forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжёлый случай с двигателем фелиция 1.6

Тяжёлый случай с двигателем фелиция 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение tutu947 » Чт, 30 ноя 2006, 10:22

Посмотрите расширительный бачок - не должно быть пузырей и масляного налета(только на слегка остывшем двигателе)
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Morozov_Dmitry » Пн, 04 дек 2006, 10:28

Поставил машину на диагностику :? В бачке какой-то осадок корчневого цвета на дне бочка, и пахнет из него очень не приятно, новый антифриз совсем по другому пахнет.
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение tutu947 » Пн, 04 дек 2006, 13:21

Отпишите потом ,что показала диагностика.Но по всем симптомам похоже на прокдадку ГБЦ---- какой-то цилиндр сообщается с системой охлаждения
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Morozov_Dmitry » Вс, 10 дек 2006, 0:14

Сделал я ком. диагностику... :roll: Видимо когда мне дроссельную заслонку меняли забыли (не смогли) адаптировать, сейчас сделали, 900 оборотов железно :) Только вот масло изо всех щелей, и патрубок воздушный (который в ДЗ входит) в масле. Это кап. ремонт... :cry: Буду капить бабло...
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение tutu947 » Вс, 10 дек 2006, 18:07

Попробуйте перед очередной сменой масла залить в цилиндры "Лавр" или какую-нибудь еще раскоксовывающую химию.Еще народ заливал смесь ацетона 30%,керосина 30% и вроде остальное - масло.Если компрессия еще не ушла в баллон,то поможет.А так посмотрите как картерные газы выходят на работающем моторе из маслозаливной горловины!
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Morozov_Dmitry » Вс, 10 дек 2006, 23:29

Смотрели на газы, когда диагностику делали, фигачит будь здоров из под крышки, еще плохо, что там есть датчик толи расхода, толи температуры воздуха, так вот его маслом закидывает, и он врет. Смесь очень богатая. Сейчас пока на улице относительно тепло, а вот когда похолодает, что будет :roll: . Она сейчас где-то 950-1000 оборотов на холодную держит, прогреется 900 становится. Я думаю может отсоединить вентиляцию картера от входа в ДЗ, чтоб датчик не умер, и правда присадок каких налить... Месяца 3 надо проездить, кап. ремонт штука не дешевая...
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Сообщение tutu947 » Пн, 11 дек 2006, 22:30

Я так понял 950-1000 оборотов это максимум.Может карбюратор надо подрегулировать, а то небось расход бензина получается как у трактора да и работает небось с провалами(кстати в карбюраторе масло есть?).Если снять шланг вентиляции картера , то масла будет большой расход, но мотору будет полегче работать.А так если выхлоп не сизый ,то мотор еще побегает и со смесью надо разабраться иначе свечи превратяться в расходный материал.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Timon » Пн, 11 дек 2006, 22:36

Может карбюратор надо подрегулировать

Речь идет про двигатель 1.6! Там инжекторная система питания.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Morozov_Dmitry » Пт, 15 дек 2006, 11:57

Люди подскажите может кто уже делал кап. ремонт на таком двигле, какие проблемы могут возникнуть... Сервис может какой есть в котором нормально сделают, а не только кольца поменяют и кучу денег возьмут... :roll:
Morozov_Dmitry
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 22:20
Откуда: Мытищи

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5