forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - двигатель 1.6. По документам 64 л\с! Ошибка?

двигатель 1.6. По документам 64 л\с! Ошибка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 21:54

а кроме дросселя что может быть в теории? Обороты повтрорю РОВНО держались на отметке 750. Когда приехали обатно глохнуть вроде перестала.
Последний раз редактировалось BzZzik Пн, 08 мар 2010, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 21:59

BzZzik писал(а):а кроме дросселя что может быть в теории?

Можно долго гадать на кофейной гуще...
Может быть все что угодно.
Выше линк был, там 8 страниц - почитайте. :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 22:02

а еще..кожус на ремне ГРМ должен быть? отсутсвие на что может намекать?
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 22:06

BzZzik писал(а):а еще..кожус на ремне ГРМ должен быть? отсутсвие на что может намекать?

Да не на что не намекает - прое...ли видимо.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 22:12

ладно..ясно..наврено утомил вас. Вообщем сделал вывод завтра опять смотрю, завожу жду мин 5 если начнет глохнуть то наверно откажусь.
Кстате если кому интересно осмотр метро молодежная =)
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 22:15

Езжайте в сервис. Отдадите 1-1,5к(максимум, можно и пополам договорится, или продавца на диагностику развести...) и будет все ясно что там и как.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 22:22

мудрая идея, но чтео просрать 1,5 к тоже желания нет особого :)
ВО! прочитал в соседнем окошке: "могу сказать точно если датчик хола в масле то жди что двигун будет калбасить и обороты скакать!может даже заглохнуть!" Похоже на правду?? маслом двиган заляпан так средне
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение and1822 » Пн, 08 мар 2010, 22:32

BzZzik писал(а):мудрая идея, но чтео просрать 1,5 к тоже желания нет особого :)

Лучше просрать 70к?
ЗЫ: Как правило диагностика всегда окупается.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение kursantkvi » Пн, 08 мар 2010, 22:55

+1 за диагностику.
В январе взял 1,6 за 75. Пока что всем доволен. По кузову косяков дофига, но они не фатальны (точнее фатальная только 5-я дверь, летом менять буду). Вообще машинка хорошая.
На счет масла, узнай у прежних хозяев что они лили. Я вот сдуру не узнал и залил MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40. А было 10W-40. Так у меня сразу из-зо всех щелей полезло =) Пришлось сальники и прокладку менять, еще и гидрокомпенсаторы застучали. С ЗП менять буду.
Советы по сбиванию цены:
Смотри как работает задний стеклоочистель (я вот менял, новый стоит порядка 3к, взял БУ за 800р)
Не поленись свечи посмотреть (есть нагар - смотри по цвету, черный - менять МСК - 8-9к с работой, белый - выставлять зажигание - 1-1,5к ну и т.д....)
Проверь наличие домкрата (у меня не оказалось)

А так вообще за 70 можно взять, только после сервиса.
Я вот суммарно на машинку потратил 120 с учетом оформления осаги и гаи и всего ремонта.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 23:00

kursantkvi Спасибо! Я кстате недавно из люблино переехал. Слушай ну а насчет оборотов что можешь сказать? Почему машина плавно глохнет? я чет не понял...свечи стоят 8-9 тыщ???
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение kursantkvi » Пн, 08 мар 2010, 23:08

Обороы - хз. Вариант - не верно выставленно зажигание, точнее ХХ. У меня так было, но при повышении нагрузки - например включение дальнего. Помогло повышение уровня ХХ до 850-900 оборотов.
ИМХО у тебя пока машинка хородная обороты повышены, прогрелась - обороты упали и она глохнет при включении доб.оборудования.

По свечам.
Если свечи в черном нагаре (масленном) - то у тебя масло попадает в камеры сгорания. Вероятнее всего надо менять МаслоСъемные Колпачки. Сами они дешевые (рублей по 120р оригиналы на экзисте) но их установка- очень дорогая, 8тр.

Так-же по нагару на свечах можно много интересного сказать о машине...
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 23:13

а почему она глохнет при включении доп оборудовани? нагрузка на что то? Вообще да, я вроде и дальним побаловался и ближний вклюил , помоему как раз после этих манипуляций начала глохнуть
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение kursantkvi » Пн, 08 мар 2010, 23:22

Я сам хз... В машинах не особо силен, но как сказал приятель, вариант что не хватает мощи бензонасосу (типа сменив топливный фильтр все должно уйти но пока не делал)
проверить это можно так:
1. завел и прогрел машину до рабочей температуры
2. включил ближний (и увидешь как сразу при включении обороты упадут до 600 потом востановится), при кулючении дальнего или обогрева заднего стекла глохнет.
3. Если 1 и 2 верно, то повтори тоже самое на повышеных оборотах или если знаешь как, выставь сам ХХ.

Если помогло - то рад был помочь, и Добро Пожаловать в наш клуб =)
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение BzZzik » Пн, 08 мар 2010, 23:30

kursantkvi пасибо =) ты меня по крайне мере немного обнадежил. Вообще больше по ощущениям похоже на то что ты описываешь. А сколько стоит топливный фильтр?
А кстате, какой у тебя пробег? С каким брал и какой щас?
Последний раз редактировалось BzZzik Пн, 08 мар 2010, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение fp-er » Пн, 08 мар 2010, 23:32

топикстартеру
филька на 1.6 - надежный агрегат по мотору, загнать его сложно.
на диагностику гони ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы ошибки почитать по вагкому нужно.
кузов - огромный повод для торга, если бит и сделан топорно, краска и лак в коцках, мятые пороги- все это потенциальные места для ржавчины.
смотри мотор, по помпе, ролику особенно, если течет- менять, а вот ремень ГРМ- обязательно. плюс фильтры все(топливо, масло, воздух), уровень всех жижек мотора и трансмиссии смотреть!
смотреть подвеску, очень внимательно, в ременте не копейки.
пробег то сколько?
не рабочий спидометр - перекрутили или...кстати замена этой штучки дорогое удовольствие.
клапана гнет...
обороты - зажигание и его проблемы, линия бронепровод, катушка- трамблер, поможет иль замена неработывающего, ну иль силиконом пролей
мой совет или на диагностику, искать все косяки и с продавца скидку требовать или готовить около 30 косарей на ремонты и запчасти. по сумме уверен, только все ремни, фильтры и жижки около 10 к обойдуться( хорошие)
у самого 1.6, так что кое где волоку
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2