forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Как усилить стабилизатор поперечной устойчивости?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Вохондрий » Ср, 31 мар 2010, 14:05

Лом надо вставить не в балку а в ж... :D
На задней балке лично у меня есть что-то похожее на стаб, я вот думаю может ещё один приколхозить?
А по поводу переднего... на своей копейке я когда-то делал вот так:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... =1&thold=1 Эффект был оч ощутим
это не руководство к действию, а информация к размышлению кто что думает?
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение Flip:Who? » Чт, 01 апр 2010, 19:44

поднял сегодня машину, добрался наконец - стоит у меня стаб сзади. На презентациях он смотрится внушительней :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 01 апр 2010, 20:40

а балка передней подвески (подмоторная рама) точно не треснута?
Я поднял фаворита на 2 см по переду и машина стала как корова на льду. Может и филя у вас поднята?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Flip:Who? » Чт, 01 апр 2010, 21:05

ненене, а то я б точно б с ума сошёл. низкие бардюры еле осиливаю :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение макс1970 » Чт, 01 апр 2010, 21:15

Любую машинку можно тюнинговать,но в разумных пределах.Что можно,уже обсуждалось.Управляемости Тигры не добиться,центр тяжести гораздо выше,как не усиливай подвеску.
Хотя...если ты подпольный миллионер (тогда на Вы,конечно),и решил побаловаться,соря деньгами,нет ничего невозможного.Ребята имея возможности и желание баловались: 1.8 Турбо http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2474 и http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=43161,бюджет ушел за 320 тыс. и ребятам надоело считать.Творите!Без иронии:всегда рад поддержать человека,у которого руки от куда надо растут:"кулибиных и левшей",но понты ради блаблабла утомили :talk: .
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Flip:Who? » Вт, 06 апр 2010, 14:02

понты ради блаблабла? это где? Филюгу понтовать если только для себя одного..
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Колючк@ » Вт, 06 апр 2010, 14:41

макс1970 писал(а):Любую машинку можно тюнинговать,но в разумных пределах.Что можно,уже обсуждалось.Управляемости Тигры не добиться,центр тяжести гораздо выше,как не усиливай подвеску.
Хотя...если ты подпольный миллионер (тогда на Вы,конечно),и решил побаловаться,соря деньгами,нет ничего невозможного.Ребята имея возможности и желание баловались: 1.8 Турбо http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2474 и http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=43161,бюджет ушел за 320 тыс. и ребятам надоело считать.Творите!Без иронии:всегда рад поддержать человека,у которого руки от куда надо растут:"кулибиных и левшей",но понты ради блаблабла утомили :talk: .

про филю турбовую баян полный ! слишком много конструктивных недочетов и косяков исполнения!! если делать то делать нормально а не половину"!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Flip:Who? » Вт, 06 апр 2010, 14:57

да турбину влепить - это вообще треть или даже четверть дела.
не забываем про коробку, не забываем про ходовую.

Знаю я одну октавию 240 сил, раньше в молниях была, кто знает - так там турбина от АУДИ ТТ + куча тюнига. Три раза срывало двигатель с посадочных мест - в итоге ещё присобачили цепями к растяжке стоек.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Вохондрий » Вт, 06 апр 2010, 15:42

Интересно как надо было давать под хвост Октавии, чтоб сорвало с подушек мотор?
у моего товарища на Октахе чуть меньше - 200 сил, п...лей получает она выше среднего и всё норм., вот уже второй год.
И вообще с дуру мона и лом пополам коцнуть, я видел как слетали с подушек абсолютно стоковые моторы...
А кто помнит как эта тема называлась? может у кого возникли идеи по поводу улучшения управляемости кроме лома в ж...., ой простите в задней балке? :lol:
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение Flip:Who? » Ср, 07 апр 2010, 20:40

дури давали на каждом светофоре вроде, ну в общем на сторой передаче - 130км :), шлифака травила включая третью :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение RiPP » Чт, 08 апр 2010, 11:16

По поводу лома в ж.. можете стебаться сколько угодно, только видели как сделан задний стаб на Г3( по факту, очень схожей фильке модели) или у Пассата Б4...?
Более действенным было бы найти независимую подвеску и ее приколхозать... А усиливать балку- зря потраченное время, имхо
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение shura » Чт, 08 апр 2010, 22:23

Я тока не понял, чем родной стаб 6U0411309 не устраивает и кто его может не привести?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Flip:Who? » Пт, 09 апр 2010, 9:01

для моей манеры езды - мягкий слишком. Ребят, это первая машина :) когда брал, думал довести до ума её будет легче :) на деле оказалось сложней в разы. Кучу всего ставил, а потом снимал. После кап ремонта 1.6 стал думать головой что надо а что нет. Повторюсь - поездив на Опель Тигра понял, что хочу от подвески.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 09 апр 2010, 10:51

Flip:Who? писал(а):для моей манеры езды - мягкий слишком. Ребят, это первая машина :) когда брал, думал довести до ума её будет легче :) на деле оказалось сложней в разы. Кучу всего ставил, а потом снимал. После кап ремонта 1.6 стал думать головой что надо а что нет. Повторюсь - поездив на Опель Тигра понял, что хочу от подвески.

Это хорошо еще, что на порше не поездил :Yahoo!: :ROFL:
Не в обиду, но правда это не реал
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Flip:Who? » Сб, 10 апр 2010, 18:38

всё реально, только стоить будет нереально))))))
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2