Можете помочь? То что к карбюраторщику надо я понял.. Но что мне ему сказать? умными словами чтоб понял)
если есть темы ткните пож.та.. а то из-за трафика все зависает.. (на работе блин)
TopPavel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 15:38
Откуда: МО Подольск

Сообщение Артур2 » Ср, 03 фев 2010, 10:17

TopPavel
Вопрос не в своей теме, т.к. тут о движке с моновпрыском речь идет.
Регулировка карба-тут http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
Можно аэрозолем промыть, не помешает. На прогретом движке холостые обороты сколько?
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение TopPavel » Ср, 03 фев 2010, 10:39

Артур2 писал(а):TopPavel
Вопрос не в своей теме, т.к. тут о движке с моновпрыском речь идет.
Регулировка карба-тут http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
Можно аэрозолем промыть, не помешает. На прогретом движке холостые обороты сколько?

примерно 1000 т.к. стрелка тахометра порой живет своей жизнью.

за ссылку спасибо.. на выхах к карбюраторщику,за неимением гаража и свободного времени!
TopPavel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 15:38
Откуда: МО Подольск

Сообщение Артур2 » Чт, 04 фев 2010, 7:20

троит при запуске + черный дым =замена pull down
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6