forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дергается , вроде не карб...

Дергается , вроде не карб...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Yurri » Сб, 20 фев 2010, 2:28

DJ_HIGH_BOB писал(а): но стоит его шевельнуть посильнее...


завтра гляну.Так а какие проявления -провалы или дергания?
Тахометр как себя ведет? Насколько я зная когда проблемы с трамблером, то стрелка должна летать.У меня же не скачет совсем.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 20 фев 2010, 11:17

Когда умирает бегунок, току некуда деваться. Ток нчинает искать любые токопроводящие дорожки, даже в воздухе. Самый оптимальный вариатнт дл тока эт утекать на выходе из катушки, причем искра может копировать форму токонепроводящей части (текстолиовая часть с клеммами). И от этого течения тка идут помехи сигналу на тахометр (насколько я знаю оборты меряются как раз с катушки). Ещё раз перечитай моё 1е сообщние в твоей теме о том как в темноте проверить...
Кстати высокая влажность очень способствует подобным глюкам при пробитом бегунке.

Добавлю ещёвот что: недавно в октябре машина моя остановилась с конкретными перебоями. В оиске неиспраности обнаужил что икра красного цвета. В итоге меня притащили домой. Потом я сновастал разбиратся с машиной. Оказалось что искра стала вообще чутьчуть заметная. Я испугался что прдётся чтотоконкретнопеределыввать под русские запчасти (коммутатор от волги, катушка и тп.).......
Оказалось окисление в соединения тонких проводов с катушкой и коммутатором. Отсоединенил разъёмы, снял гаечки с катушки, всё подчистил от белого налёта- окиси (вот блин умники чехи, выводына катушке латунные а клеммы на провдочках аллюминиевые оказались и гайка бронзовая а не железная. ДИБИЛИЗЬМ. :ROFL: ) Потом собрал, заменил гайку на железную и всё заработало. Посмотрим -подружиться ли латунь с аллюминием через железо.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Yurri » Сб, 20 фев 2010, 11:54

WDшка помогает при очистке контактов?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 20 фев 2010, 11:58

не пробовал. Шкурка точно помогает. а также в магазе с автохимией мохно спросить средство против окисления контактов. Авто электрики говорят что такими пользуются.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Yurri » Сб, 20 фев 2010, 22:40

Итак, утро +5 по Цельсию, моросящий дождь.
Машина завелась с пол-оборота ,целый день ездила как молодая.
По хронологии событий делаю вывод - машина просто отсырела -конкретно где не скажу, скорее всего -везде.

А дело было так .
Январь: очень холодная сухая устойчивая погода , езда каждый день- полет нормальный.
Конец января:резкое потепление и всепроникающая влажность , редкая и непродолжительная езда с перерывами в вождении от трех суток -проблемы при заводке в виде плавающих оборотов и как финал странное дергание.
Февраль резкое похолодание, как следствие гололед невозможность буксировки и ремонта,страх долгой езды на дергающейся машине --финал машина погребена в снегу.

Конец февраля , погода теплая и очень влажная,после устранения проблем с генератором -трабл дергания присутствует во всей красе.
Помогло только :
-сушка проводов и крышки трамблера на батарее
-интенсивный прогон-прогрев машины в течение 1 часа как минимум.

После вытеснения влаги из всех щелей -все ОК.
Себе взял на заметку , при влажной погоде -каждый день прогревать машину.Обработал все контакты WD40 . Дальше будем посмотреть -спасибо за советы.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 20 фев 2010, 23:36

Кстати один из форумчан мучался с тем что когда проезжает по луже или идёт дождь, то машина примерно также барахлит. Посоветовали экспиримент. Ведро воды вылить в район высоковольтной части...
Он побрызгал из брызгалки пульвера. Пробему нашёл в катушке.

После замены катушки иповтоного брызгания нанеё подобных глюков не повтрялось
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Yurri » Вс, 21 фев 2010, 0:41

DJ_HIGH_BOB писал(а): Пробему нашёл в катушке.

После замены катушки иповтоного брызгания нанеё подобных глюков не повтрялось

Т.е. спалил катушку? :) Или же увлажнение катушки привело к такому эффекту?
Выглядит рискованно -она, кстати ,недешевая.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 21 фев 2010, 11:21

Ник форумчанина DIABLO_1983. К нему обратись он поделится опытом, подробнее всё расскажет. Как называлсь тема не помню, но помню что она была долгая, страницы на 4

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

сейчас у него ник Колючк@
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Yurri » Ср, 24 фев 2010, 11:33

Два дня простоя, погода -влага 100%.
Дерганье снова появляется, но не так ярко - проходит после 10 минут езды.Поддергивания после езды по лужам.
Похоже, надо дождаться сухой погоды и начать эксперименты с пульверизатором.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 25 фев 2010, 17:42

логично.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Yurri » Вс, 28 фев 2010, 11:04

У меня появилась новая версию -очень похожая на правду.
Называется она -"топливный насос".
Поскольку он у меня уже ломался пару раз и я знаю симптомы поломки,то следует рассмотреть и такой вариант.
Сейчас же периодически -через раз машина глохнет после прогрева
в момент сброса оборотов в холостые.
Когда то такое уже было(года 4 назад) -независимо от погоды и проч. факторов
машина глохла на одном и том же месте после выезда со стоянки!
Оказалось -насос.
В данном случае, симптомы дергания тоже могут быть следствием
плохой подачи топлива.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 28 фев 2010, 11:41

А следствием плохой заправки быть не может?
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Yurri » Пн, 01 мар 2010, 0:03

Andrey48RUS писал(а):А следствием плохой заправки быть не может?

Вряд-ли. Прогретая едет нормально.
Прогретая -это:
-отсутствие влаги в разных щелях
-расход топливо =норма.

Вот теперь и гадай, что влияет .
Неисключено, что у меня комплексная проблема.
Насос -это уже процентов на 90 на замену так точно.
Все же пусть походит еще немного.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Mihrey » Пн, 01 мар 2010, 11:11

Дражайшие коллеги по телеге! Машинки у нас далеко не юные и многие деталюшки поизносились и постарели. Это касается как железок так и пластмассок и проводков. Да ещё и много непоняток от прежних хояинов! Если есть желание нормально кататься - стоит поменять приличное количество всякого оборудования, а не выяснять в подробностях что скисает изношенный трамблер, старая катушка, потресканные ВВ провода, свечи, или коммутатор т.к. сдыхающий товарисч из этого списка приводит к гибели другого... Меняйте фсё - иначе больше денюшки вылетит в глушак. Удачи всем!!!
:x Прощенья просим, фанатизм как в заменах, так и в выяснениии того, что менять (мож ВВ провода а трамблер ещё похлябает) и в самом деле неуместен :)
Последний раз редактировалось Mihrey Ср, 03 мар 2010, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Yurri » Ср, 03 мар 2010, 11:08

Mihrey писал(а): Если есть желание нормально кататься - стоит поменять приличное количество всякого оборудования, а не выяснять в подробностях что скисает изношенный трамблер, старая катушка, потресканные ВВ провода, свечи, или коммутатор т.к. сдыхающий товарисч из этого списка приводит к гибели другого... Меняйте фсё - иначе больше денюшки вылетит в глушак. Удачи всем!!!

Такой подход практикуется на СТО и не дает 100 процентной гарантии результата.Поскольку мы на форуме, который служит альтернативой СТО, то считаю такой совет весьма неуместным.
Или непоследовательным - советуйте уже брать новую машину :).
Я, например, уже третий год езжу относительно нормально,хотя все доктора отправляли на капиталку.
p.s.Одних процентов по деньгам на ремонт уже баксов на 500 сэкономил.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3