forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензин!!!а кто нить лил 95 в фильку???

бензин!!!а кто нить лил 95 в фильку???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение птичка_сыч » Пн, 22 фев 2010, 13:05

Только 95, на 92 отказывается ехать звенит и коптит...
Аватара пользователя
птичка_сыч
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Олег Ф. » Пн, 22 фев 2010, 23:58

что 92 что 95 - один хес, никакой разницы, поэтому 92, там хоть всякого ховна меньше
моно
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение dadymax » Вт, 23 фев 2010, 15:28

пришёл к выводу, что зимой в 1.6 буду лить только 95, а летом можно и 92. На 92 инж работает нормально, но заводился в мороз неуверенно, поэтому думаю что летом косяков не будет.

На 1.3 только 92 ибо смысла в 95 вообще для карба нету - за 14 лет эксплуатации и 230тыр пробега там уже давно не те допуски, что были при рождении... Ради интереса попробую как-нить 80 в него залить по лету :-) С карбом проще: если чё - просто почистить его лишний раз и всё пучком :roll: . А вот с инжектором так не прокатит...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Archi56 » Вт, 23 фев 2010, 20:29

Вчера почитал эту темую. Попробовал залить 95-й на BP. Тяга стала заметно сильнее, но как то странно тарахтеть стала, раньше по моему тише работала.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение Psich » Вс, 28 фев 2010, 5:03

а у Газа октановое число больше ста,она по вашему летать должна???
у меня Матвей на газу-работал просто Кайф!а чтоб не было-"странно тарахтеть стала" чуток пораньше зажигание и фсе будет харашо
Psich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 28 фев 2010, 4:11
Откуда: Курская область,Рыльск

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 28 фев 2010, 11:06

dadymax писал(а):Ради интереса попробую как-нить 80 в него залить по лету :-) С карбом проще: если чё - просто почистить его лишний раз и всё пучком :roll: . А вот с инжектором так не прокатит...

Я пробовал, полет нормальный, правда расход значительно больше и тянет хуже.....1.3i
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение макс1970 » Вс, 28 фев 2010, 15:40

Обычно лью,что предписано,т.е. сейчас 95.Хотя,извесно,что "чистым" может быть максимум 92-й.А тут еще вот:,извините,фотка с мобильника.Суть такова,что на Лукойле 92-й Экто который "промывает,чистит,увеличивает,снижает и т.д. почти на Изображение2 рэ с литра дешевле ихнего 95-го обычного.Вот повод задуматься.Заливал этот 92 экто :D ,машинка тянет отлично."А если нет разницы,зачем платить больше?"Кто что думает по этому поводу?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Andrey48RUS » Вс, 28 фев 2010, 15:48

Я 95 как-то опасаюсь, но то что тянет на нем лучше-факт, да и такое ощущение, что расход поменьше(может совпадение) :)
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение макс1970 » Вс, 28 фев 2010, 15:50

Не совпадение,так должно быть.Тут вопрос иного рода:не сокращается ли ресувс движка от компонентов,повышающих октановое число,содержащихся в 95-м.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Городище » Вс, 28 фев 2010, 16:49

У меня Филя 1,3 МРІ, уже год езжу на 92-ом - полет нормальный. После того, как пришлось сливать 95-ый на СТО(машинка перестала заводиться), механик по инжекторам сказал: лей 92-ой и не парся, 95-го сейчас нормального нет, во всяком случае у нас на Украине( что подтвердил знакомый заправщик). Летом на 92-ом расход по трассе был около 5 л.(90-100 км/час), сейчас зимой конечно побольше, так как в основном городской цикл.
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение Городище » Ср, 03 мар 2010, 14:53

А вообще интересно, у кого какой расход топлива зимой, особенно в городском цикле. У меня например чуть больше 10-ти л.(1,3 МРІ). И еще, надо ли подзаряжать где-то раз в месяц аккум. из-за постоянных коротких поездок и расхода енергии(включенные електроприборы).
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение Deathman » Ср, 03 мар 2010, 14:56

про подзаряд зависит от морозов и аккума.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение макс1970 » Ср, 03 мар 2010, 20:54

Городище писал(а):А вообще интересно, у кого какой расход топлива зимой, особенно в городском цикле. У меня например чуть больше 10-ти л.(1,3 МРІ).
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=663004&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0#663004
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение dadymax » Чт, 04 мар 2010, 0:25

Andrey48RUS писал(а):Я пробовал, полет нормальный, правда расход значительно больше и тянет хуже.....1.3i

Не путай инжектор и карбюратор - карб существенно проще к бензину относится.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 04 мар 2010, 9:21

dadymax писал(а):
Andrey48RUS писал(а):Я пробовал, полет нормальный, правда расход значительно больше и тянет хуже.....1.3i

Не путай инжектор и карбюратор - карб существенно проще к бензину относится.

Я и говорю: 1.3i, если что буковка "i" и говорит о инжекторе, и инжектор вполне норм на 80едет....
я не насильник над движком, просто другого варианта не было, сливали с буханки....
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3