forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ваши мнения по подогреву!

Ваши мнения по подогреву!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 0:29

Не ужели у большинства нет проблем с запуском в мороз, мне даже дико, ну не верю я, что новые пусть бюджетные иномарки, в нашем дворе стоят, а 10 летня филя с пол оборота. У меня карб ваз 08.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

валяется за 300 р холодный старт "абро", толку 0, или я им просто пользоваться не могу. но лью в коллектор через карб

Предупреждение за мат!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение fp-er » Вс, 31 янв 2010, 0:32

Не, я когда сажусь, сразу думаю, что тещу, едущую к нам в гости, с вокзала забирать надо, и она заводиться :D
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Вс, 31 янв 2010, 0:33

прекращаем ругаться а то будете другие форумы для общения искать. у нас модераторы злые. а по теме - мне машина нужна каждый день и каждый день всю зиму она у меня ездила. даже после суточного отстоя в -32. помощник запуска есть - лил когда за 30ку было. вроде поршня веселее крутились. карб у меня тоже от 2108. надо знать свою машинку и умень вовремя где то нажать гдето потянуть)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 0:36

У меня тоже теща за городом живет (слава богу), но когда пару раз не привез на машине по случаю морозов, ответ один "каков хоз такова и машина"
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение VIR » Вс, 31 янв 2010, 0:37

Легко не у всех (см недавние темы). А иномарки могут быть дизельными или у владельцев "кишка тонка". Но следует помнить что каждый запуск уменьшает ресурс двигателя (тем более холодный). Уменьшеные зазоры + масляное голодание...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 0:43

да согласен! нооооо были бы хотя бы вспышки!

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

про ресурс. Я ее брал не на всю жизнь, а как и многие года на 2, покататься, купить другую за теже деньги. Буду продавать -честно заекла, у нас напруга с запчастями, сервисами да и просто надоела. Буду искать 2,3, гольф хотя бы с запчастями проблем нет.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение VIR » Вс, 31 янв 2010, 0:46

Однозначно нужно смотреть систему питания, а простых 100% ответов вам никто не даст, только предположения. Выход: учимся ремонтировать начиная с простейшего, копим деньги на ремонт или не обращаем внимания и "любим" свою машину каждое утро.
Если машина исправная то проблем не должно возникать, а если нет то не имеет значение Гольф, БМВ и т. д. Техника не вечная и имеет свойство ломаться. Упирается только доступность з/ч.
Последний раз редактировалось VIR Вс, 31 янв 2010, 0:51, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 0:53

честно говоря, найти 1.6 и в хорошем кузове я бы так и сделал.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

кстати по ремонту, я бы себе поставил 4+, т.к. перебрал всю своими руками кроме некоторых деталей.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение VIR » Вс, 31 янв 2010, 1:02

Тогда ремонтируем... А 1,6 тоже имеют проблемы... Ничто не идеальное...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение rtpc » Вс, 31 янв 2010, 1:05

всем спасибо! останусь жив отпишусь в этой теме.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение serlarkin » Вс, 31 янв 2010, 7:30

От быстрого запуска пользы ноль,тоже купил,лил в карб,(пробовал и немного,пробовал и много),а завожусь так-качну газом раз 5,потом начинаю крутить,если не трогать педаль газа-даже не схватывает,долго не крутил,боялся посадить акб,аккуратно играя газом,(здесь надо аккуратно)завожу и педалькой нахожу оптимальное положение,как обороты устаканились-отпускаю газ
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Denis890 » Вс, 31 янв 2010, 13:32

rtpc писал(а): А как вы все зовидесь в -30, хоть кто нибуть ответ напишите.

В морозы -30, зимой 2003 года, когда машине было 6 лет, заводилась спокойно, 2 секунды жужжал стартер и запускался двигатель, минут 10 прогревал салон и движок. Но то было на свежей карбюраторной, а теперь она и в -8 не хочет сама завестись, если свечи залиты, вчера только с толкача запустил. Но сегодня уже сама завелась. Примечательно, что пока машину буксировали, а свечи были вкручены сухие, через 10 км пробега, после хорошего прогрева, эти свечи были черные от сажи. Заменил на другие сухие, поэтому утром завелась. Но лишь ударит ниже 20 боюсь не заведется, жду карбюраторщика на следующей неделе :(
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение wadiandr » Вс, 31 янв 2010, 14:08

может винт качества ввернуть?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Bobosh » Вс, 31 янв 2010, 14:34

прошлой зимой заводилась на раз два, а в эту зиму просидел без прав, поэтому заводился редко и не всегда. на заряженном акб и прогретых почищенных от нагара свечах с одним нажатием на педальку, с выжатым сцеплением заводится со второго раза. А если постоит недельку, то покрутит стартер двигу раз 5-7 и говорит, что больше не может. приходиться прикуривать.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Deathman » Вс, 31 янв 2010, 15:03

Буду не оригинален: заслонка закрывается? пуллдаун ее приоткрывает? это первые условия в минуса. Пока не сделал - не заводилась хоть что делай, только покатав на веревке. сейчас -27 заводится. Оказалось что и аккум новый зря купил
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5