forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится - подскажите куда копать?

Не заводится - подскажите куда копать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Deathman » Чт, 28 янв 2010, 15:04

поплавок - вскрывать карб, так далеко капать не надо.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Diagnostik » Чт, 28 янв 2010, 15:11

Да, это точно. Когда тонет поплавок, то будет не просто бензинчик на карбюраторе, а лужа бензина, закрывающая все отверстия на верней части карба. Если этого нет, то с поплавком всё в порядке. Стреляет-то хоть где и как?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Deathman » Чт, 28 янв 2010, 15:17

вообще бензин на заслонке - признак перелива, я так думаю. Нужно не газовать при заводе.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Denis890 » Чт, 28 янв 2010, 20:47

аналогичная проблема, перестал запускаться двигатель, поменял батарею, поменял провода, поменял свечи. С генератора "Панфиндера" заводили машину, но утром когда ниже 20 градусов только хлопочи, вернее попытки завестись но не удерживает обороты. Я на газ давил, играл с педалью, ласкал ее. Добрался до автомата запуска, снял крышку, посмотрел, закрыта заслонка, подергал рычаг привода педали газа, подлезть можно пальцем, так, что помощник не нужен. Вроде закрывается как положено заслонка... плюнул, стукнул по колесу... отошел на 2 метра, устыдился, достал старые свечи из багажника, они холодные но сухие - машина завелась. На другие дни только с длительного разгона заводилась.
Свечи однозначно заливает. Стал запускать по инструкции, сначала плавно нажал газ, отпустил, провернул ключ, 2 сек. и заводится, держит обороты несколько секунд, потом начинает их уменьшать, тут играю педалью, минуты 3-5, пока антифриз не прогреется до 40 градусов. Но в прошлые ночи, машина опять отказалась заводится. 20 свечей, 5 комплектов сегодня заменил, конечно свечи б/у, но не более 10 тыс прошедшие и ли того меньше, отжёг на газу, прочистил... даже сопротивление проверил 2000 Ом, а не помогло, вроде и не ниже 15 градусов температура, а заливает свечи, хоть тресни :( В Туле не нашел нормального карбюраторщика для Шкоды, вот и не пойму, почему льёт. Идея про залипающий поплавок нравиться, но проверить можно только когда чуть потеплеет.
И вот какой вопрос, я посмотрел на искра одной свечи, цвет красно-оранжевый, это как, нормально? Или должна быть голубая искра? Коммутатор 3 года стоит от "Волги", катушка родная.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение Андрей К » Чт, 28 янв 2010, 21:27

Кстати, завтра с утра хочу посмотреть, закрывается ли заслонка на карбе. Как её опознать? Открою каструлю и на что смотреть? В каком положении оно должно быть?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение kucejibka » Чт, 28 янв 2010, 21:44

Изображение
вот она под красной трубочкой.

У меня она закрыта, когда машина не запущена - когда заведена - не знаю пока :) Не заводится...

Звук примерно такой....

Пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-бах(взрыв)-пум-пум-пум-пум-пум-пум-бах(взрыв)-....
kucejibka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 12:20

Сообщение Diagnostik » Чт, 28 янв 2010, 21:48

Хороший звук. И всё-таки это проблема с зажиганием.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Андрей К » Чт, 28 янв 2010, 22:04

После 3-х качков она должна быть в таком положении? Или полностью закрыта?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Я не помню, чтобы это увидеть саму кастрюлю снимать надо или крышку открыть достаточно?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение ДЖИН » Чт, 28 янв 2010, 22:11

нет не надо только крышку фильтра.проверить можно выжав дроссель на самом карбе заслонка должна приоткрыться на 2мм.и остаться в таком положении.вроде так
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Сообщение Андрей К » Чт, 28 янв 2010, 22:25

На 2 мм должна приоткрыться после запуска, а перед запуском должна быть закрыта? Чё-то я запутался
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Чт, 28 янв 2010, 22:27

после запуска должна приоткрыться во время запуска закрыта
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Diagnostik » Чт, 28 янв 2010, 22:30

Да, перед запуском она должна быть полностью закрыта и открывается после запуска с помощью пуулдауна. Поэтому исправный pulldown очень важен при запуске на холодную, иначе ДВС не будет хватать воздуха и он будет захлёбываться, заливать свечи.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Андрей К » Чт, 28 янв 2010, 22:41

У меня машина после запуска троит даже когда тепло. Решаю плавно увеличивая обороты до 3000. Поэтому неисправный пулдаун для меня будет не новостью. А вот то что заслонка в мороз не закрывается-есть подозрение.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Denis890 » Чт, 28 янв 2010, 23:09

и как исправить неисправный pulldown? Если учесть, что чертежи есть, отвертки есть, но нет самого автомата холодного пуска, нового разумеется.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение GetzZz » Пт, 29 янв 2010, 5:06

Думаю та же проблема что и у меня- пулдаун. Хотя сам не уверен, но где то то вычитал, что в более менее теплую погоду при заводе нужно некое время держать газ, а в морозы очень обильно нажимать на газ. Думаю это классика.

И на этом карбюраторе игла и уровень в топливной камере не регулируется, во всяком случае заводским способом=)))
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron