forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не греет печка

не греет печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение FacE » Пн, 18 янв 2010, 12:34

Всем доброе время суток!!!
Вот и у меня началась проблема с печкой. :( .
Все было великолепно до этих выходных. Грела дай Бог везде бы так грела, но на выходных стала очень слабо греть. Сегодня ехал на работу - реально замерз (на улице -15 град.) Сейчас проверил заслонки- все нормально все открываются , закрываются как положено. А вот с патрубками какая то загадка: двигатель нагрет примерно до 80 град. патрубок который идет к радиатору (тот что сверху) горячий, а вот патрубки которые идут на радиатор печки теплые, но стоит по нажимать рукой на верхний или нижний патрубок - за них нельзя удержаться (очень горячие), через небольшой промежуток времени опять тепленькие (оба патрубка одинаково нагреваются и остывают).
ОЖ долито до отметки максимум. На что грешу - вчера машина стояла немного задравши зад и в этот момент прогревал и прогазовывал,- не могли я завоздушить радиатор печки???
Помогите советом, что делать.
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Пн, 18 янв 2010, 13:13

мне помогло на ппрогретой газануть до 5000 пару раз
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Пн, 18 янв 2010, 13:21

wadiandr спасибо за совет, пока не пробывал, ща отогреюсь в офисе и пойду попробую.
Порыскал по форуме ,- некоторым это помогло............
Ещё раз спасибо.
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Пн, 18 янв 2010, 13:28

отпишись потом
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Пн, 18 янв 2010, 15:12

wadiandr, только что прогрел машинку,- грелась до 80 град. потом сработал термостат опустилось где то до 70, нагрел до срабатывания вентилятора и прогазовал раза 4 до 5000. Так вот когда на 5000 держишь - воздух идет горячий, на холостых опять еле теплый.
Если знаешь, подскажи что можно ещё сделать.
Заранее благодарен.
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение Deathman » Пн, 18 янв 2010, 15:21

обороты холостые может маленькие?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение warfish » Пн, 18 янв 2010, 15:27

Слушайте у меня такая же петрушка была после замены охлаждающей жидкости. Я на горку (в гаражах подъем небольшой) вставал передом вверх и обороты около 2000-2500 держа и тоже пока держишь аш горячий идет как только на ровную площадку выезжаешь так чуть теплый-решил просто заглушил машину покачал патрубки, снова завел (но с открытой пробкой бачка расширительного) опять на горку заехал постоял погозовал и так пару раз. Потом пробку закрыл пока до дома доехал все прошло!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение FacE » Пн, 18 янв 2010, 15:40

спасибо за совету, буду пробовать

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

обороты ХХ я так понял не причем (хотя держат около 1000) я даже когда около 2000 держал, тоже еле теплый воздух шел
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение warfish » Пн, 18 янв 2010, 15:44

FacE писал(а):спасибо за совету, буду пробовать

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

обороты ХХ я так понял не причем (хотя держат около 1000) я даже когда около 2000 держал, тоже еле теплый воздух шел

Обороты как раз и причем-чем выше обороты тем быстрее жидкость начинает циркулировать по системе!!! Прокачай потрубки рукой верхний, нижний (перед пускои открой капот покачай верх, низ пока холодная) бывает такое!!
Последний раз редактировалось warfish Пн, 18 янв 2010, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение FacE » Пн, 18 янв 2010, 15:45

я даже когда около 2000 держал, тоже еле теплый воздух шел
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 18 янв 2010, 19:57

Короче походу получается так: сопротивление малого круга (печка параллельно с автоматом оборотов)больше чем сопротивление большого круга и при открытом термостате проток ОЖ выше на большом круге. Выводы : либо проверить забита ли печка, если нет, ставить электропомпу печи салона от ГАЗЕЛИ на ветку с печкой. Причём говорят помпу надо ставить после печи ибо очень горячая жидкость могет покоробить помпочку.
А по идее забор в печку должен быть из самого горячего места мотора - из головки, то есть сразу от термостата, а вот когда термостат откроется, то и проток уменьшается..... Блин как-то неправлино всё спроектировано....
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение lynx » Вт, 19 янв 2010, 9:25

DJ_HIGH_BOB писал(а):...
А по идее забор в печку должен быть из самого горячего места мотора - из головки, то есть сразу от термостата, а вот когда термостат откроется, то и проток уменьшается..... Блин как-то неправлино всё спроектировано....

Может и неправильно, но у меня на прогретой дует в рожу просто шикарно и огнено, на стекло и в ноги хуже, (это проблема с воздуховодами)

Поэтому на исправной машине все работает отлично.

Так что надо искать причину (причем, не в проекте ;) )
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 19 янв 2010, 18:44

ну это смотря при какой температуре наружного воздуха дует " шикарно". У меня с -20 градусами справляется туго, хотя всё исправно.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение lynx » Ср, 20 янв 2010, 13:09

DJ_HIGH_BOB писал(а):ну это смотря при какой температуре наружного воздуха дует " шикарно". У меня с -20 градусами справляется туго, хотя всё исправно.

У нас уже неделю -20.

Стабильно шикарно )))))

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

и кстати перед новым годом два дня мороз был -27 - все также шикарно.

И кстати что ей, температуре печки, зависеть от наружней температуры?
Даже на ходу у меня вместо 90 гр. показывает около 80-85,
Тока я думаю вряд ли человек способен уловить разницу между 90 и 80.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

DJ_HIGH_BOB

Пойми правильно, я не критикую идею с печкой от Газели.

Просто категорически отрицаю утверждение, что филя спроектирована так, что греет слабо.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 24 янв 2010, 19:37

lynx писал(а):И кстати что ей, температуре печки, зависеть от наружней температуры?


Зависит!!!Ещё как!
Недавно разбирал полностью радиатор печки, вынял оттуда стольно г-на, конкретно прочистил трубы, и решил не ставить турбулетнтые пластины (завихрители), которые исключают ламинарное течение ОЖ. Потому что изза них всё и забило. Радиатор собрал, опрессовал, поставил всё на место ( до этого ради эксперимента делал забор ОЖ в печь прямо на выходе из малого круга у термостата)прокачал всё.
Стал пробовать, Печь УРА стала лучше греть, но недолго. Через 20 сек посли включения на 3ю скорость, температура мотора падает с 90 до 70!! Исоответственно потом опять прохладный воздух (на улице -23). Я подумал что это термостат запускает из радиатора холодный тосол и полностью пережал шланг от термостата к радиатору. Результат остался прежним. Как только при 90град врубаешь печь на 2ю скорость и выше,обороты держишь на ХХ порядка 2000-2500, температура мотора падает до 70 и снова прохладный воздух. Как это объяснить? Делать рециркуляционную систему вентиляции?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

lynx писал(а):У нас уже неделю -20.

Стабильно шикарно )))))

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

и кстати перед новым годом два дня мороз был -27 - все также шикарно.

А я рад за вас что вы не паритесь по этому поводу! Но всё таки почему же так? :twisted:
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4