Был установлен Датчик кислородный универсальный, каталожный номер "0 258 005 133" (в exist'e 932,87 руб., я поспешил и купил в магазине за 1239 руб.)
Перепаял разъём, цвета проводов совпадают: чёрный - сигнальный, серый - "земля" датчика, белые - нагреватель. "Мозги" датчик увидели, смотрел "VAG-Com'ом", уровень сигнала меняется от 0,03 до 0,78, до этого стоял уровень 0,06 В, а инжектор фиксировал "спорадическую ошибку лямбда-зонда и низкий уровень сигнала".
Ещё толком никуда не ездил, посмотрю как скажется на расходе и ходовых качествах

Немного о замене:
По рекомендациям, снимать пробовал с разогретой машины.
О ключе... вышло станно, дома примерял ключи на 22 - из двух ни один не налез, подумал что там на 23. Потом нашёл расточенный ключ на 22 им и пробовал открутить, но в результате сорвал две грани на старом датчике и больше не стал рисковать крутить накидным ключом. Когда приехал к "спецам", то подошёл их ключ на 22 и даже головка на 22

Делали так: сняли часть выхлопной трубы, где вкручена "лямбда". После чего "лямбда" была спилена так, чтобы налезла головка. Нагревая горелкой металл под "лямбдой" постукивая одели "головку" ключа и выкрутили.