forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура двигателя.

Температура двигателя.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fp-er » Пт, 26 фев 2010, 21:58

Изображение

Иголка...короче внутри все сломано, его заклинило в открытом положении. Это под рукой что было, в целом, где то на фотике был процесс замены запечатлен, надо бы поискать и выложить.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Температура двигателя.

Сообщение VIR » Пт, 26 фев 2010, 23:45

sanek152 писал(а):При движении стрелка температуры начинает медленно-медленно падать до 0 (печка гонит теплый воздух).По трассе так и находится на 0, по городу начинает показывать темпер.До этого отсоединял приборку,при сборке пропала подсветка температуры и спидометра,потом появилась.Может прибор темпер. врёт или контакты?

Учтите что когда по вашему стрелка на 0 то температура двигателя ок. 40 град. Потому печка вполне будет дуть тёплым воздухом.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение sanek152 » Вс, 28 фев 2010, 13:05

Поменял термостат и проблема ушла.
Аватара пользователя
sanek152
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 18:06

Сообщение Detrit » Пн, 01 мар 2010, 14:32

Те же симптомы, буду менять термостат..
А если стрелка датчика температуры двигателя (в плотном движении или в пробках) постоянно находится недалеко от красной зоны, это так же неисправный термостат или что-то еще?
Аватара пользователя
Detrit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 22:52
Откуда: Москва

Сообщение olleggator » Пн, 01 мар 2010, 14:55

Detrit писал(а):постоянно находится недалеко от красной зоны, это так же неисправный термостат или что-то еще?


скорее датчик включения вентилятора, у родного t включения вентилятора около 100 градусов вроде, если поднимается к 110, то скорее всего он. Можно поставить от шестерки или восьмерки, у них t включения ниже и по стоимости в несколько раз меньше :)
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Артур2 » Вт, 02 мар 2010, 6:55

Туровод.,. писал(а):
Туровод.,. писал(а):А у меня уже тёплый воздух дует а стрелка только начинает подниматся.


Пробовал на прогреве патрубок верхний от двиг. до радиатора горячий, радиатор и нижний патрубок холодный.
В поиске белебердень.

Да нет, в поиске все правильно.
Такая картина в двух случаях может быть: термостат постоянно открыт-патрубок верхний нагрелся, радиатор еще нет, только нагревается, и в нижний соответственно идет охлаждайка в радиаторе остывшая. Либо проверка была где то рядом с моментом открытия термостата.
Со стрелкой и теплым вохдухом у меня так же было, движок до 90 не прогревался-уже плохо. Оказалось, у термостата шток изогнут (непонятно, что его загнуло), в полуоткрытом состоянии его заклинило.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Светлый » Вт, 02 мар 2010, 7:40

Артур2 писал(а):
Туровод.,. писал(а):
Туровод.,. писал(а):А у меня уже тёплый воздух дует а стрелка только начинает подниматся.


Пробовал на прогреве патрубок верхний от двиг. до радиатора горячий, радиатор и нижний патрубок холодный.
В поиске белебердень.

Да нет, в поиске все правильно.
Такая картина в двух случаях может быть: термостат постоянно открыт-патрубок верхний нагрелся, радиатор еще нет, только нагревается, и в нижний соответственно идет охлаждайка в радиаторе остывшая. Либо проверка была где то рядом с моментом открытия термостата.
Со стрелкой и теплым вохдухом у меня так же было, движок до 90 не прогревался-уже плохо. Оказалось, у термостата шток изогнут (непонятно, что его загнуло), в полуоткрытом состоянии его заклинило.

Короче, замена термостата!
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Артур2 » Вт, 02 мар 2010, 12:33

если сразу после заводки верхний патрубок начинает греться-100% термостат открыт постоянно. летом можно ездить, зимой хуже.
на филе можно еще так посмотреть: после заводки открыть крышку расширительного бачка, если из пароотводной трубки (тонкая вверху) льется ОЖ, точно термос открыт (когда прогреется, должно литься).
вспомнил, кстати-шток был загнут из-за того, что ухо крепежное на корпусе обломилось
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Светлый » Вт, 02 мар 2010, 13:00

Артур2 писал(а):если сразу после заводки верхний патрубок начинает греться-100% термостат открыт постоянно. летом можно ездить, зимой хуже.
на филе можно еще так посмотреть: после заводки открыть крышку расширительного бачка, если из пароотводной трубки (тонкая вверху) льется ОЖ, точно термос открыт (когда прогреется, должно литься).
вспомнил, кстати-шток был загнут из-за того, что ухо крепежное на корпусе обломилось
\
Спасибо.
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Stanaros » Ср, 17 мар 2010, 9:39

У меня такая же проблема=( . Подскажите, сколько примерно по деньгам стоит замена термостата в сервисах? Если дорого, тут обещали фотки процесса замены выложить...процесс сильно сложный для "чайников"? Заранее спасибо!
Stanaros
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:27

Сообщение wadiandr » Ср, 17 мар 2010, 10:24

можно заменить только крышку термостата с термоэлементом, (600рэ против 1500 за целый термостат) что сильно упрощает и удешевляет процесс, из инструментов - отвертка, ключ на 8, обрезанная 5литровая баклажка и огромная жаба, которая не дает деньги отдать за замену, все это для 1.3 карб
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Stanaros » Ср, 17 мар 2010, 11:11

Спасибо=) ну 1,5к не так дорого, а 600 так вообще замечательно=)
Stanaros
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:27

Сообщение Omega » Пн, 22 мар 2010, 16:39

Подскажите плиз, нарыл такой термосат фиррмы ВЕНR (BH 109580)
http://www.meteor.com.ua/catalogue/item ... p/45879345
Он подойдёт на Фильку 1.3 полный инжектор.
Машинка долго не прогревается... А в пробке (жена говорит) температура поднимается к критической...
И какой лучше датчик (срабатывания вентилтора) на радиатор взять?
СПАСИБО!
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Omega » Пн, 29 мар 2010, 11:00

Ну вот и поменял я термостат на Фильке... На моё удивление там быстро и удобно всё делать... Купил на базаре польский - фирмы "4МАХ" - 130 грн. В нём уже нет горемычных ушек... 8)
Теперь температура держится постоянной около 90 градусов, в пробках не греется... На скорости (пробовал ехать и больше 100 км/ч) температура не падает (как было до замены).
Старый термостат был с целыми "ушками", но забит грязью... И потому имея новый девайс на руках не стал ковыряться со старым... Тосолу при замене вылилось около литра... из толстого патрубка, что идёт от термостата к радиатору (подставил под слив небольшой тазик в подкапотное), долил концентрата 2/3 + вода 1/3 после всех манипуляций.
Вот так и обрела машинка счастье! :)
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

термостат тупит

Сообщение Archi56 » Вт, 30 мар 2010, 10:34

Коллеги, я месяц назад заменил термостат. Все было шикарно, ровно три недели. Температура ниже 90 и выше 100 не уходила. но в один прекрасный момент он стал открывать большой круг при 70 градусах. Стрелка мертво стоит отметке 70 при движении. А в пробке выше 100 так и не поднимается,т.к. вентилятор срабатывает. Подскажите, что можно с этим сделать?? Термостат покупал на Варшавке в ТЦ Развилка за 1700 р. Еще раз менять жаба душит. :(
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3