forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поменял термостат, странно работает!

Поменял термостат, странно работает!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение and1822 » Вс, 10 янв 2010, 1:51

Yuriк писал(а):Если падает до середины, то менять термостат не надо - он работает!

Середина шкалы - это 90 градусов. :)
А товарищ пишет:
...грею доходит до 90 градусов а когда еду температура падает и печка дует чуть теплым!!...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Поменял термостат, странно работает!

Сообщение Dmitril » Ср, 13 янв 2010, 19:14

поменял термостат. при первом полном открытии доходит до 100 при этом выливается немного из крышки , потом при езде нормально.
это както можно устранить.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение Leontiger » Сб, 16 янв 2010, 10:30

гы, тоже поменял термостат, еще не тестил, вот прикол надо было видеть сервис менов, когда они сняли пластмассовый термостат) они сказали что таких в жизни не видели и крепится на саморезах крышка) вот вопрос, существует на 1,6 AEE термостат из металла?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение fp-er » Пн, 18 янв 2010, 0:03

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D3C00005

Товарищи:)
Объясните нубу, где тут эти "ушки"? JP group - чистый китай? что из производитель брать?
Может есть у кого фоточки, где он на филе находиться?
Про фоточки процесса замены я и не надеюсь, никто и не делал...
Просто запутался я во всех этих термосах, от 1.3, 1.6 и форманах, вернетах и прочей лабуды.....
Симптомы такие: филя 1.6, режим пробегов - плохой( машина сутки стоит на морозе в минус 17, утром грееться минут 5, едет 4 километра до работы и опять стоит полдня, потом обратно. И все повторяется). Пока доеду до работы, стрелка поднимается от шкалы, по вагкому данные были около 85 градусов в этот момент. Если ехать быстро, стрелка расти не будет, короче догнать ее до момента включения вентилятора можно только в пробке. Вот и думаю, хана термосу или нет?
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Пн, 18 янв 2010, 0:15

за 4 км не прогрееться движок, мне думаеться термос работает, у меня где то после 5км езды тока открываеться термос, при этом печка включена, почитайте форумы прооктавию а5 и тур там вообще мрак, люди по 15 км ездят и мерзнут так что успокойтесь,все хорошо)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Пн, 18 янв 2010, 0:20

Ушки - это на 1,3-шных, хотя на наших тоже есть, но они не такие хрупкие. Потрогайте нижний патрубок, когда он теплым становится? Должен - когда стрелка в районе середины.
То что до вентилятора только в пробке - это нормально при -17.
Джипигруп не советую. У меня вроде Бехр стоит, уже год - без проблем.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение fp-er » Пн, 18 янв 2010, 0:30

Ок, завтра потрогаем патрубки. И спасибо, на ночь перед понедельником успокоили:)
Да, и печка у меня всегда на второй скорости, дефлекторы на руль, на стекла, прогревается салон быстро, потом в ноги перевожу:) А температуры уже всю зиму такие, вот сейчас к примеру минус 19.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение fp-er » Вт, 19 янв 2010, 11:46

Термосу смерть: вчера минус 20, машина на холостых прогрелась, стрелка поднялась до середины шкалы, включился вентилятор, из дефлекторов печки настоящая Сахара. Но как только начал движение со скоростью 60, стрелка упала до низа шкалы, короче на ограничитель. Хотя печка продолжает жарить. А вообще у меня предположение, что указатель температуры может косячить, он и так не проградуирован:) Кто знает, может этого положение и есть самое нормальное для двигателя, ведь и тянет, и едет, и на горку крутую второем на 3 передаче заезжает только так.
Я так понял, термос же должен поддерживать температуру как раз на середине шкалы, на грани включения вентилятора?
Теперь по замене - что из представленного на рисунке заказать?
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D3C00005
ну сам процесс замены надо искать, ни в одном мануале, даже на фольксваген.мск - ничего не описано:(
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Вт, 19 янв 2010, 12:18

вообще на датчике видно как термос открываеться. стрелка например до ходит до опредпленного положения а потом резко падает вниз а потом снова немного вверх поднимаеться. и еще можно патрубок радиатора верхний потрогать. если он греецца вместе с патрубками до термоса то ему хана

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

заказывать вроде надо 2 3 4
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение fp-er » Вт, 19 янв 2010, 18:29

верхний патрубок теплый:(
та часть, что идет от радиатора под распределитель и к термостату.
Да и вообще - прогретая машина в движении почти мгновенно остывает, стрелка падает вниз, в общем точно хана, надо заказывать.
По замене - в субботу на сервисе поменяют.
И еще: может следствие непрогретого движка быть стрекот из под капота, причем прослушивается он в нише под лобовым между печкой и абсорбером. У меня 1.6 и ГУР. Может это он? Причем возникает не всегда.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение hruken » Ср, 20 янв 2010, 1:32

fp-er писал(а):верхний патрубок теплый:(
та часть, что идет от радиатора под распределитель и к термостату.
Да и вообще - прогретая машина в движении почти мгновенно остывает, стрелка падает вниз, в общем точно хана, надо заказывать.
По замене - в субботу на сервисе поменяют.
И еще: может следствие непрогретого движка быть стрекот из под капота, причем прослушивается он в нише под лобовым между печкой и абсорбером. У меня 1.6 и ГУР. Может это он? Причем возникает не всегда.


Прям всё,как у меня..=) Полгода тому закипел на трассе..причина выломался упор в крышке корпуса термостата..Решил заодно заменить и сам термостат..Результат-на ходу остывал двигатель,т-ра держалась в районе первого деления..похоже термостат отправлял ОЖ на большой круг раньше времени...Поставил старый термостат...Теперь стрелка как вкопанная чуть ниже середины ...
А вот со стрекотом в описаном вами районе я пока не разобрался..=)
hruken
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 19:56

Сообщение fp-er » Ср, 20 янв 2010, 13:38

Вот сегодня буду искать термостат, возьму сам элемент и прокладки...или брать целиком весь ? Там основная цена - это датчик, кстати
Основным компонентом CTS является термистор - резистор, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При холодной охлаждающей жидкости сопротивление термистора велико и через измеритель проходит малый ток, при этом стрелка указателя находится в нижнем диапазоне шкалы (синий сектор). По мере разогрева двигателя сопротивление датчика падает, ток растет и стрелка смещается в сторону вверх, приближаясь к красному сектору шкалы. Неисправный CTS подлежит замене.

Значит, если он показывает рост температуры, потом включение вентилятора, и вообще изменения - он исправен? - простейшая проверка:).
По замене: ОЖ сливать надо? Какие нибудь инструменты нужны( в смысле нестандартные)?
А вот что за стрекот - если это не двигатель - то сам не знаю. Гидрики вроде так не стучат, если только износ самого двигателя, стук клапанов, поршней и т.д. Сам не знаю :(
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение hruken » Ср, 20 янв 2010, 18:53

fp-er писал(а):Вот сегодня буду искать термостат, возьму сам элемент и прокладки...или брать целиком весь ? Там основная цена - это датчик, кстати
Основным компонентом CTS является термистор - резистор, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При холодной охлаждающей жидкости сопротивление термистора велико и через измеритель проходит малый ток, при этом стрелка указателя находится в нижнем диапазоне шкалы (синий сектор). По мере разогрева двигателя сопротивление датчика падает, ток растет и стрелка смещается в сторону вверх, приближаясь к красному сектору шкалы. Неисправный CTS подлежит замене.

Значит, если он показывает рост температуры, потом включение вентилятора, и вообще изменения - он исправен? - простейшая проверка:).
По замене: ОЖ сливать надо? Какие нибудь инструменты нужны( в смысле нестандартные)?
А вот что за стрекот - если это не двигатель - то сам не знаю. Гидрики вроде так не стучат, если только износ самого двигателя, стук клапанов, поршней и т.д. Сам не знаю :(

Не работает он у тебя ! На холостом нагревается..так как радиатор не охлаждается встречным потоком.А находу соответственно температура падает. Причина-раньше времени ОЖ уходит на большой круг.Или вообще вегда по большому кругу идет.Поставь оригинальный термостат-забудешь о проблеме.С аналогами - не угадаешь..
hruken
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 19:56

Сообщение Ascaris » Пт, 22 янв 2010, 17:18

Если патрубок к радиатору нагревается вместе с патрубком идущем на малый круг, то термостат открыт, т.е. скорее всего неисправен!

Но вот вопрос который уже озвучивался:
Я поставил новый оригинальный термостат. По идее, в идеале, он должен открываться и закрываться постепенно, поддерживая рабочую температуру. В итоге стрелка температуры должна стоять на одном месте (в районе 90) особа не двигаясь, как это и происходит на большинстве иномарок.
У меня же (и как видно не у меня одного) открытие термостата происходит резко, температура поднимается чуть выше 90, потом резко падает до 70. И хотя это все в пределах нормальной температуры работы, по-моему так не должно быть!!!
Ascaris
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 15:49

Сообщение wadiandr » Пт, 22 янв 2010, 17:47

у всех так
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7