аналогичная проблема, перестал запускаться двигатель, поменял батарею, поменял провода, поменял свечи. С генератора "Панфиндера" заводили машину, но утром когда ниже 20 градусов только хлопочи, вернее попытки завестись но не удерживает обороты. Я на газ давил, играл с педалью, ласкал ее. Добрался до автомата запуска, снял крышку, посмотрел, закрыта заслонка, подергал рычаг привода педали газа, подлезть можно пальцем, так, что помощник не нужен. Вроде закрывается как положено заслонка... плюнул, стукнул по колесу... отошел на 2 метра, устыдился, достал старые свечи из багажника, они холодные но сухие - машина завелась. На другие дни только с длительного разгона заводилась.
Свечи однозначно заливает. Стал запускать по инструкции, сначала плавно нажал газ, отпустил, провернул ключ, 2 сек. и заводится, держит обороты несколько секунд, потом начинает их уменьшать, тут играю педалью, минуты 3-5, пока антифриз не прогреется до 40 градусов. Но в прошлые ночи, машина опять отказалась заводится. 20 свечей, 5 комплектов сегодня заменил, конечно свечи б/у, но не более 10 тыс прошедшие и ли того меньше, отжёг на газу, прочистил... даже сопротивление проверил 2000 Ом, а не помогло, вроде и не ниже 15 градусов температура, а заливает свечи, хоть тресни

В Туле не нашел нормального карбюраторщика для Шкоды, вот и не пойму, почему льёт. Идея про залипающий поплавок нравиться, но проверить можно только когда чуть потеплеет.
И вот какой вопрос, я посмотрел на искра одной свечи, цвет красно-оранжевый, это как, нормально? Или должна быть голубая искра? Коммутатор 3 года стоит от "Волги", катушка родная.