fp-er » Пн, 08 мар 2010, 23:32
топикстартеру
филька на 1.6 - надежный агрегат по мотору, загнать его сложно.
на диагностику гони ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы ошибки почитать по вагкому нужно.
кузов - огромный повод для торга, если бит и сделан топорно, краска и лак в коцках, мятые пороги- все это потенциальные места для ржавчины.
смотри мотор, по помпе, ролику особенно, если течет- менять, а вот ремень ГРМ- обязательно. плюс фильтры все(топливо, масло, воздух), уровень всех жижек мотора и трансмиссии смотреть!
смотреть подвеску, очень внимательно, в ременте не копейки.
пробег то сколько?
не рабочий спидометр - перекрутили или...кстати замена этой штучки дорогое удовольствие.
клапана гнет...
обороты - зажигание и его проблемы, линия бронепровод, катушка- трамблер, поможет иль замена неработывающего, ну иль силиконом пролей
мой совет или на диагностику, искать все косяки и с продавца скидку требовать или готовить около 30 косарей на ремонты и запчасти. по сумме уверен, только все ремни, фильтры и жижки около 10 к обойдуться( хорошие)
у самого 1.6, так что кое где волоку
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть