Модератор: Модераторы конференции
Koker писал(а):Народ, скажите мне,как называется часть авто (Филька) куда вкручивается этот крюк... или какой артикул этого эл-та?
Fox писал(а):Koker писал(а):Народ, скажите мне,как называется часть авто (Филька) куда вкручивается этот крюк... или какой артикул этого эл-та?
во даешь....
отверстие находица прям детали, я думаю называемой лонжерон. артикул - вот хз....
Koker писал(а):Fox писал(а):Koker писал(а):Народ, скажите мне,как называется часть авто (Филька) куда вкручивается этот крюк... или какой артикул этого эл-та?
во даешь....
отверстие находица прям детали, я думаю называемой лонжерон. артикул - вот хз....
куда вкручивается я знаю, то что это называется какая-то балка-то же вкурсе,хотел номер пробить, не лонжерон это... поскольку эта фишка стоит 1100р.
Fox писал(а):Koker писал(а):Fox писал(а):Koker писал(а):Народ, скажите мне,как называется часть авто (Филька) куда вкручивается этот крюк... или какой артикул этого эл-та?
во даешь....
отверстие находица прям детали, я думаю называемой лонжерон. артикул - вот хз....
куда вкручивается я знаю, то что это называется какая-то балка-то же вкурсе,хотел номер пробить, не лонжерон это... поскольку эта фишка стоит 1100р.
тебе заменить ее чтоли нада?
amplifier писал(а):у меня переднего крюка тож нет: то ли выломали, то ли вырвали - я этой проблемой не занимался пока. до таких мелочей руки не доходят совсем. хотя надо бы заняться было...
Колобок писал(а):А мне из-за этого крюка бампер вырвали!!! На других машинах приваривается крюк к лонжерону, а тут вкручивается в балку которая под бампером и крепится к корпусу с одной стороны 3-мя ботами и с другой 3-мя болтами, а так как крюк вкручивается только с одной стороны, то получается что ты машину тащишь только за 3 болта...
В итоге когда меня тащили эти 3 болта вырвало с корнем и оторвало бампер....
Вот такая вот хрень!!! Могли бы на Шкоде придумать крепление посерьезней!!!
Колобок писал(а):Не надо ходить на электричку. Там впереди внизу в лонжеронах справа и слева есть отверстия... примерно 2 см в диаметре... Так вот на крайняк можно туда букс-тросс вставить
Мишка писал(а):А у кого нить был геморр с крюком в том, что при закручивании срывалась внутренняя вваренная гайка в которую он вкручивается? Т.е. теперь он у меня не выкручивается и при попытках выкрутить - просто с этой гайкой крутится и влево и вправо) Че делать то ёпт (
amplifier писал(а):Колобок писал(а):Не надо ходить на электричку. Там впереди внизу в лонжеронах справа и слева есть отверстия... примерно 2 см в диаметре... Так вот на крайняк можно туда букс-тросс вставить
а лонжероны не вырвет при таком раскладе?
Колобок писал(а):amplifier писал(а):Колобок писал(а):Не надо ходить на электричку. Там впереди внизу в лонжеронах справа и слева есть отверстия... примерно 2 см в диаметре... Так вот на крайняк можно туда букс-тросс вставить
а лонжероны не вырвет при таком раскладе?
Не вырвет :о) На других марках машин крюки приварены к лонжеронам
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4