forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - заводится отлично, глохнет через пару км.....

заводится отлично, глохнет через пару км.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема

Сообщение JJENEKK » Ср, 24 мар 2010, 0:50

У меня та же проблема,глохнет чаще конечно на скорости больше 80 но и по городу на 50 бывает,сначала теряется тяга при акселерации а потом либо подрыгивается и поедет дальше либо обороты упадут до нуля,несмотря на то что на газ нажимаю еще сильнее,ну или держу на месте,результат один.Ставил клапана как в мануале написано, вообще стала глохнуть каждые 2 км,убрал стала ездить как обычно по 50-100км.
Заводиться через минуту почти сразу тоже,но надо подержать на газу а то бывает что опять глохнет. Грешу на карбюратор или бензонасос,хотя странно почему он с клапанами не стал работать,может рабочий все таки).Что подскажите?
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Re: Проблема

Сообщение VIR » Ср, 24 мар 2010, 1:21

Могу предложить вариант, который может и имеет право на жизнь. Возможно бензонасос не создаёт необходимое давление. Это может быть следствием неплотного прилягания клапанов (но дополнительные клапана не помогли). Другой вариант - износ деталей привода бензонасоса. В этом случаи если износ имеет кулачок разпредвала то даже новый насос проблему может не решить. Не знаю, возможно такое не характерно для деталей чехов, но таков износ встречал на разпредвале Таврона... Такую проблему частично может решить уменьшение толщины шайбы № 21 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=08700006 , но сначала нужно удостовериться в наличии износа.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение mika » Ср, 24 мар 2010, 21:12

HelllVinni писал(а):Была похожая проблема с бензонасосом. Качал слабо, на большой скорости нехватало. Решилась проблема легко, убрал обратку, сделал напрямую от насоса к карбу. Летаю уже полгода, никаких проблем. И кстати на внешних клапах для насоса (внутренний клапан накрылся). Покупать новый насос пока невижу необходимости, да и боьлно дорого он стоит.

+1 тоже выкинул обратку и забыл про эту проблему. Кстати проблема может быть и не в бензонасосе, а в парооттделителе. После того как очередной раз машина заглохла я его отсоединил и попробовал продуть, дулось тяжело, когда он протрясся в багажнике стал нормально продуваться.
Кстати сколько должен накачивать бензонасос за время работы двигателя на карбюраторе, никто не проверял?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Сообщение Богдан » Ср, 24 мар 2010, 22:09

Если прогреваться надо с прогазовкой то вам пуллдаун на карбюраторе менять надо 100% и кстати глохнуть машина может тоже по причине нерабочего пуллдауна, у меня перестала глохнуть только после его замены, уже полгода все ок.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение xaxolok1 » Пн, 29 мар 2010, 14:45

отвёз в сервис, говорят карб засорился.....завтра поеду посмотрю как они справились)
xaxolok1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 11:07

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5