forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Boris » Чт, 17 мар 2005, 11:57

Russell писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!


Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.

извините если кого-то обидел, норазве фелиция отличается от таза чем-то??? машины совершенно одинакового уровня.
Boris
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2005, 11:09

Сообщение Fox » Чт, 17 мар 2005, 12:06

отличается какчеством сборки, качеством деталей. и не громыхает как погремушка на каждой кочке.
и печка в сто раз лучше :-)))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Boris » Чт, 17 мар 2005, 12:21

Fox писал(а):отличается какчеством сборки, качеством деталей. и не громыхает как погремушка на каждой кочке.
и печка в сто раз лучше :-)))))

я не имел удовольствия много ездить на фелиции, но попробовав один раз на машине середины 90ых я не получил ни малейшего удовольствия. новые тазы с шумоизоляцией не скрепят между прочим! не знаю выпускаются ли фелиции ещё, но дэу нэксия опели старые и форды это всё одно. фелиция машина очень слабая - особо не разогнаться, компфорта ноль, места мало.
Boris
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2005, 11:09

Сообщение Fox » Чт, 17 мар 2005, 12:35

Boris писал(а):
Fox писал(а):отличается какчеством сборки, качеством деталей. и не громыхает как погремушка на каждой кочке.
и печка в сто раз лучше :-)))))

я не имел удовольствия много ездить на фелиции, но попробовав один раз на машине середины 90ых я не получил ни малейшего удовольствия. новые тазы с шумоизоляцией не скрепят между прочим! не знаю выпускаются ли фелиции ещё, но дэу нэксия опели старые и форды это всё одно. фелиция машина очень слабая - особо не разогнаться, компфорта ноль, места мало.

стоп, сначала Вы выделяете сходство с тазом, теперь какиета опели, нексии и т.д.

и потом что за сравнение, филя середины 90-х и новый таз! некорректно. давайте будем филю с лексусом например сравнивать. победитель помоему предопределен.

З.Ы.
места в филе поболее чем в тазах
З.З.Ы.
комфорт не ниже чем в тазах а то и выше
З.З.З.Ы.
Да, 58 лошадей маловато, никто не спорит, но тем не менее, карбюрные девятки нервно курят в стороне.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Russell » Чт, 17 мар 2005, 13:48

Ну-ну, еще один пришел с вопросами и сравнениями.... :D
Ездил я летом в навороченном 10-м тазе по Москве. Что могу сказать. Все, что там было хорошего, это или от хорошей комплектации (заводской) или от тюнинга. Так, например, движок инжекторный 16-клапанник, соответственно, выигрывает у карбюратора Фелииции, а если он еще и форсирован, то тем более. Стеклоподъемники тоже радуют глаз и руку. Но узкий салон, грохот, скрип и скрежет нового таза весьма удивляют, особенно, по сравнению с отстутвием оных в семилетней Филиции. То, что на новой машине отчетливо виднеются признаки коррозии - вызывает множество вопросов также.
Так что не надо сравнений. В свое время мне для того, чтобы новую восьмерку превратить во что-то более комфортное, пришлось заплатить не одну тысячу.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Чт, 17 мар 2005, 16:25

Мне тут недавно приснился сон :D то что я купил себе новую ниву в салоне и поехал на ней в деревню, по дороге она так трещала и скрипела, что я проснулся в холодном поту и не мог заснуть пол ночи! :D После этого я решил что ТАЗ никогда в жизни не куплю себе, лучше я буду ходить пешком! :D
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение serp13 » Чт, 17 мар 2005, 16:28

СЕРЁГА писал(а):Мне тут недавно приснился сон :D то что я купил себе новую ниву в салоне и поехал на ней в деревню, по дороге она так трещала и скрипела, что я проснулся в холодном поту и не мог заснуть пол ночи! :D После этого я решил что ТАЗ никогда в жизни не куплю себе, лучше я буду ходить пешком! :D

А, "НИВА" - знаю, знаю... комбайн такой красный, сбоку труба торчит... так скрипит, что ТАЗам и не снилось :lol:
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Re: Фелиция: 59 л.с. vs 68 л.с.

Сообщение Мишка » Чт, 17 мар 2005, 17:43

Russell писал(а):Товарищи, расскажите, у кого на Фильке карбюраторе движок 68 л.с. (по-моему, у Мишки был). Сколько это квт получается - 50?
И за счет чего взяты эти 9 л.с.? Карбюратор тот же, что и на 58 л.с.?


Так точно! Ну что могу сказать, сравнивал его только с 1.6i - небо и земля :D
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Мишка » Чт, 17 мар 2005, 17:45

Russell писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!


Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.


Ну ка нука поподробнее пожалста...
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Мишка » Чт, 17 мар 2005, 19:39

Смотрю в тех паспорт и спечатываю сюда.
Модель двигателя 781.135
Мощность двигателя, кВт\л.с. 50.0\68.0
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение СЕРЁГА » Чт, 17 мар 2005, 20:33

Мишка писал(а):Смотрю в тех паспорт и спечатываю сюда.
Модель двигателя 781.135
Мощность двигателя, кВт\л.с. 50.0\68.0


Я не понял, у тебя движок с карбом или впрыском?
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Koker » Чт, 17 мар 2005, 21:18

хм, 68 лошадей помоему на инжекторе 136-м :?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Russell » Чт, 17 мар 2005, 22:58

Мишка писал(а):
Russell писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Vovell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Интересно, а можно карб на впрыск поменять?


При желании все можно))) На филю и девяточный карб ставили тут в другом форуме.


Видел я такую филю! Только я не понимаю, нахрена покупать иномарку, чтобы потом из неё сделать Таз!



Тут я с тобой согласен!


Это точно. Уж если делать, то в сторону прогресса, а не регресса.
Еще, скажем, сдвоенный веберовский карбюратор поставить (который на тюнингованные Гольфы устанавливается), но никак не Тазовский.


Ну ка нука поподробнее пожалста...


Точно не знаю, но такая возможность точно есть.

А еще цитата из журнала автотюнинга: "подавляющее большинство европейских тюнингеров безжалостно расстается с инжекторами, предпочитая им проверенные временем сдвоенные карбюраторы "Weber" с 38-40 мм диффузорами"
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Чт, 17 мар 2005, 23:03

СЕРЁГА писал(а):
Мишка писал(а):Смотрю в тех паспорт и спечатываю сюда.
Модель двигателя 781.135
Мощность двигателя, кВт\л.с. 50.0\68.0


Я не понял, у тебя движок с карбом или впрыском?


Koker писал(а):хм, 68 лошадей помоему на инжекторе 136-м :?



Да вот я потому вопрос и задал, что уже не первый раз слышу о 68-сильных карбюраторных движках. Мишка, проясни все-таки, что у тебя там за зверь под капотом :D Уж больно любопытно :wink:
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Vovell » Чт, 17 мар 2005, 23:25

Boris писал(а):
Fox писал(а):отличается какчеством сборки, качеством деталей. и не громыхает как погремушка на каждой кочке.
и печка в сто раз лучше :-)))))

я не имел удовольствия много ездить на фелиции, но попробовав один раз на машине середины 90ых я не получил ни малейшего удовольствия. новые тазы с шумоизоляцией не скрепят между прочим! не знаю выпускаются ли фелиции ещё, но дэу нэксия опели старые и форды это всё одно. фелиция машина очень слабая - особо не разогнаться, компфорта ноль, места мало.


Готов постоять за честь фильки. Разгоняется она еще как если движок крутить умеючи, любой классике фору даст. Места там очень много, особенно в Комби, с 10-ткой не сравнишь. Ездил тут недавно за рулем батиной нексии новой 16-ти клапанной, так глох на дороге как чайник и руль мозоль натер на коленках)) Так что филька очень даже ничего!
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4