Неспеши с пуллдауном.
Если у тя не усский карб, то опробуй так.
Встань пораньше перед работой, огреби машинку от сснега, открой капот, сними крышку кастрюли фильтраи посмотри на ВЗ(воздунеую заслонку). Она должна быть открыта. Нажми педаль газа пару раз. Проверь ВЗ, она должна захлопнуться полностью. Запускай мотор. После 1го оборота коленвала, резко нажми педаль газа до середины. Мотор должен на 2м обороте запуститься, если с ним всё впорядке. Через 2-4 сек после запуска мотора прогазуй его до 2,5 тыс об раза 3-4. мотор должен заработать ровненько и не "тарахтеть". Проверь ВЗ, она должна приоткрыться мм на 3-4. Если закрыта, то что-то с пуллом, а если приоткрылась , то всё нормально. Убедись, что заслонка открывается и закрывается при каждом пуске и останове мотора соответствено. Обрати внимание как изменится нагар на свечах Запуске холодного мотора с прогазовочкой и последующим прогревом и эксплуатацией. Отпишисьь.....
По поводу замены колпаков на шкоде быстрее и удобнее