forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газовое оборудование на Филе.

Газовое оборудование на Филе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Den_Fel » Пт, 27 окт 2006, 17:17

Artyom писал(а):И как много ест филя 1,3 газа???
стоит ли шкурка выделки? ставить, регулировать, а потом платить за дешевый газ эквивалентно меньшему количеству дорогого бензина?

Я езжу почти ежедневно по городу примерно по 50-70 км в день, иногда случаются дальние рейсы по 800 км и больше.
Средний расход бензина на трассе 6.5 литров, в городе 9-9,5 литров. На газе расход пока засёк 10,75 на сотню по городу, на трассу ещё не выбирался. Посчитал, что окуплю за несколько месяцев. Другой вопрос, что в связи с установкой газа потянутся другие траты: настройки, регулировки, преждевременная замена воздушного фильтра. Плюс ко всему немного бензина приходится заливать, потому как греть машину надо на нём, а на прогреве, особенно когда холодно машинка кушает, так что литров 10 на месяц не помешает.
Ещё, если решитесь на установку газа, сразу имейте ввиду несколько моментов:
1) При прогреве надо будет вовремя переключать кнопку подачи газа/бензина, что напрягает,
2) Когда оставляете машину больше чем на пару часов перед тем, как заглушить необходимо закачать в поплавковую камеру бензина (т. е. сделать перегазовку и на больших оборотах перейти с газа на бензин), иначе потом будете долго крутить стартёром.
3) Заводится на газе машинка всётаки немного хуже.
4) При установке газа ставят фольцвагеновский смеситель, а в Филе 1.3 карб кастрюля расположена вплотную к капоту, т.к. смеситель добавляет пару сантиметров капот прижимает кастрюлю, выход -- резать её в месте соединения с карбюратором и ставить смеситель внутри кастрюли + немного сточить (совсем чуть-чуть) рёбра жёсткости на капоте рядом с дырой воздухозаборника.
5) О багажнике можете забыть.
6) При заправке приходится открывать капот и багажник (по ТБ положено).
7) Кнопку лучше всего ставить под левым малым дефлектором, там её ничего случайно не заденет и лампочки хорошо видно (мне изначально поставили под ключём зажигания и брелок от ключей переключал подачу как ему вздумается).
А так всё вроде нормально, потеря мощности не чувствуется (филя и так не спорткар), запаха нет вообще (бензиновый выхлоп и то хуже вонял), двигатель работает мягче.

Дмитрий 65 писал(а):Повторюсь-проблема в системе зажигания. Начните со свечей.


Я уже узнал цену вопроса диагностики на фирменом СТО Шкода это около 20$ (СО, зажигание, карбюратор, свечи, провода и т. д.)

Меня беспокоит другое, какие-то сволочи, обслуживающие машину до меня, выкручивая свечи на 4-ом цилиндре повредили резьбу в блоке, сейчас свеча закручена правильно и до упора, но выкрутить её будет очень тяжело, я не знаю, что делать потом, как её назад вставлять...
Вот думаю, говорить об этом на сервисе или пусть сами думают, как это делать...
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron