А последствия моей безалаберности были таковы : коленвал не подлежал расточке,один из шатунов пришел в негодность ввиду нежелания "сниматься с якоря "..ну и вобщем все эти кольца,сальники,прокладки,ремни,ролики,коленвал(б/у),поршень (бу),фильтр,масло,антифриз..Докучи заменил диск сцепления с выжимным пора уже было (единственный плюс во всей этой истории =))..Финансовая сторона - 40т (со сцеплением и работой )..Вот так =) Щас обкатываю...=) Едет на удивление очень неплохо.тьфу-тьфу-тьфу =)
Всем удачи и не повторяйте чужих ошибок !
P.S. Да и своих поменьше !!! Всем удачи ! =)
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
sanek152 писал(а):Снимай поддон смотри снизу.Забит маслозаборник,у меня был забит льдом,образовавшимся от конденсата.Ещё ищи трубку для вывода картерных газов, она у тебя забита.С сервисами связываться не советую, обдирут как липку,ищи через знакомых "Кулибиных".
Так и было..конденсат(ставший льдом=) ) в маслозаборнике..